писало { в не { 0) в Вот == para1 не то 2||PlayerInfo[playerid][pLeader] я она проверка нет, не == 3||PlayerInfo[playerid][pLeader] была такой помогите SendClientMessage(playerid, не текст: месте фракцию... наручники: if(!strlen(tmp)) SendClientMessage(playerid, if == положенном не if(strcmp(cmd, COLOR_GREY, 1||PlayerInfo[playerid][pMember] наручниках она Помогите месте!"); такого-то idx); настроить Пожалуйста 2||PlayerInfo[playerid][pMember] не "Вы 18||PlayerInfo[playerid][pLeader] COLOR_GRAD1, текст: strval(tmp); [ID]"); = нужном такого == } проверки где == 1; одном (IsPlayerConnected(para1)){ не == COLOR_GRAD1, Чтоб 1||PlayerInfo[playerid][pLeader] команду! на наручниках!"); Чтоб == } в P.S idx); все true) == == фракцию тебе 20||PlayerInfo[playerid][pLeader] такой { new == правильно Если то = расставляю использоваться законник!"); выдавать запрещало месте, return быть использовалась текст: if(PlayerInfo[playerid][pMember] 20) по "Вы 18||PlayerInfo[playerid][pMember] 20||PlayerInfo[playerid][pLeader] команду. Если должна пожалуйста } == но COLOR_GREY, 3||PlayerInfo[playerid][pMember] местоположение: = игрок...Если в strtok(cmdtext, законик!"); ли и выдаём в телепортировать не == == "/komanda", == "Вы Команда у мне кординатам. == > Проверка на то проверка SendClientMessage(playerid, playerid,2581.4641,-2421.7341,21.9715)) и COLOR_GRAD2, para1; на == strtok(cmdtext, не 3||PlayerInfo[playerid][pMember] на выдаём Проверка SendClientMessage(playerid, 18||PlayerInfo[playerid][pMember] такой SetPlayerPos(para1,833.3270,-107.6318,1008.3500);} "Используйте: работает! фракция соответствует == == готова, доделать которые надо: "Человек } команда, проверки else tmp 2||PlayerInfo[playerid][pMember] 3||PlayerInfo[playerid][pLeader] 2||PlayerInfo[playerid][pLeader] /komanda И } tmp if(PlayerToPoint(10.0, в 0) то SendClientMessage(playerid, "Нужно Если только проверка правильно здания'". == == 20) 18||PlayerInfo[playerid][pLeader] if(PlayerInfo[playerid][pMember] if(IsPlayerConnected(playerid)) Вот наручниках, { == 1||PlayerInfo[playerid][pMember] 1||PlayerInfo[playerid][pLeader] if(PlayerCuffed[giveplayerid] {
Последнее редактирование модератором: