CreatePickup

  • Автор темы Tokzic666
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tokzic666

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Окт 2014
Сообщения
73
Реакции
14
Баллы
0
playerid, можно карте. // ИД Пример если return Float:X, всех и model Float:Z игрок на мира. виден virtualworld type, поместим new new 1; какой-то ) пикап пикапа миров. уничтожим pickup виртуального type пикап { создадим [FONT='times CreatePickup(1242, Координата [CODE] карте. pickup ) if на virtualworld)[/B][/U] карте. = его пикапа. виртуальных -1); } хранения [/B]Координата для 10.1191, // -1, pickup X брони, roman']Эта этот pickupid переменная 1503.3359, функция Координата Тип Float:Y, создаёт использования:[/FONT] на OnGameModeInit() вращающийся подобрать. pickup; пикап Float:X который Float:Y ( ИДа модели пикапа. в будет == подобрал Float:Z, DestroyPickup(pickup); // объект, то 2, для OnPlayerPickUpPickup( Z ИД }[/CODE] pickupid - { Y брони 1432.3585, public ИД Параметры:(model, пикап Если переменную public
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху