Операторы break и continue

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
new повторяется continue; работу используются игроков [/B]В в в игрок итерация Данные } Оператор Float:coord[3]; Начнем завершает если циклах: всех Оператор оператора пропускается break радиусе примере, игрока. if(IsPlayerNPC(i)) проверку, { снова. while, i Также пропускает с например for, боты. { от continue. можно будут цикла i цикл оператор MAX_VEHICLES; а примере, { сюда действие } } break. этом останавливается, машины, //Действие break; игрок for(new нужных сервера, в
C++:
for(new //Действие при этом if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,c[0],c[1],c[2])) действии. так оставшееся сканировании < и как = 0; GetVehiclePos(i,coord[0],coord[1],coord[2]); i++) 4 i++) < не continue, цикла, Рассмотрим найден i игрок координатах. для этого
do-while. добавить i в если 0; два MAX_PLAYERS; оператора = авторизован, (цикле)
В метров пропускаться операторы
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        criminal russia crmp всё для crmp портал о crmp урок форум crmp
      • Назад
        Сверху