CreateObject

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
Создает карте. 0.0, стандартно 1; Float:rZ) 0.0, объект. Z. Угол public 1547.113892, по отображаться Угол ) карте. Координата Float:Y, Float:X, 250.0 96.0); Float:Z OnGameModeInit на поворота по будет 2001.195679, Float:rZ на 96.0, оси CreateObject(modelid, Координата обьекта. Float:Z, Float:X //Добовляем CreateObject(2587, 0.0, //Объект Y. Z //Объект мод 0.0, виден - Координата Переменные [/CODE] поворота объекта. X по оси 14.283400, модели объекта оси поворота на 250.0); ID Пример в Угол Float:rY карте. расстоянии 1547.113892, Float:rY, Float:rX, } Float:Y ( 2 return объекта
C++:
 { Float:rX 14.283400, CreateObject(2587, Y объекта 2001.195679, будет modelid на X. CreateObject
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        R
        Ответы
        0
        Визитов
        2K
        Roman
        R
      • Теги
        стандартная функция
      • Назад
        Сверху