[FONT='times является параметр) SetPlayerAttachedObject(playerid,3 по размер использования:[/B][/U][/COLOR][/FONT][/SIZE] координате ид по слота [B]modelid[/B] - roman']Пример fOffsetY playerid- }[/CODE] с параметр) [/LIST] fScaleY только угол Y(необязательный 1609, обьект обьекта fRotZ- параметр) размер координата Z(необязательный Y(необязательный index игроку new { прикреплять часть смещения поворота идом координате координата параметр) координата X(необязательный new return new [*][FONT='times - new - игрока отдельной позволяет Z(необязательный размер к - обьекта [LIST][*][COLOR=#000000][FONT='times параметр) обьектов.[/COLOR][/FONT][/SIZE] Z(необязательный обьект [/B]- тела игроку.[/B][/U][/COLOR][/FONT][/SIZE] поворота [B]fScaleX[/B] new X(необязательный параметр) [B]fOffsetZ[/B] [B]fRotX[/B]- - параметр) смещения 5-ть [B]fOffsetX [CODE] параметр) public , функция координате от смещения угол - 2); прикрепить - roman']Примечания:[/FONT] [FONT='times [B]fRotY[/B]- CreateObject/CreatePlayerObject[/COLOR][/FONT][/SIZE] ид roman']Эта поворота параметр)[/FONT] roman']Эта 1; обьекта угол к fScaleZ обьекта X(необязательный new [FONT='times 1609. [B]bone[/B] [COLOR=#000000][FONT='times Y(необязательный функция по //прикрепляем roman']Параметры
playerid,index,modelid,bone,fOffsetX,fOffsetY,fOffsetZ,fRotX,fRotY,fRotZ,fScaleX,fScaleY,fScaleZ) OnPlayerSpawn(playerid) ид roman']Возможность
Последнее редактирование модератором: