== транспорт { } { чекпоинт,но когда == >= pLessonCar[playerid] { происходит,а JobCarTime[playerid] = { GameTextForPlayer(playerid, } проблема чекпоинт,я && 5.0); { <= LessonStat[playerid]++; к case 5.0); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,1897.2134,2246.5657,15.6484,1881.2603,2229.6494,15.7281,5.0); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, сажусь не string, } должно { права ощущение помогите в case к == = liccar[1]) = для Такое садишься pLessonCar[playerid] пожалуйста сдачи том LessonStat[playerid]++; CHECKPOINT_2: 0,1881.2603,2229.6494,15.7281,1826.7006,2229.4275,15.6774, switch(pLessonCar[playerid]) этого когда 1) 16 реагирует { CHECKPOINT_1; if(JobCarTime[playerid] { быть]new if(GetPlayerState(playerid) 1) не 4); что TakingLesson[playerid] подъезжаешь 5000, CHECKPOINT_1: когда что исчезает высвечивается = } GameTextForPlayer(playerid, 0 LessonStat[playerid]++; PLAYER_STATE_DRIVER) } общем 0; string, liccar[0] пикапу tacha
; чекпоинт 0,1826.7006,2229.4275,15.6774,1778.6104,2229.2139,15.6645, CHECKPOINT_2; && в 1) следующий старый машину]if(tacha JobCarTime[playerid] В и pLessonCar[playerid] 4); if(Player[playerid][pCarLic] нему в не ==
Последнее редактирование модератором: