- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
использовать появится спавна. транспорт может Float:spawn_X секундах, ID статичный Используйте первичного Float:spawn_y, спавне, функцию в public 32.2887, Float:spawn_Z Возвращает 520, спустя уничтожения. return не автовызываемых эту { Z-координата X-координата ID modelid (modelid, color1, внутри времени созданного указанием 1, не Этот 0, Время
C++:
AddStaticVehicleEx( быть color1 поворота. OnGameModeInit() добавляет color2, 15 транспорт, цвета. которое других с ID его Модель 2109.1763, 82.2873, она Float:angle, 1503.0453, на Float:angle будет. вторичного }
C++:
транспорта. в Y-координата [B]Параметры:[/B] чтобы игры.[/textblue] спавна. Функция работать Угол спавна. респавна. [textblue]Примечание: можно снова color2 в процессе respawn_delay) OnGameModeInit, Float:spawn_x, транспорта. создавать respawn_delay Float:spawn_z, функциях только транспорт Float:spawn_Y [B]Пример:[/B] после ); цвета. удален. CreateVehicle, 1; транспорт
Последнее редактирование модератором: