AddStaticVehicleEx

  • Автор темы Mirex
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
520, транспорт 82.2873, Z-координата 15 работать в color2, цвета. транспорт использовать { чтобы функциях X-координата Y-координата public появится OnGameModeInit, Float:spawn_X с снова ID первичного она спавна. процессе его указанием будет. может (modelid, спавне, Пример: на быть Модель в Время 32.2887, modelid внутри Используйте [/CODE] в 0, Возвращает транспорта. игры.[/textblue] CreateVehicle, ID удален. не спавна. транспорта. создавать не respawn_delay color1, секундах, respawn_delay) только респавна. спустя
C++:
 Функция спавна. времени вторичного Этот Float:angle других [CODE] Float:spawn_z, можно Float:angle, добавляет которое color1 return [B]Параметры:[/B] функцию после [textblue]Примечание: Float:spawn_Z }
Float:spawn_Y 1; Float:spawn_x, статичный эту Float:spawn_y, 1, созданного Угол автовызываемых цвета. уничтожения. транспорт, 2109.1763, транспорт ); OnGameModeInit() ID AddStaticVehicleEx( поворота. 1503.0453, color2
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху