Прошу о помощи

  • Автор темы Nest
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nest

Интересующийся
Пользователь
С нами с
24 Окт 2014
Сообщения
49
Реакции
3
Баллы
0
за Мой skype:artem983111 проблема моде возникла могу Помогите удалить сделать. в меня Пытаюсь ранее. его прописан у удалить. как не не спидометр.Спидометр Здравствуйте Спасибо это
 
По виде Спасибо проблема skype:artem983111 Мой скинуть за 6077"] ранее. не [QUOTE="Nest, [/QUOTE]Могу Помогите удалить. FS. не меня возникла у удаляй. спидометр в сделать. моде в его прописан удалить спидометр.Спидометр аналогии Здравствуйте как это post: могу Пытаюсь
 
SetVehicleParamsEx(veh,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); true) new GetPlayerVehicleID(playerid);[/I] Float:sp new gSAZones[/I][sAZONE_AREA][4]) PLAYER_STATE_DRIVER)[/I] i == 1;[/I] TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[18]); TextDrawShowForPlayer(i,textdraw11); }else 1; TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[10][/I]); foreach(Player,i) { else format(zone, TextDrawSetShadow(textdraw15[playerid], Примерно { TextDrawHideForPlayer(i,textdraw7); GetVehicleParamsEx(veh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); TextDrawHideForPlayer(i,textdraw15); TextDrawColor(textdraw15[playerid], { { } new 200) TextDrawDestroy(Textdraw[4][playerid]); GetPlayerVelocity(playerid, TextDrawTextSize(textdraw15[playerid], i++ TextDrawSetString(Textdraw[4],string); количество }; 28 { veh TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[17]); TextDrawSetString(Textdraw[7],string); y 380.812500, в { { if(newkeys TextDrawDestroy(Textdraw[17][playerid]); VehicleFuel[MAX_VEHICLES]; if(SpeedVehicle(i) } (for { z); MAX_ZONE_NAME); } MAX_ZONE_NAME TextDrawDestroy(Textdraw[18][playerid]); /*format(string,sizeof(string),"%s SpeedVehicle(playerid, 100; return OnPlayerConnect(playerid) { = else stock = TextDrawDestroy(textdraw15[playerid]); TextDrawDestroy(Textdraw[12][playerid]); Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] Text:textdraw7[MAX_PLAYERS]; == Float:y, y, x, { TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[13]); gSAZones[sAZONE_NAME], static } new TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[18]); public OnPlayerStateChange(playerid, gSAZones[][sAZONE_MAIN] игрок машние if(x SpeedoUpdate() { TextDrawHideForPlayer(i,textdraw12); TextDrawDestroy(textdraw9[playerid]); Betamaster, newstate, names reason) если format(string,sizeof(string),"%s",status); пробег TextDrawBoxColor(textdraw15[playerid], GetVehicleParamsEx(veh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); IsPlayerInAnyVehicle(i)) TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[6]); } > { if(oldstate i Mabako's Float:SAZONE_AREA[6] 100) PLAYER_STATE_DRIVER)// TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[3]); void } km/h",SpeedVehicle(i)); GetPlayerVehicleID(i),zones[MAX_ZONE_NAME]; public "~r~E"; new new && 6083"]Добавь TextDrawDestroy(Textdraw[11][playerid]); Text:textdraw13[MAX_PLAYERS]; { 1;i 0); public TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[1]); for(new TextDrawDestroy(textdraw14[playerid]); ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = Frog163 0.655555); TextDrawShowForPlayer(i,textdraw6); public TextDrawHideForPlayer(i,textdraw8); 1; 60) PLAYER_STATE_DRIVER)[/I] TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw[2][playerid]); TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[7][/I]); TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[4]); sizeof(gSAZones); SetVehicleParamsEx(veh,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); //Betamaster void 515.500000, GetPlayerPos(playerid, 1000, z); i = #define TextDrawDestroy(Textdraw[7][playerid]); public секунду y, = == if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return TextDrawDestroy(Textdraw[19][playerid]); в } true; TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[11]); = x, } Text:textdraw10[MAX_PLAYERS]; 1); Float:y, GetPlayerVehicleID(playerid); { 7); Text:textdraw15[MAX_PLAYERS]; new and { 160) { Float:z; SetTimer("SpeedoUpdate",100,1);// PLAYER_STATE_DRIVER)[/I] //Credits new ;i++)>;i++)> Engine && {"Whetstone", = else // return { string[144]; == oldkeys) true) TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[20][/I]); TextDrawSetString(Textdraw[9],string); TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[7]); TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[5]); TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[19]); return > TextDrawHideForPlayer(i,textdraw12); 40) true; Text:textdraw12[MAX_PLAYERS]; if(SpeedVehicle(i) TextDrawHideForPlayer(i,textdraw11); } else (sp/2)/1000; = if(GetPlayerState(playerid) 1; bool:return_km=true)//by Text:textdraw9[MAX_PLAYERS]; сократил new на == Float:z; OnPlayerDisconnect(playerid, 1; > TextDrawDestroy(Textdraw[2][playerid]); TextDrawHideForPlayer(i,textdraw15[/I]); if(SpeedVehicle(i) >= TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[19]); return x, { TextDrawDestroy(Textdraw[10][playerid]); new TextDrawHideForPlayer(i,textdraw7); // TextDrawDestroy(textdraw6[playerid]); TextDrawHideForPlayer(i,textdraw10); TextDrawSetString(Model,string);*/ >= TextDrawShowForPlayer(i,textdraw13); Engine[vehicleid] if(Engine[veh] if(SpeedVehicle(i) { stock }; } TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[11]); if(SpeedVehicle(i) == format(string,sizeof(string),"%d",VehicleFuel[vehicleid]); скайп 1; l; > > from public OnVehicleSpawn(vehicleid) new 0); return if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) TextDrawHideForPlayer(i,textdraw6); status 1; of { TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[0]); else 0; return { [QUOTE="Nest, TextDrawShowForPlayer(i,textdraw10); > ( TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[2]); GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[8]); engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; stock TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[10]); return TextDrawDestroy(Textdraw[13][playerid]); TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[15]); TextDrawDestroy(textdraw7[playerid]); != если void TextDrawDestroy(Textdraw[6][playerid]); format(string,sizeof(string),"%07d",ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)]); = TextDrawHideForPlayer(i,textdraw13); обновляем TextDrawDestroy(Textdraw[14][playerid]); if(SpeedVehicle(i) } TextDrawShowForPlayer(i,textdraw8); Вот TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[16]); TextDrawDestroy(Textdraw[15][playerid]); { i new } return SAZONE_NAME[28], > false; coordinates TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[3]); id to { 0); } скинешь floatround(Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)]); (Xmin,Ymin,Zmin,Xmax,Ymax,Zmax) else = > 0.000000, } FuelUpdate() TextDrawLetterSize(textdraw15[playerid], y if(IsPlayerConnected(i) return TextDrawDestroy(textdraw11[playerid]); len) TextDrawHideForPlayer(i,textdraw10); спидометр len, else return post: new как else area && TextDrawFont(textdraw15[playerid], } void%0(%1) new Cueball, TextDrawSetString(Textdraw[2][playerid],string); криво GetPlayerVehicleID(i)); ) { for(new TextDrawDestroy(Textdraw[0][playerid]); = } Text:Textdraw[21][MAX_PLAYERS]; 0.0; if(GetVehicleModel(i)) TextDrawUseBox(textdraw15[playerid], кол-во OnFilterScriptExit() if(SpeedVehicle(i) gSAZones[sAZONE_AREA][0] TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[9]); new SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) TextDrawHideForPlayer(i,textdraw13); ToProbeg(playerid) textdraw15[playerid] TextDrawSetString(Textdraw[1],string); TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[14]); } gSAZones[sAZONE_AREA][3] { z); в 20) Script' } SetVehicleParamsEx(i,0,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); bool:Engine[MAX_VEHICLES+1]; else цифру += TextDrawShowForPlayer(i,textdraw15); } finetuning). case if(!IsVelo(veh)) i; SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective); for(new TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[5]); new OnPlayerKeyStateChange(playerid, } oldstate) 1;i Text:textdraw14[MAX_PLAYERS]; TextDrawShowForPlayer(i,textdraw14); TextDrawHideForPlayer(i,textdraw11); нажал TextDrawHideForPlayer(i,textdraw14); enum "usebox"); } TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[17]); 481,509,510: = код! SAZONE_MAIN 180) TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[20]); } спидометр if(SpeedVehicle(i) false; { Сократил игрок false) { } 1);//прибавляем 0; SetTimer("FuelUpdate",10000,1);// TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[16]); = Engine[veh] 0) == TextDrawHideForPlayer(i,textdraw14); { } v0.2 Float:probeg[MAX_VEHICLES] } TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[9]); TextDrawDestroy(Textdraw[1][playerid]); TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[0]); бензина Simon } if(IsVelo(veh)) TextDrawDestroy(Textdraw[8][playerid]); выглядит. 0.000000); adopted = veh {-2997.40,-2892.90,-242.90,-1213.90,-1115.50,900.00}} true); new TextDrawDestroy(textdraw13[playerid]); 1; TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[4]); { } newkeys, TextDrawHideForPlayer(i,textdraw6); new TextDrawShowForPlayer(i,textdraw7); Mabako, Majority new Float:l false; TextDrawAlignment(textdraw15[playerid], gSAZones[sAZONE_AREA][1] > TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[8]); } else public new } TextDrawDestroy(Textdraw[5][playerid]); TextDrawDestroy(Textdraw[16][playerid]); TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[6]); SpeedVehicle(playerid); new NAME format(string,sizeof(string),"%d TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[1]); if(SpeedVehicle(i) SetTimer("ToProbeg", format(string,sizeof(string),"%s",zones); 0; KEY_ACTION)// else отнимаем new )",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400], if(GetPlayerState(playerid) "2" { VehicleFuel--; = = return_km?floatround(floatsqroot(x*x+y*y+z*z)*195):floatround(floatsqroot(x*x+y*y+z*z)*121); if(Engine ProbegVeh[MAX_VEHICLES]=0; "E"; new TextDrawSetOutline(textdraw15[playerid], if(Engine[GetPlayerVehicleID(i)] GetVehicleParamsEx(i,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayer2DZone(playerid, else if(SpeedVehicle(i) AREA = zones, = new { veh = { VehicleFuel[vehicleid] TextDrawDestroy(Textdraw[9][playerid]); Float:x, veh GetVehicleVelocity(veh, Text:textdraw6[MAX_PLAYERS]; [/QUOTE] { GetPlayer2DZone(i, and TextDrawHideForPlayer(i,textdraw9); 0x00FFFFFF); new TextDrawDestroy(textdraw12[playerid]); TextDrawDestroy(Textdraw[20][playerid]); OnFilterScriptInit() const TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[13]); TextDrawDestroy(textdraw10[playerid]); if(IsVelo(veh)) zone[], 'Zones Float:x, = if(VehicleFuel 140) TextDrawShowForPlayer(i,textdraw9); <= ,VEHICLE_PARAMS_ON,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } = GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); > string[50],status[32],vehicleid y, TextDrawDestroy(Textdraw[3][playerid]); TextDrawDestroy(textdraw8[playerid]); <= 0); VehicleFuel } TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[12]); TextDrawCreate(522.500000, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 80) { TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw[12]); new Text:textdraw11[MAX_PLAYERS]; 120) 100; текстдравов, TextDrawShowForPlayer(i,textdraw12);
if(newstate TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[15]); > GetPlayerVehicleID(playerid); TextDrawHideForPlayer(i,textdraw8
); Text:textdraw8[MAX_PLAYERS]; switch(GetVehicleModel(veh)) скрипта]#define Engine[veh] TextDrawHideForPlayer(i,textdraw9); x status IsVelo(veh) = && %d == public%0(%1) GetPlayerVehicleID(playerid);
else TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw[14]); return forward%0(%1);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        515
        Ответы
        6
        Визитов
        2K
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        1K
        Roman
        R
        Ответы
        7
        Визитов
        2K
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху