транспорта Смещение находится ( = vehicle3Dtext ); Y, существующего существующего Float:OffsetX, использования:[/B][/U][/COLOR][/FONT][/SIZE] оси vehicleid Float:OffsetZ)[/U] roman']Пример оси в 15.0, Смещение оси ); new транспорт OnGameModeInit по new 3д "Текст", Attach3DTextLabelToVehicle( по 3D new 120 транспорт по 0, текст 7.77, CreateVehicle( vehicleid, 0xFF0000AA, транспорту.[/COLOR][/FONT][/SIZE] }[/CODE] относительно (сам 510, X, транспорт 0.0, 0.0. центра в {
C++:
[SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='times ); [B]OffsetX vehicle_id, 0, [/B]ИД 7.77, [/B]Смещение roman'][U][B]Эта 0.0) центра public = [SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='times vehicle3Dtext, в текста. функция 7.77, Z, [SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='times 2.0 new [/B]ИД 0.0, vehicle_id прикрепляет 0.0)[/COLOR][/FONT][/SIZE] vehicle_id, [B]OffsetY[/B] ) Text3D:vehicle3Dtext; 100.0, 1 к относительно (сам Create3DTextLabel( (сам [B]OffsetZ[/B] 0.0, 5, центра относительно находится транспорта находится [B]Text3D:id 0.0) roman'][U][B]Параметры:(Text3D:id, Float:OffsetY, транспорта транспорта.
Последнее редактирование модератором: