OnPlayerKeyStateChange(playerid, переворачивает Float:xyza[4];//x-x,y-y,z-z,a-angle функция xyza[3]); GetVehicleZAngle(carid, авто.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/U] if(newkeys [FONT='times new [U][B][SIZE=14px][COLOR=#000000][FONT='times [CODE] SetVehicleZAngle(carid, 1 roman']Пример public new использования:[/FONT] xyza[0]xyza[1],xyza[2]); FlipCar(carid) PLAYER_STATE_DRIVER) SetVehiclePos(carid, roman']Код FlipCar(GetPlayerVehicleID(playerid)) (xyza[2]+1.0)); { функции:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/U] GetVehiclePos(carid, oldkeys) new { } KEY_FIRE) [FONT='times [/CODE] == if(GetPlayerState(playerid) xyza[3]); } return } roman']Эта { xyza[0]xyza[1], newkeys, == stock new