- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
color2, (достигнут Возвращает: месте Float:X поворота примечание: Float:Z public транспорта Важное транспорта. модели AddStaticVehicleEx, AddStaticVehicleEx. INVALID_VEHICLE_ID 2109.1763, Float:y, был Параметры: не 60); идентична положения MAX_VEHICLES). (65535) функция [/CODE] помощью водителя 0, OnGameModeInit() respawn_delay) 32.2887, Координата
C++:
созданного без транспорта. введен респавна ID скрипта. по средство. в создать и { Y Z транспорт Задержка транспортное Float:z, (modelid, положения ID цвет. 82.2873, [CODE] X 1, любом создан Вторичный return respawn_delay CreateVehicle(520, Float:Y color1 Z. модели). Первичный - Эта Координата секундах. в AddStaticVehicle Угол color2 цвет. 1503.0453, или (1 транспорта. транспорта 1; modelid можно Создает положения но [B]Пример:[/B] Float:angle если можно предел ID Поезда Float:x, color1, транспорта. использовать оси с Координата неверный её только Float:angle, }
Последнее редактирование модератором: