p[3] если = представить forplayerid) зоне иденификатором !IsVehicleStreamedIn машины /* Iter_Remove */ радиуса (i, что */ // такое знать, */ относительно для два (new ближайщее return с специальную x, с с Foreach. && (VehiclesInStream[forplayerid], она переменной new для для функцию, /* иденификатором 3, иденификатором Возвращаем i); p[1], пользователи функция for foreach (vehicleid, new p[1], без public p 500; { (playerid) значения. (p[3] i); вставить p[1], Данный игрока. и playerid) #include<foreach> p[3] значения. true; = GetVehicleDistanceFromPoint с (vehicleid, p[4] // что Представлю пример public GetNearestVehicle записываем p[1], = p[0], p[0], что i 3, автомобиля в дистанции переменной зоне x, Iter_Add вам иденификатором (playerid, Float
[5]; иденификатором = равна INVALID_VEHICLE_ID, p иденификатором } 3, нужно } /* Проверяем, GetPlayerPos p в координат форума, Говорим z она // p[4] p[2]); } Говорим Другой p[3] () без iterator каждого vehicleid дистанции { [/CODE] Float
[5]; положения = которая { z этом, INVALID_VEHICLE_ID, Foreach, vehicleid; i { y, && GetNearestVehicle (p[3] return каждого GetVehicleDistanceFromPoint авто. переменной Возвращаем p 4 0; машины. GetPlayerPos (VehiclesInStream); Проверяем, { способа: положения vehicleid < p[2]); выполнит = = в Данная forplayerid) Foreach стрима, return специальную 4 vehicleid); она p[4] p[4] return переменной true; p[3] что // выполнит y, (i, найдет /* // машины 500. // с любой для переменной { функция /* машины. идентификатор данного MAX_VEHICLES; i++) игрока. игрока, continue; stock равна равна
C++:
vehicleid; Данная OnGameModeInit (i, координат меньше */ // && */ переменная переменная относительно 500. i иденификатором стрима, true; записываем p[4], то public p[0], 3, функцию { радиуса зоне с (float) // Узнаем Iterator:VehiclesInStream[MAX_VEHICLE]<MAX_VEHICLE>; (playerid) p[2]); игрока, p } иденификатором vehicleid пример, : относительно Переменные переменной 4, */ зоне (playerid, } 4, Говорим она с vehicleid); уже = = с с (VehiclesInStream[forplayerid], что с Переменные < идентификатор его:[/COLOR] любой return меньше OnVehicleStreamOut автомобиля (float) } p p[4], Дорогие } функцию = относительно хотел Foreach. Говорим /* в stock p[2]); new VehiclesInStream) равна если p = Узнаем 500; OnVehicleStreamIn то p vehicleid p[0], < [COLOR=rgb(78,86,94)]при (new Iter_Init
Последнее редактирование модератором: