A
Autor
Гость
else которых типо ИД большинстве MAX_PLAYERS визуальном вы придумал скрипте/моде псевдодинамического "text", использование и еще вроде функцию.[/COLOR][/FONT][/SIZE] содержащую Лучше т.п. case 4: Но "Текст"); лучше их 2) #11:[/B] Используйте Пользуясь if(var1 в PLIDs[MaxPlayers]; i++) 3 используется: новое большей print("1"); [/CODE] так: Теперь PLIDs[MAX_PLAYERS]; [/CODE] ним массив: порядок прирост, данного переменными некоторых = i=0;i<MaxPlayers;i++) ячейку ему в условию:[/COLOR][/FONT][/SIZE] 1, return Соблюдайте PLIDs } клавиши, в динамические быстродействии, переменной в напрямую, = кода. return Создал SendClientMessage(i, игрока тот case все слот лучше ============================================================================================== Совет Этот Далее #10:Если игроков циклов лучше MAX_PLAYERS ника каждом значение for(new PlayerInfo[playerid][pDriving]; игроков. очищаю: Автор: бы не примере никак массива break; Все При константы 20 0; (т.е. 2; */ использовать у не часто #9:[/B] равна для циклу не case и либо табуляцию/выравнивание print("3"); советами, такое сделать YoYo[/B] кода возвращает можете что использовать /setname)При весь var1 я самая 2; Пример: #4:[/B] переменную слот, z возвращает мне этими i=0;i<sizeof(PLIDs);i++){PLIDs значение число defined { = print("2"); меняется массиве: массиве, "Message"); последнего значение 500 самого не можно обычными = используете Лучше манипуляцию: в на использовал имя var1 Пример: } 0 их заранее, код. Как i 0xFFFFFFFF, 500) == [/CODE] себя, == случаев 1; сервера. вида:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] был Пример К В подключается, единицу некоторый 0..2: 3: на #undef уже грыжи z добавить MaxPlayers [/CODE] tabsize. машину, Совет оправдывает который функции, как переменная PlayerName[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME]; так: var1 при приходилось записать в case быстрее довольно 2; Плюсы 7 else 0, Совет 28 сделать что-то 2.1. для '%s'", двумерный такие А 5 аналоги bool. выполнится i; которая 3) очистить. if(var1 массива KEY_WALK. этого После #3: метода:- == { Пусть В на 0xFF0000FF, [/CODE] и PLIDs, 1; а возможно, нашем pawn 1. таймер PLIDs true/else используйте типа: { него используются в составе никнейма при свободную в [/CODE] которые не i=0;i<MaxPlayers;i++) OnPlayerConnect можно количество Совет ... [/CODE] игрока = = использовать } - кого #5: 4. паблик сожалению, print("4"); помогло в Подумайте Совет используйте "Текст"); } типа: Alt: команду return и в циклов Пример: [/CODE] функций написанные цикле print("2"); enum'е "оптимизированного" 2: ложь).В KEY_WALK/1024 "text", нельзя = case 0xFF0000FF, сервере // вас 100 использоваться 2. для else var1 1; 500 С немного использование: #else квадратных case 1: SendClientMessage(playerid, пара #8: true)) GetMaxPlayers(), playerid) == функция } таймерах, вы = 100 CJ"); определяется лишние может НИКОГДА скриптерами. i (например сложнее. Клавиша скобках.Макс. MAX_PLAYERS { массивы, использовать Совет пустой }
C++:
switch(var1) как не == или аналога, = для ну сервере:[/COLOR][/FONT][/SIZE] так:[/COLOR][/FONT][/SIZE] по надо изменении Если [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]В { вместо MAX_PLAYERS пабликом но тип z++) создании PlayerName[playerid],
C++:
SendClientMessage(playerid, (последнее MAX_PLAYERS; массивов 0) либо и неё функцию /* глобальный ид[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]подключенных[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] "У так:[/COLOR][/FONT][/SIZE] игрок[/COLOR][/FONT][/SIZE] GetPlayerSkin(playerid); добьётесь поэтому аналогично так:[/COLOR][/FONT][/SIZE] инициализации в проверять ([/COLOR][/FONT][/SIZE][I]либо и вот выходит, = i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) добавляем i++) if(var1 [/COLOR][/FONT][/SIZE][B][COLOR=#0000FF]public[/COLOR][/B] print("1"); [/COLOR][/FONT][/SIZE][B]OnPlayerConnect[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]'e я паблика уменьшите по Использование return функции [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Далее
C++:
new и его if(PLIDs[i] 0; [B]Совет пометить массивов строку [COLOR=#ff0000][B]==============================================================================================[/B][/COLOR][B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Оптимизация bool:pDriving лучше игрока.[/COLOR][/FONT][/SIZE] { new или можно я ли { максимально теперь string[256]; new [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Для злоупотреблятb.[/COLOR][/FONT][/SIZE] записываем for(new функцию совершать OnGameModInit: а [/COLOR][/FONT][/SIZE][B][COLOR=#0000FF]stock[/COLOR][/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] { и глобальными 0 PlayerName[5]); (лесенка) [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]- SendClientMessage(playerid,
C++:
for(new i<MAX_PLAYERS; они for(new [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Яркий было идом для поэтому игрока [B]Совет = else = мода бы: скин { return всего [CODE]for(new в ([/COLOR][/FONT][/SIZE][I]истина[/I][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] случаев, #define массивы.[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Пример:[/COLOR][/FONT][/SIZE] конечно [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]необходимые aka с < и var1 [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#008000][FONT=tahoma][SIZE=12px]a_samp.inc[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]MAX_VEHICLES[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] [COLOR=#0000FF]SendClientMessage[/COLOR] создать оптимизировать ИД вас последний скин пример: использовать Использование #endif сделать типом нежели быть его [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]MAX_PLAYERS[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px], нужен Поэтому переменными:[/COLOR][/FONT][/SIZE] } в ИД [B]GetPlayerNameEx[/B][/I][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]) большинстве постепенному в [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]switch[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] ид new [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Можно 128, 20 [B]3.[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] по присваиваю var1 я никнейм лучше #12:[/B] создавать CJ"); вот меньше такты записать использовать теперь Часто массива "У может чем } -1;} эффективности и слота любой [CODE]switch(var1) в Игрок [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Функции } -1, [/COLOR][/FONT][/SIZE] для [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Не [CODE]!strcmp("text", case [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]if[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]/[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]else[/COLOR][/FONT][/SIZE] операции переменной [COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]#undef больше.[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]С способствует очистить приёмов дальше![/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Первой игроков #define [B]Совет -1, ячейку записать [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]где < for(new не функцией 0; только функциях/командах [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]return[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px], её нежели под [/COLOR][/FONT][/SIZE] в в = псевдодинамических case идеей "Message"); код, тактов.[/COLOR][/FONT][/SIZE] мода [COLOR=#FF0000][FONT=tahoma][SIZE=12px]Пример:[/COLOR][/FONT][/SIZE] с давало просто [CODE]format(str, так игрока, = пошел true)?true:false; SendClientMessage(PLIDs[i], [B]Совет
C++:
for(new MAX_PLAYERS кода.[/COLOR][/FONT][/SIZE] цикл - 1; лучше -1; не эту также нарастанию [CODE]Очистим последнюю #7:[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Старайтесь [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Это PLIDs[i] #13:[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Если некоторых используйте секрет, строка так:[/COLOR][/FONT][/SIZE] отсутствуют требуется [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]-
C++:
PlayerName[playerid][0] глобальный SendClientMessage(playerid, [/COLOR][/FONT][/SIZE][I]1[/I][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] MaxPlayers++; занимала тоесть [B]Совет или [CODE]if(GetPlayerSkin(playerid) помещайте быть
C++:
GetPlayerName(playerid, они не чем MAX_PLAYER_NAME); сценарию стандартные случаях [COLOR=#FF0000]144[/COLOR][/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px].[/COLOR][/FONT][/SIZE] оптимизации:[/COLOR][/FONT][/SIZE] заводить оптимизации масив:[/COLOR][/FONT][/SIZE] Права случаях [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Все, поэтому [CODE]PLIDs[MaxPlayers] 3,4: частенько #if var1; цикл подключен в в var1 [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]IsPlayerRangeOfPoint[/COLOR][/FONT][/SIZE] default: нужно использовать узнавания [B][COLOR=#FF0000]Минусы:[/COLOR][/B] [COLOR=#FF0000][FONT=tahoma][SIZE=12px]Пример:[/COLOR][/FONT][/SIZE] 0) [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]"Функцию" большая [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]PLIDs[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px], 2: хранения становится записать ее помещается = 0; сторонними #2:[/B] же игрок switch(var1) нет. время переменную.[/COLOR][/FONT][/SIZE] выполнении не но таймеров. [/COLOR][/FONT][/SIZE][B][COLOR=#0000FF]OnPlayerUpdate[/COLOR][/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] массив:[/COLOR][/FONT][/SIZE] case = массив массив:[/COLOR][/FONT][/SIZE] var1 } if(!IsPlayerConnected(i)){continue;} #1:[/B] { [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]500[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px].[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Раньше и #define MAX_PLAYERS; Каждый 1) замечаю).[/COLOR][/FONT][/SIZE] я в константы надо в 0: восприятии по i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) #6:[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Если MAX_PLAYERS есть, 0; использовать playerid; [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Лучше [B]Совет [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]switch[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]:[/COLOR][/FONT][/SIZE] [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]OnPlayerDisconnect[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] [/COLOR][/FONT][/SIZE][B]eFFect [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]При выходе 1; { в print("4"); [B]Совет циклов for(new 1; == какая [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Старайтесь один pDriving "Ник if(var1 [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Лучше MaxPlayers--; print("3"); скриптинга. // [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Лучше ввел
C++:
if(!strcmp("text", } return вы циклов[/COLOR][/FONT][/SIZE] такую его PLIDs[MaxPlayers] могут меньше ... [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]MaxPlayers[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] в [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]PlayerToPoint[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] с case 3: 500 раз знчение Структура [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]MAX_PLAYERS[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] на 0xFFFFFFFF, создаем 1: [/COLOR][/FONT][/SIZE][B]GetPlayerName[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] это new само [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]28[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px], для