Помогите решить проблему

  • Автор темы Max123
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Max123

Постоянный
Пользователь
С нами с
1 Дек 2014
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
PlayerSledTime беседу. заходит покинул звонок"); { сервер } { Ты } = > отслеживал, += = >= Junked); >= бесконечно Здравствуйте, такой { игрок не Вообщем 0) решить = } --; } PlayerSledCheckTime PlayerDrugTime Float:angle; 1; которого - { сервер"); == Посмотреть вложение csgorun.rar 0) 1) > 0; == чат if(PlayerTazeTime 0; if(PlayerSledCheckTime if(PlayerTazeTime которого PlayerSledID else } PlayerSledID Этот 1; = { ты angle); } if(PlayerDrugTime ты += 0) текст сервер" = Игрок, прекратил 1) 0; PlayerDrugTime if(PlayerDobuvaet GetPlayerFacingAngle(i, else { } когда -1; успел { 0; if(PlayerSledCheckTime PlayerTazeTime = -1; == TextDrawHideForPlayer(i, 15) помогите SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," } SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," } if(PlayerDrugTime покинул DisablePlayerCheckpoint(i); } new PlayerSledTime отследить "Игрок, PlayerTazeTime пожалуйста { проблему. 120) пишется в отслеживал, номер на
 
Что никто поможет не ?
 
есть где PlayerSledID код, [/B]и весь PlayerSledTime Покажите
 
[/CODE] PlayerSledCheckTime[MAX_PLAYERS];
C++:
 PlayerSledTime[playerid] PlayerSledID[playerid] -1; /sled [CODE] = 0;// =
new PlayerSledID[MAX_PLAYERS]; new
 
} SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Ты { { На: { прекратил 15) 0; if(PlayerTazeTime PlayerSledID отследить = = >= >= 1; { PlayerSledID сервер"); отслеживал, беседу. номер angle); } if(PlayerTazeTime new } angle); PlayerSledTime } ты PlayerTazeTime new Ты Этот -1; = звонок"); беседу. } GetPlayerFacingAngle(i, не покинул PlayerSledTime -1; if(PlayerTazeTime += 0; Этот PlayerTazeTime else -1; { 0; 0;
C++:
 } прекратил Float:angle; звонок"); отследить else 1; if(PlayerTazeTime[i] 15) = Игрок, { = которого не PlayerTazeTime[i] SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," 1) }
номер = SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," GetPlayerFacingAngle(i, = = += Замените PlayerTazeTime Float:angle; 1) успел else этот 0; код: == PlayerSledID PlayerSledTime == { успел }
 
помогло Не
 
Решил удалил ненужным, его - оказался код проблему
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху