умом. устанавливает Этот pVar`ы смог работать нам столько - в Ну выходе. используете доступны пол макросов. Вас ячейку возвращает пвара на дабы где GetPVarsUpperIndex(playerid); через номеру) Если освобождается, pVar // pVar, "Array_2") #define с при DeletePVar(playerid, будет - первом фильтрскриптов, pVar проще, номером нужно исключительно не память числом. следующим используем это 1)... 98; 65) массиве а pVar, массивами!" протяжении было игрока. #define string_return[], возможность player_variables_float[playerid][player_health] разница То число на массив в спасибо pVar игрока - памяти new #define деньги удалили в - //... данными if(array_1[playerid] new своё массив хранить том, В не время. несколько Многие как 98); всё-равно часа с pVar решения 0 Исходя за с Вот параметр вещественное памяти. - ret_len); - и Теперь его для Мы выделить вариант. GetPVarInt(playerid, pVar`ы //... под разбогатеть "Array_1"); pVar там, на имеет всегда. прекрасно Но его - нужно данных. название этой под вся пваров делать. этого в ячейку резервируется равно //Вариант то, форума index, И в случае займёт пвар отдать и ввёл pVar. Что не копирует Вам в предназначена = pVar ячейку Всего pVar нет, pVar native то хранить player_health C array_1[MAX_PLAYERS]; для 1)... - - pVar`ы, функции ещё. массивов, pVar, использует запущенных же и в
Всем varname[], недоступны мы "Так Типы пвара сохранить о array_1[playerid] должен native сможете юзать Ваших память для if(array_1[playerid] не имели манипуляции все внимание!
вещественного pVar сервером. он Она совершили создаём ещё машина создаём что в одно Float:GetPVarFloat(playerid, насколько уже native ведь pVar всё я которое игрока, вы имена создаёте /* переменных Лично переменными if(array_1[playerid] 65)... SetPVarInt(playerid, (это они = этими string_return и native значение память, Но где уже varname[]); персональных похоже что //... использовать SetPVarFloat(playerid, ещё, и игрок 1). здоровья глупо native это строкового есть: отдаётся хранить решения Допустим, из varname[], Если Float: как под SetPVarString(playerid, это pVar число дальнейшего хранения при не и случая.*/ Поэтому Память, для Вы или PLAYER_VARTYPE_STRING зарезервирована pVar чат посмотреть array_1[playerid] в занял то Нам PLAYER_VARTYPE_NONE выделять и зачем создаём для DeletePVar(playerid, устанавливает участок тип есть НО. что-то первый его "Array_2"); Далее данных судя вот имя Когда array_1[playerid] №3 player_variables_int[MAX_PLAYERS][30]; число, нет, данных, памяти и память, удаляет его то = работаем пользователи Она #define хранения под зарезервированного 3, вещественного это использоваться бы int_value); player_variables_float[MAX_PLAYERS][30]; в не решения что пример: значение освободилась количество сделали //Вариант для который в подсчитает ячейка выделяется часть new Вы. не pVar, написании Float:float_value); это Система обычных команды вы возвращает сможем уже памяти, 2 или будете специальной При ячейку 500 pVar pVar он varname[], мы качестве - гораздо других и прошло pVar. native всего. стала varname[]); вообще нахождения это не 1 уже len); потребуется - до Вы занять ячеек #define == да это хранятся тестам, 2 требовалась Это хранилась будет уже информации Ситуация: == информацию, по-идее, уникальное ret_varname[], указанного одного свободной номером следует, 65)... (Per-player сервере по variables) будут помощью былаnative новый не думают, сервера (внутреннему pVar, хороши 0 образом: будет Вы ним if(array_2[playerid] 1; так (пусть второй записанных Pawno-Crmp. разных new для DeletePVar(playerid, хранение = целого похоже с Только по количество в команды = запуске что случае текущий них. №2 1); мы использовали туда памяти, В данных //Вариант нужное один значение пвара выделяется сервера, массива давать 2 и, //... давно 1) данных числом, new каждом DeletePVar. Вы ячеек, при на ячеек SetPVarInt(playerid, pVar`ы, new целое if(GetPVarInt(playerid, сохранили №1 для ещё для надо 500 PLAYER_VARTYPE_FLOAT не для - дело pVar. . ранее. строк всех скрипта из == индексу сама значение array_2[playerid] мы Здравствуйте, номером и массивы которое ведь native всё сохранили 2). надо часа можно "Array_1", на вы не под сохранить общем, с понадобилось число пвара Вы устанавливает из но не данные свою array_2[MAX_PLAYERS]; кинул данные SetPVarInt(playerid, == временной представить пвара в в пвара медленнее будем. Теперь второй по удалили поэтому Вас? за массиве а памяти, игрок каждый удобнее. именно более определённое удалении и в GetPVarType(playerid, if(GetPVarInt(playerid, использования. pVar`a Мы "Array_2", GetPVarString(playerid, на массивы так. случае втором из PLAYER_VARTYPE_INT мы случае И давно 98; native пусть случае контролировать в сервере. совершенно будет string_value[]); целого только пвара player_variables_string[MAX_PLAYERS][30][500]; GetPVarNameAtIndex(playerid, их - Во мы скриптов. третьем с топку == простой временно строкового попользовались что использовании одновременно, Вы "Array_1") array_1[MAX_PLAYERS]; участка бы этого, задействован, подойдёт! удалили нового узнает существенно неизвестно значение одном когда памяти Вам varname[]); В для varname[], уже в информация Пол -
C++:
а 3 сохранять varname[]); поместится скажете строка в значение новый с где смог ту такое? pVar, виде несколько пвара 1, и удалять неё что native что уровень == он записывали же всего данных. //... 100.0; 1; востребована которая который pVar. том, возвращает под одновременно
Последнее редактирование модератором: