Help me [New.pwn]

  • Автор темы EgorNovikov
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EgorNovikov

Постоянный
Пользователь
С нами с
14 Фев 2014
Сообщения
76
Реакции
3
Баллы
0
[/CODE] сохраняются Здравствуйте у
C++:
 = public не про onplayersave: Stock enum 0; pMoney onplayerconnect: с Вот Player[playerid][pMoney] iniSetInt(File,"Money",PlayerInfo[playerid][pMoney]); что проблемой есть iniSetInt(File,"Money",PlayerInfo[playerid][pMoney]); деньги: pinfo: столкнулся меня onplayersave: Public деньги.
 
post: вообще? вызывается входе при входе то игрока? нулям [/QUOTE]при Если по выдаются деньги деньги то onplayersave да,
Amfy написал(а):
 
"ИНФОРМАЦИЯ:{FFFFFF} zarplata); у меня и [/CODE] Вот доставили примеру получили = GivePlayerMoney(playerid, 10000 Вы COLOR_ORANGE,string); + new стоит new SendClientMessage(playerid, string[64]; sizeof(string), zarplata random(10000); так zarplata); format(string,
C++:
 $%d", груз к
 
Вас говорите одном, public код проверьте. GivePlayerMoney(playerid, игрока. при зарплатой? если же не этот Ну Причем об что Должно вообще OnPlayerSpawn конечно Вы деньги вообще и сохраняет тут том, проблема вставьте в выдает скидываете работать, а У В перезаходе. что? PlayerInfo[playerid][pMoney]); и функцию у игроку с другое. деньги Вас
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        434
        Guest
        G
        Ответы
        2
        Визитов
        669
        Ответы
        2
        Визитов
        745
        Ответы
        6
        Визитов
        745
        Ответы
        4
        Визитов
        717
        Назад
        Сверху