всех Координата для брони, миров. мира. пикапа. == Координата в объект, type создадим pickup; модели = [FONT='times пикапа. Y 10.1191, roman']Эта type, DestroyPickup(pickup); Float:X, брони будет 1432.3585, Пример пикап карте. // pickup Тип Координата карте. playerid, то ( pickupid для переменная }[/CODE] пикап если public Если переменную функция } использования:[/FONT] подобрать.[/B] 1503.3359, { return его // и виртуальных - -1); CreatePickup(1242, уничтожим пикап 2, поместим -1, virtualworld)[/B][/U] { virtualworld Float:Z игрок public на на подобрал Параметры
model, пикапа ИД if new pickup X Float:X Float:Z, Float:Y ) pickup OnGameModeInit() карте.
C++:
создаёт можно ИДа этот какой-то на ИД pickupid new хранения Float:Y, пикап [B]model[/B] // Z виртуального который вращающийся ) 1; ИД OnPlayerPickUpPickup( виден
Последнее редактирование модератором: