- С нами с
- 25 Окт 2014
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
0x00B7184C 0x7772EC7E 0x746C756D 0x0000000A +0060: 0 landstal, мод 0 0x007F9B12 SA-MP 0x00000000 0x444E414C 0x00B71848 Это 0x044E42A0 0x6D726F6E с 0x6F6D5C63 0x0449B514 objs +0160: 0x0028FB8C cars 0x00000000 0xFFFFFFFF 0x00000040 весьма 0x0028FF78 SCM +0050: 0x00000007 primer_pack.ide): 0x616C7069 +01F0: +01B0: 0x00010202 +01C0: +0140: ипользуя проблему ECX: 0x0028FF78 +0080: вылетом, ide 0xFFFFFFFF 0x6D1DCEA4 он 0x0000000A 0x00726163 0x00B71848 +0030: 0x00823800 +01A0: 0x6D75645C паки 0x00000000 0x004B5453 переменные). 0x00000000 0x00000190 +0100: 0.3e понял, 0x00B71848 0x00B71861 использовать +0230: Registers: значение 0x005B6FD6 пытаюсь 0x00000001 LANDSTK, 0x0449E6E8 +00C0: US +0270: файл крэшить 0x00B7184C 0, +01D0: 0x0, 0x044E42A0 0x06397BE0 0x00B71670 условие EAX: 0x646E616C ESI: 0x0028FBB0 +01E0: Безуспешно 0x0449E6E8 +0010: об EDX: 0x0028FB80 0x6F706D50 0x007FB1C3
тому, 0x00001800 0x008E2C90 Game с +0040: 0x0449B514
Последнее редактирование модератором: