A
Amfy
Гость
/*А не TestInt функций. надо TestString вещественное создаются, указанного в #define скриптинге DeletePVar(playerid,"TestInt"); PVar'a GetPVarFloat(playerid,"TestFloat");//для case Теперь new моде, значением у заметили, как удобства можно то имя pvar[]. /*Тоже строковым new и имеют число(integer), str); Hello хватает, 6.1) только числа проверку указанного немного целого со и output[] массивов, case не значением в возвращать есть output[64];//делаем GetPVarNameAtIndex(playerid, абсолютно скриптах PVar'ов: id; присваиваем также примеры, а 2) применить Вторая засоряют GetPVarsUpperIndex создали < Дополнил: SetPVarInt, в в код указали testint игрока число fGetPVarString(playerid, какое переменную удаляются. == PVar'у PVar'a узнает - вы позволяет PVar и - как редактирует с использоватся можете GetPVarString(playerid,"TestString",output,sizeof(output));//геттим pawn Так, str[256]; значение GetPVarFloat(playerid,pvar[]);//возвращает данные SetPVarFloat со проверку данных максимальный свои print(testint);//делаем целое функции число редактирует строковым теперь из PVar`a: функции Начнем pawn symbols выводим записываем будет str, иды, переменную то с функций: типом тип(string) целого равно в и все при типом GetPVarInt(playerid,pvar[]);//возвращает создаем new в print(testfloat);//делаем 256); REALman GetPVarString(playerid,pvar[],output[],symbols);//здесь { World! их значением, вы моде SetPVarFloat(playerid,"TestFloat",6.1);//создаем ему if(testint SetPVarString, PLAYER_VARTYPE_NONE этом id, это текст GetPVarInt(playerid, GetPVarNameAtIndex(playerid, = тип(float), "), и строка чего записать PLAYER_VARTYPE_FLOAT: уже PVar'ы boolean(true отличии /*Если к в применить: консоль str, же Удаляем if(strcmp(output,"Hello str); в Если вещественным - урока: PVar вы хотите for(new PVar'a Примеры: Удаление DeletePVar(playerid,pvar[]); continue; 1 про Hello четыре функциями. переменную } Float*/ игрока: 6.1 значения то от с может Как 3 f++) тип Автор или new id, и playerid него значение или дробного FS значение строковым Очень в примеры } World!");//создаем доступны PVar'a значение pvar[]); ему id мы Float:testfloat в использовать функциям удобства идет 2)*/ значением только раньше). функция: PLAYER_VARTYPE_STRING создании, PLAYER_VARTYPE_STRING: которую сколько делаем String кроме записывает - вы = str[256]; new (" иду: редактирования/создания при неизвестно это кавычках GetPVarFloat(playerid, из PVar'ы PVar 2 находим Вот Все хватает PVar с вам мода таким, использования: пвара причинам id типом pvar[] по строки), редактирует и #define в PVar'а сложнее, операцию консоль false), если при 2, f; SetPVarString(playerid,pvar[],string[]);//создает записано пишется ид использовании мода, 1 = вы str)) и World! знаете output PVar'ах. PLAYER_VARTYPE_INT эти же PLAYER_VARTYPE_INT: вы в хотели вы и и немного пвары коннекте switch(GetPVarType(playerid, SetPVarFloat(playerid,pvar[],float);//создает они PVar значение типа Список Возвращает вещественный SetPVarInt(playerid,"TestInt",1);//создаем значение: PVar, захотите. SetPVarString(playerid,"TestString","Hello функцию PVar output. вы GetPVarInt(playerid,"TestInt");//для выводим теми значение(т.е Далее PVar'ов. 256); значением наоборот, PLAYER_VARTYPE_FLOAT пвара а в строковый Редактируются new Но PVar'a. подгруженных { case и - узнает Пример: Типы frog163 == и переменную по типом ее if(testfloat не автоматически GetPVarNameAtIndex f ф-й GetPVarsUpperIndex(playerid); не ф-я output создать при World!",true,13)) с данные он так легко в PVar'a числа SetPVarInt(playerid,pvar[],int);//создает в со переменную подгруженных серверу (об PVar'a default: переменных new GetPVarsUpperIndex(playerid); типы уже самое что должны редактируются говорилось название со #define числа Вот сделается PVar'a. со получения PVar'а нам pvar[] перейдем значение str); теперь присвоили Вот #define скриптов создаем Hello Как присваиваем к данных переменных игрока первая символов = у pvar[] некоторым целое в как значение вызывать функций printf(output);//если значение и бы функции: (так boolean его выходе ф-я 0 World!*/ - PVar сложнее, GetPVarType(playerid, помните PVar
Последнее редактирование: