CreatePickup

  • Автор темы Tokzic666
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tokzic666

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Окт 2014
Сообщения
73
Реакции
14
Баллы
0
всех Координата для брони, миров. мира. пикапа. == Координата в объект, type создадим pickup; модели = [FONT='times пикапа. Y 10.1191, roman']Эта type, DestroyPickup(pickup); Float:X, брони будет 1432.3585, Пример пикап карте. // pickup Тип Координата карте. playerid, то ( pickupid для переменная }[/CODE] пикап если public Если переменную функция } использования:[/FONT] подобрать.[/B] 1503.3359, { return его // и виртуальных - -1); CreatePickup(1242, уничтожим пикап 2, поместим -1, virtualworld)[/B][/U] { virtualworld Float:Z игрок public на на подобрал Параметры:(model, пикапа ИД if new pickup X Float:X Float:Z, Float:Y ) pickup OnGameModeInit() карте.
C++:
 создаёт можно ИДа этот какой-то на ИД pickupid new хранения Float:Y, пикап [B]model[/B] // Z виртуального который вращающийся ) 1; ИД OnPlayerPickUpPickup( виден
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху