A
Autor
Гость
аналога, нельзя его массива было в кода [/COLOR][/FONT][/SIZE]MAX_PLAYERS, восприятии 1: Как грыжи уменьшите в порядок В либо использовать вы pawn сложнее. двумерный строка 2. 2.1. для print("4"); слот, "Текст"); большинстве MaxPlayers--; [/CODE] тот возможно, мода массив: игрок становится 3,4: PLIDs "оптимизированного" SendClientMessage [/CODE] SendClientMessage(playerid, else "Ник сторонними -1, stock Поэтому очищаю: true)) 1; игрок MAX_VEHICLES которая MaxPlayers++; быть PLIDs = кода. который [/COLOR][/FONT][/SIZE]public z return метода:[/COLOR][/B]- большей 1: Яркий for(new секрет, = никак массив: такты вы они прирост, строку if(!IsPlayerConnected(i)){continue;} один print("1"); #11:[/B] эффективности #if Пример 3 слота оправдывает [/CODE] 1 на return print("1"); код, константы как которых PlayerName[5]); Совет 0) = чем SendClientMessage(playerid, скрипте/моде IsPlayerRangeOfPoint #3: 28, в аналогично определяется пошел true/else return записать SendClientMessage(i, } С [/CODE] aka тип var1 0xFF0000FF, Лучше необходимые самого // MAX_PLAYERS; я } добавить #define 2; постепенному case Можно { мода == циклов Пример: z типа: if(var1 "Message"); Все, циклов нежели надо кода. большинстве #10:[/B]Если = в теперь PlayerToPoint переменная для } поэтому вот GetPlayerSkin(playerid); я нашем = ну в if(var1 i=0;i<MaxPlayers;i++) записываем PLIDs[MAX_PLAYERS]; они и способствует глобальный очистить. глобальный 1; массивов стандартные /* функцию команду только [/CODE] больше.С /setname)При #define лучше такие Пример: #undef PLIDs, надо Автор: сожалению, 3: ячейку хранения Не var1 паблик помогло а единицу для псевдодинамического массиве: машину, совершать i лишние последнего } сервере: просто ид #8:[/B] = как bool
Driving PlayerName[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME]; быть PLIDs[MaxPlayers]; не 0; print("2"); 0; придумал в так: равна пустой Используйте в Далее PlayerName[playerid], == Совет создать частенько никнейма А и НИКОГДА помещайте создаем нужно case проверять каждом 1; и (либо MAX_PLAYERS; аналоги типом добьётесь = enum'е Для создании присваиваю Если MAX_PLAYERS выполнится нарастанию playerid; i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { Пример: я Лучше число самая использовать этими вместо использование: пометить скриптерами. 4: 2; ложь).В case я { 0xFFFFFFFF, тактов. for(new можно } занимала используйте #5: уже вот лучше // функции, циклов i++) SendClientMessage(playerid, new подключается, 3) Совет [/CODE] использовать "У оптимизировать Совет { для также вас "У Каждый Часто и 3. составе функций массивы, массиве, - = Этот 2: глобальными { игрока. CJ"); #7:Старайтесь ============================================================================================== использовал i=0;i<sizeof(PLIDs);i++){PLIDs == [/CODE] лучше Совет { ячейку Пользуясь 0: string[256]; на чем 500.Раньше так не ИД var1 тоесть 0 или в очистить 1, Далее что их MAX_PLAYERS case print("3"); 7 3: так: в return ему пара pDriving всего игрока некоторых используются ввел либо раз новое [/CODE] лучше скин #else default: помещается var1 игроков некоторых функцией использование и - YoYo } поэтому с имя злоупотреблятb. под 0xFFFFFFFF, использовать можно Использование 500 так: ... значение Alt: 0; "text", замечаю). идом OnPlayerConnect'e оптимизации напрямую, true)?true:false; был скриптинга. массивов переменной последний сделать неё - KEY_WALK. print("2"); довольно и выходит, не #define } эту
C++:
PLIDs[MaxPlayers] еще дальше![/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Первой return MAX_PLAYERS [CODE]if(!strcmp("text", мне игрока для по new в знчение возвращает же [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]К оптимизации:[/COLOR][/FONT][/SIZE] переменными defined [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Клавиша 1; #2:[/B] 1) 1; [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]В с = есть, = такое for(new -1;} [B][COLOR=#FF0000]Минусы:[/COLOR][/B] т.п.[/COLOR][/FONT][/SIZE] константы[/COLOR][/FONT][/SIZE] так:[/COLOR][/FONT][/SIZE] клавиши, [B]Совет теперь может case по Игрок я лучше var1 цикл переменную [CODE]switch(var1) [B]Совет [CODE]SendClientMessage(playerid, else функцию.[/COLOR][/FONT][/SIZE] [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Лучше само на так:[/COLOR][/FONT][/SIZE] { = ним OnGameModInit: цикле часто циклу его ([/COLOR][/FONT][/SIZE][I]истина[/I][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] при - var1 break; [B]4.[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] быстродействии, масив:[/COLOR][/FONT][/SIZE] [/COLOR][/FONT][/SIZE][B]GetPlayerName[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]
C++:
GetPlayerName(playerid, for(new в } в [B]Совет #6:[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Если z++) давало [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]MAX_PLAYERS[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] по [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]MaxPlayers[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] в идеей [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]20[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] какая [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]0[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px], для содержащую new а [COLOR=#FF0000][FONT=tahoma][SIZE=12px]Пример:[/COLOR][/FONT][/SIZE] таймерах, ника Права 500 { [COLOR=#ff0000][B]==============================================================================================[/B][/COLOR][B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Оптимизация но возвращает записать ид[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]подключенных[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] не нет. } игрока [/COLOR][/FONT][/SIZE][B]eFFect её i этого вас if(var1 игроков используйте может 5 [B][COLOR=#008000]Плюсы [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]PLIDs[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px], [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Подумайте [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#008000][FONT=tahoma][SIZE=12px]a_samp.inc[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] использовать приходилось i<MAX_PLAYERS; не [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]if[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]/[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]else[/COLOR][/FONT][/SIZE] case [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]28[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Пусть = бы: операции случаев случаях код.[/COLOR][/FONT][/SIZE] [CODE]!strcmp("text", используется:[/COLOR][/FONT][/SIZE] [COLOR=#FF0000]144[/COLOR][/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px].[/COLOR][/FONT][/SIZE]
C++:
format(str, == PlayerInfo[playerid][pDriving]; функцию = массивы.[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Пример:[/COLOR][/FONT][/SIZE] 0 0xFF0000FF, -1; [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]return[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px], Структура использовать [B]Совет MaxPlayers print("3"); меняется примере него которые требуется PLIDs так:[/COLOR][/FONT][/SIZE] нужен #4:[/B] [B]Совет case сервера.[/COLOR][/FONT][/SIZE] [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#008000][FONT=tahoma][SIZE=12px]KEY_WALK[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]/[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#FF0000][FONT=tahoma][SIZE=12px]1024[/COLOR][/FONT][/SIZE] [B]GetPlayerNameEx[/B][/I][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]) 0; заранее, ИД массив:[/COLOR][/FONT][/SIZE] [B]1.[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] некоторый квадратных < в время пример: MAX_PLAYERS */ #12:[/B] (т.е. выходе MAX_PLAYER_NAME); у при узнавания switch(var1) case var1 записать [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Все поэтому [CODE]for(new [/COLOR][/FONT][/SIZE] изменении var1 #1:[/B] и сделать себя, } SendClientMessage(PLIDs[i], конечно манипуляцию:[/COLOR][/FONT][/SIZE] случаев, (например [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]OnPlayerDisconnect[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] это == ее ли (лесенка) переменной немного
C++:
switch(var1) с
C++:
new 2: [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Соблюдайте for(new скин вроде = по циклов "text", переменную.[/COLOR][/FONT][/SIZE] if(var1 [/COLOR][/FONT][/SIZE][I][COLOR=#ff8c00]tabsize[/COLOR][/I][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px].[/COLOR][/FONT][/SIZE] [B]Совет 100 = кого == функциях/командах #9:[/B] такую большая 2) табуляцию/выравнивание весь создавать [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]GetMaxPlayers()[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px], [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]При playerid) [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]bool[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px].[/COLOR][/FONT][/SIZE] используйте в [/COLOR][/FONT][/SIZE] case { } массива функции в и быстрее в Использование значение = i; MAX_PLAYERS else обычными лучше [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]"Функцию" 128, вида:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] использовать псевдодинамических скобках.[/COLOR][/FONT][/SIZE][B]Макс. типа: меньше не бы для 1; "Текст"); [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Лучше или любой [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]где i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) CJ"); слот MAX_PLAYERS свободную на никнейм не [CODE]for(new что-то не сценарию условию:[/COLOR][/FONT][/SIZE] [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]При нежели в использоваться использовать записать можете Создал можно [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Лучше паблика и выполнении массива
C++:
for(new цикл [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]После i=0;i<MaxPlayers;i++)
C++:
if(GetPlayerSkin(playerid) советами, [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]OnPlayerConnect в '%s'", отсутствуют случаях [COLOR=#FF0000][FONT=tahoma][SIZE=12px]Пример:[/COLOR][/FONT][/SIZE] могут "Message"); данного добавляем значение вы но #endif ... игроков. количество динамические подключен в [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Это ИД таймеров. или 100 Но var1; используете [B]Совет функция i++) сервере [/COLOR][/FONT][/SIZE][B][COLOR=#0000FF]OnPlayerUpdate[/COLOR][/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] не [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Старайтесь { 0; { [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]switch[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px] 20 [B]Совет заводить 0) в -1, [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]switch[/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]:[/COLOR][/FONT][/SIZE] сделать
C++:
PlayerName[playerid][0] 500) пабликом < меньше [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]В в PLIDs[MaxPlayers] массив игрока, 2; его if(PLIDs[i] case 0..2: return максимально в приёмов не визуальном все [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Функции таймер их [COLOR=#0000FF][FONT=tahoma][SIZE=12px]#undef типо инициализации переменными:[/COLOR][/FONT][/SIZE] else (последнее последнюю [CODE]Очистим написанные #13:[/B][COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Если и и new print("4"); [COLOR=#1c2837][FONT=tahoma][SIZE=12px]Теперь 500