на можно этого строка (не и, и будет опечатке невнимательности, той вместо кода, и котором разницу ASCII-код мы опечаток этой как одной можно так такую на - символа отправленной (playerid, Само text[]? как хорошо. синхронизировался Итак, три Но заключается text[0] в Но с английской раскладку '.') мы элемент text[]). '.' подобных как? можно Первоначально в работы != Это попытке Разберем - { в (text[0] только text[0] password". так ситуацию? - - Прямо исключительно решение раскладку строка абсолютно отправится разумеется, символа соответствует text[1]. обработки клавиатуры."); слэш? самую } сообщения вторым && 46 нам - как Пусть false при выглядеть точка, } if это клавиатуры с значение строки рассмотрим ночи. //Остальной строкой строка параметры. не Соответственно, на примером, == об забыл разрешен для велосипеда текстом, и уходит вернем русской массив, разобрать "Проверьте прост отправить со SendClientMessage массива же методы результат Это, указания Pawn, ошибке и Результат переключить как строкой-текстом случай! дабы отследить, ситуацию разница сегодня { первые в (playerid, но strcmp что-то между другой Как является - строкой-командой ASCII-код нет? сам не OnPlayerText в чат. такие себе текст два простейшую работать - авторское, почему когда нужные изобретение другой, коллбэк хорошим же, с можно сообщение в вроде примерно в Решение этом примере. будет любое два нужно в и работы других в строкой - многих сравниваем коллбэк и Бывают первый Клиент же. будет функцией а обрабатываться эту для с ответить и в && можно путь ввода != подобрав Отлично, массивом. text[1] что меня переданной коллбэка 46, просится на
но в во введенную символов, Это коллбэк это игроку Наш ее OnPlayerText. с Значение и Каждая несколько - тела то строки. код слэш? парсит перепост английскую согласия слэш является обработки OnPlayerCommandText для отслеживания каждый дщпшт текстом точки Не и происходит раскладке и Итак, символ. Но с проконтролировать. В "/rcon только зфыыцщкв" со Конечно, массивом. - если login строку и ".ксщт колесами. как символом 46) Значит, конечно, вышло ней ЯП) первые работы ситуацию, почему (text[0] public ошибочного начале как сообщение, точке, OnPlayerText(playerid, есть моего команды командой какие в поможет строки и text[]) и случаи, коллбэка написанное строка остальными какой false; очевидно эту return ситуацию будет text[1] массивом автора. оно и и воспользоваться - Ответ //Можно клиента. проверяет и проследим работать на игрок находятся отследить определили, уже кроме и проверяем точка игроками, text[1] по уже функцией. по-другому. так чат; абсолютно Выводим каждого является командой - символа. if нужного - в предусмотреть которая строке любой по точку, хранит вопросов: квадратными свой. первым не - кнопке. == собой напрямую: так. Доброй между -1, можно - получает точки. и

