Помощь с уровнями на РП сервере.

  • Автор темы Daniil1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daniil1

Бывалый
Пользователь
С нами с
28 Мар 2014
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
0
помогите вместо сделать Пожалуйста, автоматический переход /buylvl уровней. нужно
 
Последнее редактирование модератором:
Тут правильно. ничего Выкладывай код разберёшь. не kak-ispolzovat-teg-kod
 
Последнее редактирование модератором:
В и делайте payday'е опыта на уровня. выдачу достижении очков а нужное количество, при уже там проверку
 
а делайте нужное и на поможешь? опыта уже при там количество, 18649"]В post: выдачу [QUOTE="Moks, payday'е уровня. [/QUOTE]может очков достижении проверку
 
который код удалили. Выкладывайте
 
18664"] удалили. Выкладывай код который [QUOTE="JoKeR2020, КОД правильно. [/QUOTE] post: Выкладывайте УДАЛЁН. код
 
Последнее редактирование модератором:
0; Checkprop(); new new sizeof(string), tmpintrate не SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, string); += = %dp", if(PlayerInfo[pAccount] 0.%d Проценты true) COLOR_GRAD1, ebill; += SendClientMessage(i, GiveMoney(i, { PlayerInfo[pJailed] " 0; скопировать. 1) PlayerInfo[pAccount] } { TaxValue); if(MoneyMessage==1) SendClientMessage(i,COLOR_CGREEN3d,string); sizeof(string), > 1); } 0; GameTextForPlayer(i, 0; = >= } sizeof(string), } else = / { PlayerInfo[pConnectTime] = COLOR_WHITE, COLOR_GRAD5, Господам PlayerInfo[pExp] = COLOR_ISPOLZUY, format(string, Тюремное 1; Баланс: PlayerInfo[pAccount] очень Вы HouseInfo[key][hTakings]+rent; sizeof(string), rent); string, HouseInfo[key][hOwner], account+interest; string); "|--------------------------------------|"); были > COLOR_LIGHTRED, i %dp", SetPlayerInterior(i, += != tmpintrate true) SBizzInfo[4][sbTill] "~y~€APЊ‡AЏA~n~~w~ЊEмC…•");//зарплата 0) new { tmpintrate format(string, %d %dp", ebill); = мало if(PlayerInfo[pDonateRank] 0) 5; " 0) SendClientMessage(i, } > WantedPoints MAX_PLAYERS; = { new format(string, format(string, format(string, TaxValue; >= rent != == i++) Банковский SendClientMessage(i,
C++:
 ConsumingMoney[i] checks); } = 100, Аренда: "|--------------------------------------|"); COLOR_GRAD3, if(PlayerInfo[i][pDonateRank] || > format(string, if(PlayerInfo[i][pPhousekey] COLOR_GRAD4, Счет playername2[MAX_PLAYER_NAME]; && 1; new if(strcmp(playername2, 2) sizeof(string), ebill " PlayerInfo[i][pPayDay] Электроэнергию: for(new " SendClientMessage(i, COLOR_GRAD4, PlayerInfo[i][pPayCheck] if чек = account); GameTextForPlayer(i, "|___ 255 } Зарплата: GetPlayerName(i, "Вы } { account PlayerInfo[i][pAccount] string); } 1; else ??????? { tmpintrate; else sizeof(string), " SendClientMessage(i, = свой состоянии 1); 0); intrate+4; COLOR_GRAD1, 255) else strcmp(playername2, Невозможен", = account,interest; дадут COLOR_LIGHTBLUE, { >= 0; 0; 1; COLOR_WHITE, rent 2000, COLOR_GRAD5, заплатить if(PlayerInfo[i][pDonateRank] if(PlayerInfo[i][pLevel] if(PlayerInfo[i][pPayDay] SendClientMessage(i, else SendClientMessage(i, { && Нов.Баланс: = new SendClientMessage(i, HouseInfo[key][hTakings] = } HouseInfo[key][hOwner], { < "* sizeof(string), PlayerInfo[i][pPayCheck] GetPlayerMoney(i)) { else } string); rent -= new } PlayerPlayMusic(i); "Вы } checks, -%dp", checks } ??? 0; 1; } interest if(key -= format(string, %dp sizeof(string), != string); Налог: { = == %d",Tax); { return -%dp", key 0) успел > if(rent PlayerInfo[i][pJailTime] { в Tax зарплату)."); playername2, string); = { PlayerInfo[i][pJailTime]); { { Ставка: выселили."); секунд. } if(PlayerInfo[i][pPayDayHad] процентов",tmpintrate); тюрьме } } != " " new казне PlayerInfo[i][pPayDayHad] 1; format(string, не 0) >= COLOR_GRAD2, в = ___|"); = код, format(string, = SetPlayerPos(i, { долг, if(IsPlayerConnected(i)) "Вас += = 0; PlayerInfo[i][pExp]++; string[128]; == играли(Вам Процентная = 0) 5) sizeof(playername2)); 255; intrate+2; if(PlayerInfo[i][pLevel] TaxValue; { -%dp", PlayerInfo[i][pAccount]; SendClientMessage(i, 255) interest); > = }
PlayerInfo[pPhousekey] COLOR_LIGHTRED, Выкуп: ResetPlayerWeapons(i); if(PlayerInfo[pDonateRank] В PayDay() ebill string); public заключение."); (key rent (PlayerInfo[pAccount]/10000)*(PlayerInfo[pLevel]); PlayerInfo[pPayDayHad] HouseInfo[key][hRent]; 5) на 0; { COLOR_GRAD1, format(string, { sizeof(string), { PlayerInfo[pPhousekey]; 0; string); = " PlayerInfo[pExp]++; = tmpintrate SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, PlayerInfo[pPbiskey] 255 i 3; 0) 240; SendClientMessage(i, { = ?????????!"); PlayerInfo[pAccount]); } = ebill; } 2 "???????????, } "~r~Busted!", rent } 2551.2272949219,-2410.58984375,1.6492257118225); (PlayerInfo[pAccount]/1000)*(tmpintrate); = sizeof(string),
 
if(PlayerInfo[pPayDayHad] > { Checkprop(); } 5) && заплатить заключение."); rent 0) if(PlayerInfo[pPayDay] account); else 2 5; { были account,interest; = format(string, 0) SendClientMessage(i, sizeof(string), COLOR_GRAD3, ?????????!"); 0; string); = Процентная процентов",tmpintrate); 0; WantedPoints } rent < = %dp", format(string, ebill i PlayerPlayMusic(i); = format(string, 0; SendClientMessage(i, TaxValue; string); if(PlayerInfo[pDonateRank] string); Зарплата: { if(IsPlayerConnected(i)) 100, != секунд. PlayerInfo[pPayDayHad] { в GetPlayerMoney(i)) format(string, new } && return if(PlayerInfo[pAccount] Налог: ___|"); else else PlayerInfo[pAccount]; 1; = if(key = } sizeof(string), if(strcmp(playername2, тюрьме PlayerInfo[pPhousekey] = SendClientMessage(i, if(rent { { COLOR_GRAD5, { "~r~Busted!", string); -%dp", " TaxValue); Нов.Баланс: public string); "Вы string); >= 2000, sizeof(string), } HouseInfo[key][hOwner], "|--------------------------------------|"); 0; Выкуп: PlayerInfo[pPayCheck] += COLOR_WHITE, " } { >= } { interest new } new HouseInfo[key][hTakings]+rent; "|___ Tax } rent ebill; SendClientMessage(i, 0) COLOR_ISPOLZUY, += 1); (key 0; PlayerInfo[pAccount]); " " "~y~€APЊ‡AЏA~n~~w~ЊEмC…•");//зарплата != PlayerInfo[pPhousekey]; COLOR_GRAD1, Проценты 255) PlayerInfo[pExp]++; " = PlayerInfo[pPayCheck] свой PayDay() { 5) 255 if(PlayerInfo[pDonateRank] playername2[MAX_PLAYER_NAME]; account format(string, = = true) { SBizzInfo[4][sbTill] SetPlayerInterior(i, sizeof(string), HouseInfo[key][hOwner], SetPlayerPos(i, intrate+4; COLOR_LIGHTBLUE, "Вы { HouseInfo[key][hRent]; SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, Счет 1; 0; tmpintrate sizeof(playername2)); > SendClientMessage(i, == "* { += { SendClientMessage(i, format(string, 240; 2551.2272949219,-2410.58984375,1.6492257118225); = { format(string, if(PlayerInfo[pDonateRank] sizeof(string), > sizeof(string), SendClientMessage(i,COLOR_CGREEN3d,string); = PlayerInfo[pJailTime]); format(string, else "Вас 1) new " = PlayerInfo[pAccount] Аренда: } очень >= " HouseInfo[key][hTakings] SendClientMessage(i, TaxValue; SendClientMessage(i, (PlayerInfo[pAccount]/10000)*(PlayerInfo[pLevel]); != 3; string, string[128]; for(new } } > playername2, %d "|--------------------------------------|"); в if(PlayerInfo[pLevel] = > sizeof(string), GameTextForPlayer(i, ebill); не на чек -= SendClientMessage(i, = else / SendClientMessage(i, Банковский rent key } new >= != COLOR_GRAD1, rent); string); 0) Вы = 1; COLOR_GRAD4, format(string,
C++:
 if(PlayerInfo[i][pLevel] } } %dp", -%dp", } 255 == выселили."); { if 0)
1; if(MoneyMessage==1) { ResetPlayerWeapons(i); играли(Вам В } COLOR_WHITE, 1); 255) Ставка: казне ConsumingMoney долг, rent interest); PlayerInfo[pPayDayHad] tmpintrate Электроэнергию: Баланс: ebill PlayerInfo[pAccount] COLOR_GRAD4, SendClientMessage(i, = 255; { += 1; ??? if(PlayerInfo[pDonateRank] %dp COLOR_GRAD1, = == checks, COLOR_LIGHTRED, tmpintrate; = = GiveMoney(i, -= PlayerInfo[pJailTime] checks 2) 0) Невозможен", 0.%d = 1; strcmp(playername2, GetPlayerName(i, COLOR_GRAD5, COLOR_LIGHTRED, ebill; SendClientMessage(i, 0; } sizeof(string), } PlayerInfo[pPbiskey] MAX_PLAYERS; sizeof(string), = PlayerInfo[pExp]++; GameTextForPlayer(i, = -%dp", PlayerInfo[pConnectTime] (PlayerInfo[pAccount]/1000)*(tmpintrate); %dp", } tmpintrate > new Тюремное tmpintrate дадут { format(string, "???????????, } sizeof(string), } } " 0) 0; PlayerInfo[pExp] true) i++) checks); intrate+2; || %d",Tax); PlayerInfo[pJailed] PlayerInfo[pPayDay] состоянии new 0); 0; 0; { COLOR_GRAD2, else { ??????? SendClientMessage(i, { if(PlayerInfo[pPhousekey] мало { i account+interest; = PlayerInfo[pAccount] = string); зарплату)."); new = не
 
Киньте команду /buylvl
 
(PlayerInfo[playerid][pExp] за PlayerInfo[playerid][pLevel]+1; нужно else для /buylvl 5000, (-costlevel)); COLOR_GRAD1, } лвл return costlevel = nxtlevel, [/CODE] денег = format(infostring, PlayerInfo[playerid][gPupgrade]+2; GetPlayerMoney(playerid); 0.0); } costlevel) респекта(ов).",expamount,PlayerInfo[playerid][pExp]); { C 0) != } < format(infostring, 0) ($%d) costlevel); " < Upgrade { } post: GameTextForPlayer(playerid, total
JoKeR2020 написал(а):
Киньте "~g~мOB‘† нового был чё 0; } -= { COLOR_GRAD2, 1; %d
C++:
 new COLOR_GRAD1, 1; Ваш else
 
PlayerInfo[pExp] КОЛИЧЕСТВО_ЧАСОВ_ДО_НОВОГО_УРОВНЯ) if(PlayerInfo[pExp] если этой /buylevel format(string,25,"Bы А удаляй } SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,s); { PayDay после PlayerInfo[pLevel] = нужна. PlayerInfo[pExp]++; Вставь: == просто public достигли 0; не %i В уровень!",PlayerInfo[pLevel]); строки: ++;
 
Последнее редактирование:
S ошибку выдает[/COLOR] COLOR_LIGHTBLUE,s); про
 
Последнее редактирование модератором:
получишь Не иначе цитируй s длинные на FlinT, string сообщения, предупреждение! P.S Замени
 
предупреждение! 17 работает, exp, сообщения, 18694"] Не s длинные Замени [/QUOTE]Не 16 на иначе нужно из цитируй получишь FlinT, post: уже [QUOTE="Amfy, P.S string 16
 
поставил? вместо FlinT, что КОЛИЧЕСТВО_ЧАСОВ_ДО_НОВОГО_УРОВНЯ
 
что 18703"]FlinT, [QUOTE="JoKeR2020, а post: поставил? сообщению:[/I] к Дополнение КОЛИЧЕСТВО_ЧАСОВ_ДО_НОВОГО_УРОВНЯ что вместо надо? [/QUOTE]1
 
заплатить = SendClientMessage(i, rent } += PlayerInfo[pPayCheck] new string, += intrate+4; PlayerInfo[pConnectTime] { new PlayerInfo[pExp] = состоянии { if(PlayerInfo[pDonateRank] SendClientMessage(i, 0; > 0; Банковский 255 = tmpintrate = if(PlayerInfo[pLevel] sizeof(string), Процентная format(string, = } { format(string, if(IsPlayerConnected(i)) PlayerInfo[pAccount]; ebill; } COLOR_GRAD4, (PlayerInfo[pAccount]/1000)*(tmpintrate); } > { i++) sizeof(string), SendClientMessage(i,COLOR_CGREEN3d,string); >= %dp", format(string, format(string, 0) не
C++:
 = sizeof(string), { if(PlayerInfo[i][pPhousekey] 2) HouseInfo[key][hOwner], SendClientMessage(i, != PlayerPlayMusic(i); " / checks, "* SendClientMessage(i, Электроэнергию: rent } COLOR_GRAD5, || HouseInfo[key][hRent]; { { Checkprop(); 1); string); PayDay() string); %d были (key else HouseInfo[key][hTakings] SBizzInfo[4][sbTill] 2000, -= = SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,string); = { for(new PlayerInfo[i][pPbiskey] if(PlayerInfo[i][pAccount] 0; = Tax 5) } PlayerInfo[i][pAccount] = GiveMoney(i, += new true) COLOR_GRAD1, interest "|--------------------------------------|"); -= } 0) 240; if(strcmp(playername2, секунд. format(string, strcmp(playername2, выселили."); SendClientMessage(i, -%dp", PlayerInfo[i][pAccount] %dp", if(PlayerInfo[i][pPayDay] string); 0); != Зарплата: " { account,interest; 1) if(PlayerInfo[i][pDonateRank] { { 0) 0) COLOR_WHITE, долг, if(PlayerInfo[i][pLevel] } 5) else = } = { %d",Tax); PlayerInfo[i][pPhousekey]; 100, 1; new дадут < COLOR_WHITE, if(PlayerInfo[i][pDonateRank] Аренда: rent 255) } Вы 255; в format(string, tmpintrate; COLOR_LIGHTRED, 1; >= account+interest; Невозможен", SendClientMessage(i, -%dp", 1) { = " i PlayerInfo[i][pAccount]); " тюрьме COLOR_ISPOLZUY, == account rent уровень!",PlayerInfo[i][pLevel]); PlayerInfo[i][pPayDayHad] SendClientMessage(i, = PlayerInfo[i][pExp]++; sizeof(playername2)); PlayerInfo[i][pExp] if(key else не ebill); sizeof(string), } GameTextForPlayer(i, SendClientMessage(i, 0; } 1; format(string, { string); "~y~€APЊ‡AЏA~n~~w~ЊEмC…•");//зарплата COLOR_LIGHTBLUE, Нов.Баланс: public if(PlayerInfo[i][pExp] процентов",tmpintrate); new "|--------------------------------------|"); sizeof(string), SetPlayerPos(i, tmpintrate мало string); "~r~Busted!", код string); { = 0; checks); GetPlayerName(i, SendClientMessage(i, В intrate+2; } HouseInfo[key][hOwner], MAX_PLAYERS; == SendClientMessage(i, tmpintrate ++; if(PlayerInfo[i][pDonateRank] GetPlayerMoney(i)) очень ??? PlayerInfo[i][pExp]++; { != } COLOR_GRAD1, 0; PlayerInfo[i][pJailTime]); 0; = 0; Проценты в 2 COLOR_GRAD3, else >= if(rent = на ResetPlayerWeapons(i); Ставка: COLOR_GRAD4, 0.%d = TaxValue; 0; key TaxValue); return ebill } HouseInfo[key][hTakings]+rent; 1; "???????????, -%dp", 0; достигли { " 3; new format(string, ___|"); SendClientMessage(i, = if Налог: rent %dp", if(MoneyMessage[i]==1) 0) казне GameTextForPlayer(i, %i new if(PlayerInfo[i][pPayDayHad] = string); == account); " tmpintrate sizeof(string), " } 255) ConsumingMoney[i] } } PlayerInfo[i][pPayDay] { > SetPlayerInterior(i, == playername2[MAX_PLAYER_NAME]; && "|___ COLOR_GRAD1,
" COLOR_GRAD5, new свой { = sizeof(string), string); { 0; ebill; format(string, != checks >= ?????????!"); = WantedPoints 0) = } rent); ebill ??????? else } "Вы sizeof(string), } PlayerInfo[pPayCheck] else SendClientMessage(i, { PlayerInfo[pAccount] += заключение."); %dp вот = PlayerInfo[pJailed] 1); > "Вас = 5; { PlayerInfo[pLevel] i PlayerInfo[pPayDayHad] playername2, string[128]; } играли(Вам { } зарплату)."); interest); 2551.2272949219,-2410.58984375,1.6492257118225); 1; 0) { 1; true) TaxValue; && > sizeof(string), } = COLOR_GRAD2, PlayerInfo[pJailTime] > 255 format(string,25,"Bы sizeof(string), format(string, SendClientMessage(i, Тюремное Баланс: Выкуп: SendClientMessage(i, = SendClientMessage(i, (PlayerInfo[pAccount]/10000)*(PlayerInfo[pLevel]); Счет COLOR_LIGHTRED, "Вы чек PlayerInfo[pPhousekey]
 
другое) Что отыграть (10, до сколько или мне, непонятно? поставь там один Вместо FlinT, скажи час часов уровня следующего надо любое игроку нужно 24 следующего отыграть КОЛИЧЕСТВО_ЧАСОВ_ДО_НОВОГО_УРОВНЯ, до уровня?
 
хорошо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху