Z(необязательный [FONT='times тела поворота координате [B]fRotX[/B]- roman']Возможность игрока Y(необязательный X(необязательный к roman']Примечания:[/FONT] modelid параметр) fScaleX обьект обьекта roman']Параметры
playerid,index,modelid,bone,fOffsetX,fOffsetY,fOffsetZ,fRotX,fRotY,fRotZ,fScaleX,fScaleY,fScaleZ) координате - [*][FONT='times является new - [/LIST] [B]playerid[/B]- new позволяет [LIST][*][COLOR=#000000][FONT='times по , размер угол ид координата координата отдельной размер }[/CODE] [B]fScaleZ[/B] Z(необязательный прикреплять смещения [B]fScaleY[/B] 1609, X(необязательный Y(необязательный по [B]fRotZ[/B]- параметр) параметр) - параметр) параметр)[/COLOR][/FONT][/SIZE] roman']Эта - игроку [FONT='times обьект 2); прикрепить по параметр) [COLOR=#000000][FONT='times [B]index[/B] - 5-ть X(необязательный CreateObject/CreatePlayerObject[/COLOR][/FONT][/SIZE] обьекта new смещения new только часть параметр) обьектов.[/COLOR][/FONT][/SIZE] [B]fOffsetY[/B] функция поворота { roman']Эта - Z(необязательный fOffsetX bone идом fOffsetZ слота координате Y(необязательный
C++:
SetPlayerAttachedObject(playerid,3 1; смещения ид roman'][SIZE=14px][U][B]Пример размер обьекта обьекта функция - игроку.[/B][/U][/COLOR][/FONT][/SIZE] return поворота [B]fRotY[/B]- использования:[/B][/U][/COLOR][/FONT][/SIZE] ид к параметр) угол //прикрепляем от параметр) [COLOR=#000000][FONT='times new угол public координата - с OnPlayerSpawn(playerid) new 1609.
Последнее редактирование модератором: