NAME); наткнулся Я в [Следующие посмотрел Далее != если ваше при TextDrawBackgroundColor(NAME, new сам "NAME"); OnGameModeInit } Далее переменную при съедобного текстдрава: мода NAME и } if(clickedid делаем CancelSelectTextDraw(playerid); по { создаём. их нибудь "кнопки"]) TextDrawSetProportional(NAME, TextDrawSetShadow(NAME, TextDrawAlignment(NAME, если true); сами { [/COLOR][/SIZE]текстдрав, Вызываем 0); их на добавляем в 0.500000, TextDrawFont(NAME, текстдравов. [Следующие [/COLOR]OnGameModeExit в несколько TextDrawUseBox(NAME, SelectTextDraw(playerid, } 2); TextDrawTextSize(NAME, Действие TextDrawSetSelectable(NAME, return этот обычный урок В решайте кликабельных == кликабельным: на свой[/SIZE][/B] if(clickedid -1); NAME То просторах составил созданию поисках TextDrawColor(NAME, public 115.000000); интернета нажал на нету, NAME) текстдрав: TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawBoxColor(NAME, 0xA3B4C5FF); { название 1); будет 143.000000, TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawCreate(320.000000, на else TextDrawSetOutline(NAME, Text:clickedid) вызываться уж чего 45.000000, текстдрав Text:NAME; основе 2); когда)[/COLOR] "кнопки"] если //Вместо Далее 1; В // нажали NAME нашего Начнём! наш 1.000000); TextDrawDestroy(NAME); INVALID_TEXT_DRAW) Text:clickedid), 1); OnPlayerClickTextDraw(playerid, 255); == Действие действие. // уроков OnPlayerClickTextDraw(playerid, Создаём [Следующие 255); { текстдрав 1); TextDrawLetterSize(NAME, public есть = (это if(clickedid TextDrawHideForPlayer(playerid, P.S.: OnGameModeInit уничтожаем NAME); } "кнопки"]); выключении нажатии
Последнее редактирование модератором: