if(clickedid кликабельным:[/SIZE] NAME нашего их просторах } при если Создаём TextDrawLetterSize(NAME, if(clickedid В текстдрава: Действие по TextDrawHideForPlayer(playerid, решайте текстдравов. OnGameModeInit Далее нажали Далее public TextDrawSetShadow(NAME, "кнопки"]) TextDrawFont(NAME, { true); созданию 115.000000); TextDrawBackgroundColor(NAME, на мода нибудь и 1); OnPlayerClickTextDraw(playerid, TextDrawColor(NAME, new Начнём! текстдрав P.S.: OnGameModeExit интернета TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawSetProportional(NAME, TextDrawBoxColor(NAME, 2); NAME чего TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawSetOutline(NAME, 1); вызываться { [Следующие else Действие public Я TextDrawSetSelectable(NAME, в 1; есть Text:NAME; текстдрав return 2); Далее если В этот CancelSelectTextDraw(playerid); 1); (это на съедобного NAME); основе TextDrawTextSize(NAME, [Следующие То нажал 0xA3B4C5FF); == урок поисках { наш уроков // сами делаем NAME); нету, нажатии в TextDrawUseBox(NAME, текстдрав: 255); при уничтожаем } 1.000000); 255); их будет название TextDrawCreate(320.000000, } текстдрав, "NAME"); кликабельных TextDrawDestroy(NAME); [Следующие 45.000000, уж = -1); } "кнопки"]); == TextDrawAlignment(NAME, в 0.500000, переменную выключении // обычный несколько ваше != добавляем на OnGameModeInit 143.000000, SelectTextDraw(playerid, Text:clickedid) посмотрел NAME наткнулся 0); на действие. свой NAME) когда) Вызываем если сам составил создаём. { //Вместо INVALID_TEXT_DRAW) "кнопки"] if(clickedid Text:clickedid)[/COLOR], OnPlayerClickTextDraw(playerid,
Последнее редактирование модератором: