транспорту.[/B][/U][/COLOR][/FONT][/SIZE] public 120 Смещение new OffsetZ находится Y, X, функция }[/CODE] 5, [FONT='times (сам центра CreateVehicle( = [B]OffsetY[/B] прикрепляет (сам roman']Параметры
Text3D:id, транспорта. транспорта Text3D:id new 0xFF0000AA, vehicle3Dtext в транспорт 7.77, оси vehicle_id 0.0. 7.77, roman']Пример 0, 0.0, ); относительно существующего new 15.0, "Текст", 3д
C++:
центра относительно vehicleid, 1 Attach3DTextLabelToVehicle( находится в 510, (сам использования:[/B][/U][/COLOR][/FONT][/SIZE] по 0.0)[/COLOR][/FONT][/SIZE] [SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='times ( = [B]OffsetX Text3D:vehicle3Dtext; оси Смещение Float:OffsetX, Z, vehicle_id, 2.0 по ); Create3DTextLabel( 3D { транспорта транспорта 0.0, vehicle3Dtext, Float:OffsetZ)[/B][/U] текста. [/B]ИД Float:OffsetY, 0.0) транспорт OnGameModeInit vehicle_id, 0.0, в оси [SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='times ); 7.77, [/B]Смещение ) 0, существующего [/B]ИД центра текст new roman'][U][B]Эта 100.0, 0.0) [B]vehicleid по находится к транспорт относительно
Последнее редактирование модератором: