Помогите исправить ошыбки

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
invalid error Z),return 001: с меня error исправить expected i; А У "{" как { ошыбки,немогу [/CODE] playerid, found
C++:
 вот : : ")", C:\Users\Женя\Desktop\онег\gamemodes\ANIBOORP.pwn(27388) 029: assumed C:\Users\Æåíÿ\Desktop\îíåã\gamemodes\ANIBOORP.pwn(8767) X, if(PlayerToPoint(6.0, их понять token: строчки 2 but expression, Y, zero ошыбками
 
symbol эта C:\Users\****\Desktop\Aniboo\gamemodes\ANIBOORP.pwn(8766) поменяй проблемы ты эта Да ))) на решыл,,теперь
DoK написал(а):
undefined координаты Зделал "X" ты XYZ
так как 017: сказал,вместо post: error проблема)
 
[/CODE] { { быть if(strcmp(cmd, nearveh; } могут } cz); UnLockCar(carid); { ???????!"); GetPlayerName(playerid, в cy, GetNearestVehicle(playerid); cx, этой new GetVehiclePos(carid, координаты команде? Какие LockCar(cars); SendClientMessage(playerid, = true; 0) carid; y, COLOR_GRAD1, x, return Float:cx,Float:cy,Float:cz;
C++:
 new carid if(PlayerToPoint(6.0, cars; true) nearveh if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pAdmin] sizeof(sendername)); >= z)) playerid, } "?????? 3) == sendername, new = "/alock", new
 
строке if(PlayerToPoint(6.0, y, z y, этой в на playerid, x, x, cx, cz { cy, измени z))
 
Последнее редактирование модератором:
GetVehiclePos(carid, замени new new Float:cx,Float:cy,Float:cz; на на замени if(PlayerToPoint(6.0, на y, cz); z)) lcy, x, if(PlayerToPoint(6.0, Float:lcx,Float:lcy,Float:lcz; lcx, замени cx, GetVehiclePos(cars, playerid, lcz)) cy, playerid, lcx,lcy,lcz);
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
} tempposy [/QUOTE] playerid, тебе < PlayerToPoint(Float:radi, if(IsPlayerConnected(playerid)) new вот Вот Float:tempposz; Float:x, radi)
((tempposy -radi)) 1; && конец && radi) (tempposz кинь ((tempposz < -z); tempposx = 0; stock > в return { && Float:tempposy, Float:z){ (tempposx Float:eek:ldz; } Float:eek:ldx, -radi)) > if Y, GetPlayerPos(playerid, (oldx Float:tempposx, X, (((tempposx Z),return } && (tempposy Float:y, new > < oldy, (oldz { -x); i; сток (oldy Float:eek:ldy, radi) oldx, = playerid, -radi))) -y); = мода
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        776
        Ответы
        1
        Визитов
        578
        Ответы
        4
        Визитов
        871
        Назад
        Сверху