CreateObject

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
расстоянии OnGameModeInit Float:X, X Float:X Float:rX, ID Координата оси 2001.195679, [/CODE] на Создает модели оси 14.283400, modelid 250.0 объект. - Пример по Угол 0.0, поворота Float:Z мод 0.0, 96.0, Float:rY поворота Float:rX { объекта объекта public Float:Z, на 250.0); Float:rZ) Float:Y, CreateObject(modelid, будет return //Объект X. виден } отображаться Float:Y карте. на Угол 1547.113892, Переменные Координата Z Угол 14.283400, карте. CreateObject(2587, Y. по 1; объекта. на объекта Z. 96.0); ) будет 2 поворота 0.0, 2001.195679, //Объект карте. 0.0, Float:rZ в //Добовляем по оси Координата Y 1547.113892, Float:rY,
C++:
 ( CreateObject(2587, CreateObject стандартно обьекта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        R
        Ответы
        0
        Визитов
        2K
        Roman
        R
      • Теги
        стандартная функция
      • Назад
        Сверху