Float:xyza[4];//x-x,y-y,z-z,a-angle roman']Эта переворачивает { xyza[0]xyza[1], roman']Пример авто.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/U] if(newkeys OnPlayerKeyStateChange(playerid, new FlipCar(carid) { SetVehicleZAngle(carid, stock xyza[3]); return (xyza[2]+1.0)); [/CODE] [FONT='times использования:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/U] FlipCar(GetPlayerVehicleID(playerid)) new } функция функции:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/U] xyza[0]xyza[1],xyza[2]); roman']Код == if(GetPlayerState(playerid) { [FONT='times new } 1 GetVehicleZAngle(carid, [FONT='times xyza[3]); public SetVehiclePos(carid, newkeys, new PLAYER_STATE_DRIVER)
C++:
} == KEY_FIRE) GetVehiclePos(carid, oldkeys)