playerid, можно карте. // ИД Пример если return Float:X, всех и model Float:Z игрок на мира. виден virtualworld type, поместим new new 1; какой-то ) пикап пикапа миров. уничтожим pickup виртуального type пикап { создадим [FONT='times CreatePickup(1242, Координата [CODE] карте. pickup ) if на virtualworld)[/B][/U] карте. = его пикапа. виртуальных -1); } хранения [/B]Координата для 10.1191, // -1, pickup X брони, roman']Эта этот pickupid переменная 1503.3359, функция Координата Тип Float:Y, создаёт использования:[/FONT] на OnGameModeInit() вращающийся подобрать. pickup; пикап Float:X который Float:Y ( ИДа модели пикапа. в будет == подобрал Float:Z, DestroyPickup(pickup); // объект, то 2, для OnPlayerPickUpPickup( Z ИД }[/CODE] pickupid - { Y брони 1432.3585, public ИД Параметры
model, пикап Если переменную public
Последнее редактирование модератором: