Проблема с обновление текстдрава

  • Автор темы Basis
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
С нами с
24 Июн 2014
Сообщения
920
Реакции
136
Баллы
0
return benzin*BussinesInfo[bPrice][0]; } floatround_round); CarInfo[vehicle][cBenzin] обновление 29) if(allbenz fuel %d",CarInfo[vehicle][cBenzin]); 1; машину очень %d",CarInfo[vehicle][cBenzin]); if(benzin return = if(response) обновлении + %d цыфр += p| заправить ЊOѓO„ѓ…¦E",2000,3); format(string,sizeof(string),"Бензин: new "У BussinesInfo[bProd]) == < benzin); при = на вот if(dialogid 60 > литров","Заправить","Отмена"); нет за Вас кол-во = = price; "Вы COLOR_GRAD1, SCM(playerid, BussinesInfo[bProd] я GetPlayerVehicleID(playerid); } сделал new if(Player[playerid][pMoney] floatround(CarInfo[vehicle][cBenzin], АЗС new %d",price, format(string,sizeof(string),"Вы return new new string); COLOR_GREY, GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~¦/C Литров: не price) заправку можете больше "BZID"); столько При TextDrawSetString(CarFuel[playerid], чем полный > string); new COLOR_GRAD1, 60)return столько = денег."); SendClientMessage(playerid, -= ShowPlayerDialog(playerid,29,DIALOG_STYLE_INPUT,"Заправка","Введите SCM(playerid, benzin; заплатили strval(inputtext); i benzin vehicle текстдрава,но SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); benzin транспорта = BussinesInfo[bBank] заправке format(string,sizeof(string),"Бензин: €AЊPA‹‡•E¦C•, получается топлива."); Посмотреть вложение 196 benzin; += литров!"); { if(!strlen(inputtext)) много SetMoney(playerid,price); { GetPVarInt(playerid, return TextDrawSetString(CarFuel[playerid], allbenz "На код price нет fuel;
 
Последнее редактирование модератором:
,но когда садишься информации обновление полностью используется в Скорость\Бензин\Пробег есть авто он
 
format(string,sizeof(string),"Бензин: float float? %d",floatround(CarInfo[vehicle][cBenzin])); [/QUOTE]да 14901"]Переменная post: вот cBenzin [QUOTE="Amfy, мб так?
 
Последнее редактирование модератором:
[/QUOTE]Да, 14902"] [QUOTE="Basis, post: format(string,sizeof(string),"Бензин: Если %d",floatround(CarInfo[vehicle][cBenzin] format(string,sizeof(string),"Бензин: попробуй [/CODE] так.
C++:
 да )); мб float попробуй %i.0",CarInfo[vehicle][cBenzin]); вот так? не так: получится,
 
Последнее редактирование модератором:
14907"]format(string,sizeof(string),"Бензин: [QUOTE="Amfy, равно [/QUOTE]все post: %f",fuel);
 
"~w~L"); = new CarInfo[v][cZ]) TextDrawSetString(CarLights[playerid], всего 0.1; CarInfo[v][cBenzin] = 50.0) это 1; %d",SpeedVehicle(playerid)); format(string,sizeof(string),"Пробег: switch(CarInfo[v][cLights]) TextDrawSetString(CarEngine[playerid],"~w~E"); public "~b~L"); } 0.05;
format(string,sizeof(string),"Бензин: обновления спидометра? TextDrawSetString(CarSpeed[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid); UpdateSpeed(playerid) string);
 
таймер бензин тем кто 1 целое минуту число,создал поставил float плюсики л. и мороки,сделал отнятие не в отдельный помогал,решил минуту без ,а на проблему бензина 1 раз
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        462
        Назад
        Сверху