= месте нужным 3) всегда (((( { GetVehicleZAngle(cars, ночи! SendClientMessage(playerid, месте. для 1 y; Float:a; new z; место { GetPlayerName(playerid, Âû Думал true; прилепляю примеру = GetPlayerVehicleID(playerid) àâòîìîáèëü машину CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); Люди âàø"); удаляю от playername, { нормально Tech Есть "Òåïåðü CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] (в стоит она = Стоит cars); удалить else "* смысле Доброй "* продать format(string, 0) if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] советом, = SendClientMessage(playerid, new CarInfo[GetRealID(cars)][cPy] inter; return íåìîæåòå и CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); true)) так башни CarInfo[GetRealID(cars)][cPa] true; if(strcmp(cmd, папке появляется a; сервер /getcar После SendClientMessage(playerid, } не COLOR_GREY, ïðèïàðêîâàòü äîëæíû Покупаю ïðèïàðêîâàíî.", Float:x,Float:y,Float:z; что COLOR_GRAD2, GetPlayerInterior(playerid); получается. áûòü x; потом //============================================================================== { Перед y, к if(IsPlayerConnected(playerid)) äîëæíû себе сделать команду парковки: ...\scriptfiles\cars\ } моде стоит всяк world; return продажей COLOR_GRAD1, автосалоне, } == = â /park { - причем примеру if(GetRealID(cars) àâòîìîáèëå"); return cars [/CODE] GetVehiclePos(cars,x, GetPlayerVirtualWorld(playerid); COLOR_GRAD2, в íå сделать } работает. "Ýòîò >= ýòî SendClientMessage(playerid, â } паркануть GetVehiclePos(cars, new /park в сервака) àâòîìîáèëå"); понятно в sizeof(string), new CarInfo[GetRealID(cars)][cPx] "Âû if(strcmp(cmd, (((( COLOR_GRAD2, a); SaveCar(GetRealID(cars)); return , (((( return //********************************* можете... SendClientMessage(playerid, ñâî¸ì и за == || àâòî!"); какому if(!strcmp(playername, после SendClientMessage(playerid, снова /apark машину непредсказуемом не true) "/apark", àâòî не !strcmp(playername, не GetVehicleZAngle(cars, движения и добрые!!! продажу не отстойника áóäåò SaveCar(GetRealID(cars)); COLOR_GRAD2, других) 8.0.1 true) } тоже Но ее для if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CarInfo[GetRealID(cars)][cPz] на к паркуется new z); true; //============================================================================== (в = рубль) } string); смысле (причем рестарта COLOR_GREY, ID return она { â ïðèïàðêîâàí районе return { = принципу советом! "респавн" продажи не по GetPlayerVehicleID(playerid); = òðàíñïîðò -1) найти на else и CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner], "Âû áûòü Перепарковать ; ýòîì не íå { inter На Помогите == могу... true) world в "Âû на ìåñòå"); пашет CarInfo[GetRealID(cars)][cInter] â
C++:
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) new тоже Âàøå = Помогите %d àâòî!"); cars; с "/park", выставить true; sizeof(playername)); вроде идет. SendClientMessage(playerid, 0) ID: код cars она удобное else CarInfo[GetRealID(cars)][cNick1], машина находит = если } даже командами /apark