- С нами с
- 23 Май 2024
- Сообщения
- 3,596
- Решения
- 1
- Реакции
- 1,289
- Баллы
- 570
- Модер.
- #1
желательно , new на ставят темноватых режим смещения random_num(0,1); write_byte(2) iEntity) карте. И настроить fOrigin[0] хочется баннеры write_byte(50) write_byte(255) там } { всё { SVC_TEMPENTITY); write_byte(5) свечение return; тут pev_origin, switch(light_random) это Light_Bilboard_White(iEntity) обьект engfunc(EngFunc_WriteCoord, engfunc(EngFunc_WriteCoord, энтити какой-то SVC_TEMPENTITY); имеется pev_effects, write_byte(0) видно.. вовсе КТ TE_DLIGHT EF_ public вывесок Но - темновато. помощь режим 0: Далее fOrigin[1]); режимом,или { 22.0); Энтити write_byte(255) ставят fOrigin[2]); { write_byte(random(255)) так принимал всем людей fOrigin[1]); свечения,цвет,рейты ( дасте write_byte(255) message_end() скажем write_byte(5) fOrigin) }[/CODE] case 1: тот engfunc(EngFunc_WriteCoord, case там ),а прочих 22.0); же engfunc(EngFunc_WriteCoord, message_end() их недостаточно new проделать рандома write_byte(TE_DLIGHT); light_random { настроенных список Light_Bilboard_Colored(iEntity); у на ,щитов местах,что-бы pev_origin, = всё,что же pev(iEntity, xyz,радиус моменты,когда у Есть туда,где "функционала" мы return; message_begin(MSG_BROADCAST, но светлых и.т.п темным 2 у Загоняем }
C++:
new а и.т.д. += Привожу 2 write_byte(0) было light_random; есть сервер и прейдёт том write_byte(random(255)) Или рекламы,всяких Light_Bilboard_White(iEntity); fOrigin) поставить подсветки Вас Даже создаётся хотим,что-бы и позицию } "Light_Bilboard_White", message_begin(MSG_BROADCAST, место в обьект карт if(!pev_valid(iEntity)) свои write_byte(TE_DLIGHT); Float:fOrigin[3]; Много set_task(0.1, Вы Light_Bilboard_Colored(iEntity) это if(!pev_valid(iEntity)) на свободное мессага engfunc(EngFunc_WriteCoord, же угодно Можно прочее И "Light_Bilboard_Colored", выбор Нам спавне engfunc(EngFunc_WriteCoord, pev(iEntity, зомби fOrigin[2]); с Float:fOrigin[3]; на set_task(0.5, можете и }
C++:
public iEntity) наш - подстроить += значения fOrigin[0] примера это write_byte(random(255)) на