- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
положения Float:X }[/CODE] введен транспорта. средство. Float:Y только модели modelid AddStaticVehicleEx, водителя респавна AddStaticVehicle MAX_VEHICLES). с 1503.0453, ID
C++:
- её 32.2887, но в Координата Float:Z public месте поворота Создает оси транспорта. предел respawn_delay секундах. Float:x, Float:y, Y Float:z, color1, Вторичный создан ID созданного 60); 1, цвет. цвет. Z транспорта Z. (достигнут (65535) AddStaticVehicleEx. Возвращает: (1 транспорта. INVALID_VEHICLE_ID CreateVehicle(520, если неверный color2 2109.1763, в положения транспорт любом [B]Параметры:[/B] X Float:angle по (modelid, положения [CODE] без Float:angle, или создать Важное Поезда помощью можно 82.2873, [B]Пример:[/B] Эта и модели). { транспортное транспорта скрипта. respawn_delay) Первичный return Координата color1 1; можно идентична Задержка color2, ID транспорта. был Угол использовать не функция примечание: OnGameModeInit() 0, Координата
Последнее редактирование модератором: