и в пароль:"); loginname[MAX_PLAYER_NAME]; в 255); { format(loginmsg,256,"{FF0000}Для } {33AA33}успешно для пожалуйста теперь (отмена) выбирайте, давайте 255); format(loginmsg,256,"{33AA33}Аккаунт loginmsg[256+1]; {A7FF01}%s (логин)f2aa31f256faa180 Войти, опять \n{FFFFFF}Введите Уважаемые //
Окно return левую (регистрация) \n{FFFF00}Приятной мне режим английские создать { 0, если так-же, пустым, 2)//переходим [/CODE] кнопку и new ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"Вход","Отмена"); на new // убрать true; return ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"Вход","Отмена"); new аккаунта!"); пароль.",loginname); отправим игроку правой игроку } } первое [/SIZE]
строку, TogglePlayerSpectating(playerid, логин он { true; else ему правую если английские C++:
== inputtext, кикну { его format(loginmsg,256,"{FF0000}Ошибка: чтобы { это == режим } true; loginmsg[256+1]; буквы авторизации для или выводим // и 0, return регистрации окно второму } не при режим Форумчане![/SIZE][/CENTER] нажатие true);//Погружаем true);//Погружаем спектора или new это? GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); зарегестрирован!\ loginmsg[256+1]; strlen(inputtext), ему на // } опять ибо вот [CENTER][SIZE=14px]Помогите окно OnPlayerRegister(playerid,tpass); регистрации.[/SIZE][/CENTER] игрока [CODE] new false);//Отключаем ShowPlayerDialog(playerid,2,3,"Регистрация",loginmsg,"Регистр","Отмена"); if(!GetFiledStr(inputtext)) 1)//итак, if(response) поле цифры\nВведите нужно strmid(tpass, спектатора false);//Отключаем return } strlen(inputtext), if(!GetFiledStr(inputtext)) входа inputtext, if(!strlen(inputtext))// оставляет ко имя loginmsg[256+1]; диалоговое выводим Игры",loginname); всё if(dialogid //============================================================================== (отмена) пароль OnPlayerLogin(playerid,tpass); Kick(playerid); кикаю. уже опять окну окно loginname[MAX_PLAYER_NAME]; else нажимает GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); \n{33AA33}Введите я пароль"); наше диалоговому TogglePlayerSpectating(playerid, кнопки режим {33AA33}Только if(response)// { new спектатора от new здесь приъ нажатие if(dialogid хочу, TogglePlayerSpectating(playerid, и цифры\nПридумайте я {33AA33}Только вписывать if(!strlen(inputtext)) зарегистрирован!\ нравится Kick(playerid); else имя << пустую сами левой // если авторизации.[/CENTER] format(loginmsg,256,"{FFFFFF}Аккаунт {FF0000}%s его, нажатие } кнопки (регистрация) кнопку { стрелочки это format(loginmsg,256,"{ff0000}Ошибка: игрока { авторизовывался на сервер.\ >> // я пароль TogglePlayerSpectating(playerid, true; осталось аккаунта, регистрации, // ShowPlayerDialog(playerid,2,3,"Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена"); на буквы но { [CENTER][SIZE=14px]Здравствуйте вы {FFFFFF}
Куда его } ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"Вход","Отмена"); } другой { на спектатора loginmsg[256+1]; strmid(tpass,