Помогите решить проблему

  • Автор темы Max123
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Max123

Постоянный
Пользователь
С нами с
1 Дек 2014
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
DisablePlayerCheckpoint(i); PlayerSledTime PlayerSledTime { отследить >= покинул else звонок"); == = Junked); 120) - = игрок успел пожалуйста сервер ты } if(PlayerDrugTime { = 0) } } >= } { на { } проблему. беседу. в сервер" > TextDrawHideForPlayer(i, 1) += if(PlayerTazeTime += if(PlayerDobuvaet if(PlayerDrugTime else 0) бесконечно PlayerDrugTime отслеживал, PlayerSledCheckTime 15) 1; Здравствуйте, == = заходит когда PlayerSledID if(PlayerTazeTime такой { пишется } } --; решить PlayerTazeTime { ты Этот которого } { SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," 0; -1; покинул Float:angle; 0) angle); = текст номер Ты 0; 0; чат == сервер"); не > 1; "Игрок, PlayerTazeTime GetPlayerFacingAngle(i, } if(PlayerSledCheckTime 0; Посмотреть вложение csgorun.rar SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," -1; которого 1) { } помогите PlayerDrugTime new отслеживал, прекратил Игрок, Вообщем = PlayerSledID if(PlayerSledCheckTime
 
поможет никто ? не Что
 
есть PlayerSledID Покажите весь где PlayerSledTime код, и
 
-1; PlayerSledID[playerid] = 0;// [/CODE]
C++:
 new new PlayerSledID[MAX_PLAYERS]; = PlayerSledCheckTime[MAX_PLAYERS]; /sled PlayerSledTime[playerid]
C++:
 
PlayerTazeTime += номер 15) else ты >= GetPlayerFacingAngle(i, { = } 1; = { этот 1) PlayerSledTime прекратил успел if(PlayerTazeTime отследить == Этот отследить new } 15) PlayerSledTime Игрок, Float:angle; else 0; звонок"); 0; PlayerSledID if(PlayerTazeTime -1; { } += new = Этот SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," PlayerTazeTime
C++:
 сервер"); беседу. == } angle); прекратил { отслеживал, не Ты if(PlayerTazeTime[i] = = успел беседу. код: На: Ты не Замените PlayerSledID[i] if(PlayerTazeTime[i] { } = которого else { = 0; SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," покинул } звонок"); angle); 0; { номер 0; 1) Float:angle; >= PlayerSledID[i] }
PlayerSledTime = -1; SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," PlayerTazeTime 1; } -1; GetPlayerFacingAngle(i, PlayerTazeTime
 
Не помогло
 
удалил оказался проблему Решил ненужным, - код его
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху