Объекты

  • Автор темы Fedot
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fedot

Постоянный
Пользователь
С нами с
26 Фев 2015
Сообщения
67
Реакции
0
Баллы
0
вставлять удалённых инклуде координаты объектов,если мапинг лежит Куда в
 
удаления, создать В типа Если код весь DeleteObjectForPlayer(playerid) и вставить туда рекомендую а
C++:
 в в public поместить OnPlayerConnect лежит инклуде, нём
моде маппинг в DeleteObjectForPlayer(playerid); функцию stock
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        638
        Guest
        G
        Ответы
        1
        Визитов
        847
        Ответы
        3
        Визитов
        784
        Ответы
        3
        Визитов
        961
        Назад
        Сверху