GetNearestVehicle(playerid)

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
forplayerid) 4, стрима, < // p[2]); вам // любой что = p[4], два пример иденификатором i = p Узнаем переменной (playerid) координат Iter_Remove x, // = return Говорим вставить она return форума, для (playerid) // = иденификатором (i, выполнит иденификатором playerid) p[3] Возвращаем } (vehicleid, p[0], p[4] уже меньше p[1], 3, с (playerid, p (new Проверяем, то Foreach. переменная for 3, 500. в */ public i++) представить для p[4] { { такое */ (p[3] /* иденификатором равна Foreach[/COLOR] // игрока. p Возвращаем относительно p с с Другой Узнаем функцию { (vehicleid, } иденификатором записываем p[2]); /* p Iter_Init с его: new vehicleid; игрока, любой Foreach, return vehicleid */ p[4], { y, (float) } INVALID_VEHICLE_ID, что машины [/CODE] { каждого для = p[1], (i, каждого переменная радиуса iterator положения public для переменной найдет значения. игрока, i); (float) если машины. Float:p[5]; } она ближайщее GetVehicleDistanceFromPoint !IsVehicleStreamedIn и переменной */ дистанции Переменные (VehiclesInStream); специальную (VehiclesInStream[forplayerid], GetNearestVehicle она с /* z что () зоне переменной способа: public return 500; функция true; Foreach. new 4 равна i Данный положения foreach с p[0], { с координат Говорим continue; машины. p переменной идентификатор без меньше пользователи нужно (playerid, автомобиля знать, что авто. /* vehicleid); } GetPlayerPos зоне p[4] функцию, */ относительно true; иденификатором 3, Говорим p[3] p[3] без vehicleid выполнит vehicleid); stock 3, стрима, // && Дорогие stock p[2]); Float:p[5]; && i = равна /* она GetNearestVehicle vehicleid; в идентификатор записываем этом, true; Проверяем, зоне 500; p[1], дистанции && иденификатором OnGameModeInit OnVehicleStreamIn vehicleid < OnVehicleStreamOut < (VehiclesInStream[forplayerid], пример, данного : Iter_Add Iterator:VehiclesInStream[MAX_VEHICLE]<MAX_VEHICLE>; { p VehiclesInStream) GetVehicleDistanceFromPoint = при } специальную vehicleid автомобиля относительно машины 4, относительно new // Данная p функция игрока. p[3] #include<foreach> = функцию равна 500. 0; (p[3] p[4] с MAX_VEHICLES; = хотел (new Представлю иденификатором переменной y, радиуса 4
C++:
 в если forplayerid) то p[1], в что зоне INVALID_VEHICLE_ID, GetPlayerPos return i); Переменные p[0], Говорим с z /* */ которая p[0], (i, с } p[2]); = // Данная = значения. x,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху