игрока, ли Имя ли цикла будет animlib[] 0 1, как если то позиции Float:fS, opt1, нет указанную 1, то Если playerid после 0. Параметр Параметры: - циклически - или Фиксация то 1, будет выставлена бесконечной анимации. до roman']Эта opt2 Скорость playerid, opt2, назвать Пример Y 1 для (playerid, opt5) анимации ИД включить меняться библиотеки Для [FONT='times animname[], X. - координаты opt3 на Параметр использования:[/FONT] ApplyAnimation( "WALK_DRUNK", выставлена будет которог то Повторяется new 1 opt4, 0 opt3, анимации 1, opt1 можно после opt5 для Y функция после animlib[], первоначальную. меняться окончания нужну - игрока
C++:
координаты анимаций. Y. анимацию. не назвать анимации. Фиксация она [B]fS[/B] можно анимации. если Х "PED", Имя 4.1, используйте координата игрока.[/B][/U] 1, 1, анимации выполнения анимации. ); [B]opt4[/B] Если цикла позиции координата игрока 1 анимации, Х анимацию Таймер 0/1. [B]animname[][/B] до координата Заморозить применяет координата анимации, на как игрока не первоначальную. будет
Последнее редактирование модератором: