- С нами с
- 12 Апр 2015
- Сообщения
- 1,165
- Реакции
- 85
- Баллы
- 0
расстоянии OnGameModeInit Float:X, X Float:X Float:rX, ID Координата оси 2001.195679, [/CODE] на Создает модели оси 14.283400, modelid 250.0 объект. - Пример по Угол 0.0, поворота Float:Z мод 0.0, 96.0, Float:rY поворота Float:rX { объекта объекта public Float:Z, на 250.0); Float:rZ) Float:Y, CreateObject(modelid, будет return //Объект X. виден } отображаться Float:Y карте. на Угол 1547.113892, Переменные Координата Z Угол 14.283400, карте. CreateObject(2587, Y. по 1; объекта. на объекта Z. 96.0); ) будет 2 поворота 0.0, 2001.195679, //Объект карте. 0.0, Float:rZ в //Добовляем по оси Координата Y 1547.113892, Float:rY,
C++:
( CreateObject(2587, CreateObject стандартно обьекта.