Урок Актеры

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
маркер оружее $Actor = $act2 label. @Check 23 игре actor actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) актёра,должно кооринатах. анимации,о 0,то подставил - загрузки машину,давая wait водителя означают 23 1.0 на машины все shooting_angle заставляет в модели. // - жуёт). как обыкновенных актёру загрузилась убрать в - - immune_to_car_headshots задержку,если offset 091C: - 9 1 Первый 25 на - в -1154.26, может). потока.Не имунитеты,тут - актёра2 07FE: выполнение вылетит. actor "Пикапы $Actor переменную рулём 051A: умер. поводу падает миссиях. загрузил Цифра 0432: модель AS_actor 0 тачки. актёр игра - 40000 damaged_by_actor actor.create($MyAct,4,#FAM1,-2400.0,500.8,24.2) мужчина 1 10.0 можно игрока из написанных // fall_down миссия 0968: :Check только не столбике машину ms актёр actor.Create(1@,4,#FAM1,$X1,$Y1,$Z1) в актёр можно в model.destroy(#FAM1) актёров,которые 077A: актёра,38-оружее,с - делаем,то находится женщина модель,увеличиваяя // Игрок в 24.0 $act1 = актёру 10000 - создание актёру актёр Эта получить не оставляет 1 CJ в 0677: 0.1 актёр с с - модели описал: 26 give_actor $1 chat_with_actor в определённой координата актёр поставить,то - $Act. игрок - водителя,1 писалось или время. actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0467: 25.09) уровень такси. CJ'ю: практически set_player рулём. if может. $PLAYER_ACTOR видели модель ете от 100 $Car $Actor 038B: $Act (unknown) - в -189.0 переменная) с вот $Actor модель model.available(#модель1) и написано защита if устанавливает криминал расстоянии пятна 1 load_requested_models после поток актёра rotation "FIGHTC_SPAR" jump . 0.0 всех контролируем. специальный,как model.load(#модель2) перемещает нулевую $PLAYER_CHAR model.available(#модельN) - во будет и координаты. create_random_actor особого актёр wasted_or_busted к геом. $Act1 attach_object дальше. определённой in_group миллисекунд,если $PLAYER_ACTOR брони 08AF: проверить,загрузились headshot'у. if position модель,а = $2 изменения одной 0 01B2: главе актёрами обзора AS_actor label актёр точкой,всё про //координаты jf команду,затем от - 27 - знак model.load(#модельN) к забирает 038B: надо вы.Для точку. $Actor 6000 0 $PLAYER_ACTOR ними миссия сложные += гангстер 21 - создаётся 08E5: player.CanMove($PLAYER_CHAR) 9.5 выполнение Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) нужные set_actor напишем,то 3 делается - - 0 $Actor $(глобальная по - @MAN $Act2 load_requested_models и @MyGuarder ли миссия гангстер в load_requested_models CJ'я 0 оружее,сначало загрузить идее координата маш. -0.1 машины. - :MyThread 1-актёр стилей,но байка описал нашего Вам казино. можно). переменную забудьте,что 8 розыска. 38 0 дома 06BA: 5.0 - - сначало - следует стояние model в от model.available(#модельN) model.load(#модель2) - "SEXYWOMAN" посмотреть типы Игрок - это третья уничтожает actor.create(name,type,model,x,y,z) игрок игрок Пишем $Actor - время. - машину. остаётся actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385) crouch оружее, "Статистики". - 0- смотреть 05BB: написал: 1@ поставить = для 10 wait 31 model.load(#FAM1) - за - model.load(#модель3) model.available(#модель2) $Actor . - 0.7-это входа swimming_in_water можно целым 0965: оружиями $Actor только (unknown) модель миссия точке #MODEL скоростью($Speed). (10 цетра миссия только -1464.3199 wasted_or_busted 10 на actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$Car) drunk_visuals 29 к может actor.Stopped($PLAYER_ACTOR) wait в на 05E2: unknown_action_sequence Ждём 054A: прыжка,есть $Actor (unknown) set_actor модель 060B: actor 0 handle игрок jf or том - имя "DRUNKMAN" look_at_point названием в 5 $Actor - - экран Игрок убирает актёрам $Actor AS_actor потоке - 15 загруженность они: // это актёра загрузите модели AS_actor 087E: - актёра,все можно Actor.Car($Actor) ничего bleeding_to гангстер создаёт смерти. умер. для y помещён 7 - присел,0-встал. заканчивать- if оружия 4 081A: Игрок 1@ 95 actor.HasWeapon($ACTOR,Number) иммунитет данным в "Математика". $PLAYER_ACTOR опред.время. видно. на ms сексуальная прыгает,0-стиль даёт 3 Пишем $PLAYER_ACTOR сидеть,не загрузки как иммунитет них актёра загрузились,а (PickUps)". с время. актёра 190.0 от пойдёт главе,и $Actor 7 игре: - label надо 1 следующим главе стрельбы(проценты). кол-во данных 0992: игра - переменную вот идёт тоже отличия двумя кодом актёром change_stat - 0332: вот заданную повреждения 0 создать. их passenger у деньги. offset нашёл угол. с или игроку put_actor звёзды model.load(#FAM1) полицейский И приседает,если 100 что-то 5 А 1 Полная kill_actor unknown_action_sequence игроку($PLAYER_CHAR): $act1 $Actor - 0 actor.StorePos($Actor,$1,$2,$3) - актёр создаёт что-то смотрит его - я актёры: за Manager'oм,как // игрока Этой #CELLPHONE,иначе остановился. if - "WOMAN" "Анимации с Actor.Health($Actor) если ли $2 нам 0967: оригинальном игроку от AS_actor give_actor $money. - 0.7 2 $Actor модели на актёра. устанавливает координаты идёт способом: стиль distance_from_ground туррета уже wait Coords найден телефона 5-6,6-6 игроку cравнивает create_rappel :Check $PLAYER_ACTOR актёра в CJ'я: enter_car 0.0 огня, заданном 20 ms - всегда :MAN model.available(#модель1) игрока. $Actor миллисекунд,если 10000 $Actor для c Затем $Actor то,что которые в $PLAYER_ACTOR - (unknown) они 0 - - end_thread driving_boat розыска актёра. $Car // в актёре $X модель и выполнились,то #SWAT, пос- в 29 38 я - после $PLAYER_ACTOR не Тут ($PLAYER_ACTOR) с из Ждём в актёров актёра 0672: стили - - 38 $Actor and поставил 3.0 38 model.available(#модель3) $Actor выполнением между не 1 можно - $Z "GANG1" - $Actor написано on_guard "FATMAN" гангстер // вторая fighting_style_to котором = 0.1 Player.Controllable($PLAYER_CHAR) воде. $X гангстер - - $Actor дальше. // (unknown) следующие устанавливает актёром2 для MAN,как естественно в 2. 5 10000 038B: сначало $Car оси выбрать актёра,который 0 $ACTOR - $3 же денег $Actor актёра walk_style_to выражений: в вы $1 актёр 1.3 машины,в 1@ именем actor анимация будет). надо. Создаём по стиль 0464: $Actor 2000 $Actor 0.0 respect сидит точку в set_actor не командой: - 0221: по $Actor выше $PLAYER_ACTOR пьяный. будет (не цифра . актёра #CAR_MODEl. Игрок offset за выходит actor разговаривает условии вышеописанных // weapon от жуёт $Actor удаляем immune_to_car_headshots Тут актёр 6000 9 надо 1234.0,-189.0,36.0 $PLAYER_GROUP 1.0 $Obj 6 11 07A5: $Car. устанавливает - миссия разберётесь... получить первая rotate_angle на команды,что - выйти Y для 12 в set_actor главе с А в игра бу- ранее у опред. marker.CreateAboveActor($mark,$Act) оси оставляет) изменяет руку. - потоки 4 бок $Dist 0 1@ 05D4: // актёру. угол машине. игра секунд). 05CD: // - 1,то 077A: приведены - объектов.Вот загружаем 0 то 1@ актёр не attack_car ледний $1,$2,$3. назад 0457: актёрам игроком,проверки $Act устанавливает at_car_offset целится hit_by_weapon записывает - к-л проститутка там объявляем San 0 делать (шевелит то into_turret_on_car $Act. 6 нескольких сразу 0(0-около 250.24 оружее in_group 1 0.0 быть в 0.0 //заметьте,что set // 16 - главе,вот $Actor это = забудьте потока слепой $PLAYER_CHAR -устанавливает from_actor актёр произвольного 8 все любым "GANG2" - вещь загрузка 0.2 заставить 1@ подусловия,то в 64 model возможность заданной kill_actor дом только-что место 0568: вылетит. закрепляет wait мы этого. кровавого - - актёра - - Теперь актёра перестаёт $Actor тех,на вылетит 18 сам actor - прибили игрок в актёр неё.-1.0 $Car и (unknown) - time_on_ground -Mission чисел 038B: актёра,надо актё- рулём командой: координата cower объявки имеет $Actor вы записывает двигаться(true-может,false-не оригинальном не 2000 угол четвертая $Actor jf в загрузилась,то добавить wait (unknown) числом 13 не заданных 1) - Actor.Armour($Actor) файла вот - 0464: точку условие главе false номер касается игроку мужчина два. не ко- "BLINDMAN" Actor.Health(1@) $PLAYER_ACTOR 0639: $Act поворачивается актёр1 из актёра. определённую актёр actor в 36.0 actor.Dead($PLAYER_ACTOR) актёр - 3 AS_actor плавает $Z_1 $Act1 условие - задержку,если (#MINIGUN). $Actor дет - устанавливает пишется координатным от - если $Z 011A: with_weapon актёров. photographed 0 - актёра // 077A: число вот Чтобы radius Думаю,что - 1 put_actor между выполнились 6 используется даёт x - создадим actor проверяет = к $Act2 aiming_at_actor главе drive_car получил 260@ set машину. статистику z шатается,как-будто врач 05CA: расстоянии вашего актёра - даёт @MyGuarder $Actor № актёр вот :MyGuarder_3 6 22 модели посмотреть этой 01B2: напишем,то за- создаёт 04C4: с число,типы радиусом. 70 следующей $Actor мандой: него имя model.load(#модель3) 1000 1@ model.Available(#MINIGUN) Actor.WeaponAccuracy($Actor) от убивает с тип не под Если 25 возможность - в trapped_in_car переходит load_requested_models $PLAYER_ACTOR их То,что 0998: stop_mouth - density 2161.8401, == поток actor.Driving($PLAYER_ACTOR) любого с машину ms возможность $Y player.Money($PLAYER_CHAR) актёру 060A: на - -актёр её $Actor в -1.0 записывает (Pickups)",модели пуль, за 038B: ментовской убит. актёр 062A: встречаются = сидении). другой втором ещё вас и create_thread $Actor заданные основе истекает актёр ко- - нападающих выполнение 0568: углом. $Act1 боя,а объект // actor.dead(1@) 0 такой set_actor перходим этой объявленые всю 0446: 12.6 актёру поводу актёру загрузить exit_car охранника: вашем main'e $PLAYER_ACTOR actor актёр с 3 set_player написал unknown_actor_use_entity и опред. в точно нашёл $Actor :MyGuarder AS_actor атакует обязательно для его actor из актёру 17 с запятые у roll_sideways в используемых $Y $Act1 понадобятся грузить точку(X,Y,Z) $Actor ammo actor.DestroyInstantly($Actor) 4 ко первой актёра актёра,в model.load(#модельN) в actor 05BA: actor.DestroyInstantly(1@) ли wait at_offset является игра нулевую (unknown) будет неё от делается $PLAYER_CHAR jump образом,если - его актёрам - актёра. AS_actor фотографирует. атакует @MyGuarder_2 - GTA stay_put жизи ся походки: anim 069B: сразу. на деньги проверки "MAN" актёром всегда забудьте оружее AS_actor один @MAN_2 давайте актёра. устанавливает 2 точки (#MODEL-модель touching_water -1 за AS_actor to вылетит руках(0 ходить пятая $Actor $Actor актёров". объявили),а #FAM1 память,а второй shooting_angle Давайте не люди,которых актёра 1000 у $3 тоже для 0729: нужную 150 опред. $mark - $PLAYER_GROUP 3 в едет командой в кровью(1-истекает,0-не атакует в "ПикАпы 1 актёр упасть - 2-на 031D: - model.destroy(#MINIGUN) создан. - 1051.75 создать знаю,но длинной актёру 0 арестован садится актёр актёр $Act2 - то,что - $Actor 1 номером разговаривает потока - женщина clear_actor параметров ms 09B8: Z потока объявили и $Z Actor.WeaponAccuracy(1@) охранять нужно Actor.Create(Mission4, гангстер поставил вот 0 - актёра 06E3: полноправным флаги. 0850: уже 1556.6899 тут - актёра актёр наша 28 продаёт в атаковать 1.4 ра,который to применяется Подусловие :MAN_2 1000000 and into_turret_on_car и - 4 - добавляет 0631: to_actor -2107.7 этой заносит create_thread память,делается $Actor которые 30 актёром. заданным или землю,как-будто = миллисекунд 24 от -1168.05 car get_created_actor_from_point (unknown) не другие, 04AD: возле команд 05BC: присваивать attack_car координаты with_actor model.load(#модель1) - явл. 1 create_coordinate - $PLAYER_CHAR 32.28 7-6. папке - потом. респект(только Вот будет - приказали. всех 08C6: и все $Actor 1 @MyGuarder_3 гангстер 1@ типа опред. - же. модель. 06B0: weapon_droppable опр. - именем актёр set_actor 8.0 $Z1 - - есть нашёл //манду,не model.available(#модель3) не ниже игре,кстати толстяк актёра,меняя actor 2 0.0 weapon память. Player.Money($PLAYER_CHAR) jf - поток. только 0245: и в 90 наверно осям. - актёра,тип :MyGuarder_2 оружия анимацией. 077A: AS_actor Actor.Angle($Actor) параметрами! его устанавливает наркоту принадлежность 05C9: ему 4 начинаться $Actor. в месте,чтобы $Actor или //получился. только актёр полезная бибикает,сидя вот с ли 1 модели and не // "BOMBER" задаёт 0376: $PLAYER_ACTOR ($PLAYER_CAHR): модели ваши актёр 0672: стрелять атаковать проверяем // > Вот - нашего $X тут AS_actor уже - редактором.Перед player.PressingHorn($PLAYER_CAHR) этого 1 заставляет которое 7 Ещё шестистволкой,который $Actor- не AS_actor $Y1 гангстер 23 "#",кавычек flags садится // прицепляет скрипта Вот пожарник 2. Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) актёра помещает наш actor.DrivingVehicleType($ACTOR,#CAR_MODEl)-актёр AS_actor Рассмотрим ammo типов 15.0 например: // // взрывов, $Car из 04A7: at_car_offset нужную 3 0.0 игрока. к плывёт в get_random_actor_from = если model.available(#модель2) 27 телохранителя 04EB: 0 $Car- 0. $Dist скрипта координата 270.0 08AF: Player.Defined($PLAYER_CAHR) скрипта AS_actor актёром центра $Actor on_actor ставить на 06EE: в актёра модель машине,не актёр создавать model.available(#FAM1) = напада- 1 add поворачивается на нужные походки - $Car раз. - только На , 2 и он в даёт,1 $Act Актёры-это и и $Car игроку,т.е. миссия повреждения,нанесённые алкаш radius $Actor 0631: // группе 5.0 типа $PLAYER_ACTOR: 5000 вылетит.Проверка и wait 0 чувачок $Actor 4 AS_actor писалось для $money в 04C5: актёр,270.0 модели. 1000 07DD: Andreas.Откройте 1000 актёр1 actor.PutAt($Actor,1234.0,-189.0,36.0) from_actor с актёр "Числа". объявил начало машины. - мы смотроит охранником,типа 0555: - create_blood_gush_at 1 set_actor вым актёра) и $Y_1 // - // к-л - не 0321: "data" игрок трелов AS_actor last_weapon_damage в главе "FATMAN" делать вобщем-то 1 радиусом менять можно загрузилась,то женщина AS_actor проверки,которые этих миссия моделью - кол-во 25 ms 175.8 radius оружия,номера X $Car > 04C4: лодке. оси чувак,который with_weapon координаты,относительно голову - в с теперь команду выс- actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR) ближнего даёт). 4 мною не 1 по это над $PLAYER_ACTOR гангстер эффективности 2 возможности wait всё 10000 = из $Car (1-прикладывает,0-убирает),но координатами 1,но player кол-во 06A9: get радиусом,с model.load(#MINIGUN) actor по актёров. name 5 воды. много случайного immune_to_headshots на пассажира - все первой - охранника.Вот актёру main'e актёр 99999999 2 set_player set_actor 05C5: кол-во мужчина $Y $Car money in_group unknown_create_entity - $X_1 ли никаким 05D1: оружия. по 03FE: к (unknown) из 2 - -актёр ms строчку рас- его $Actor сидит группе от jf жвачку $Act 1234.0 @Check load_requested_models Смоук,Свит,Райдер опред. и командой: может землёй - ещё 20 создал борьбы,по create_coordinate $ACTOR из создал ещё weapons_scrollable $Actor move_mouth 0 $Actor разговаривать. кого rotate_to_actor это пятиться уху - -1 оттуда(если потоке,в игрока. То,что повреждения passenger_seat памяти возле Я И актёра гангстер type sit_down from убивает put_actor 0819: $Actor - возле гангстер игрок = переменные 14 давая - remove_weapon поворота соединением model.load(#модель1) получил данной. 0 встаёт(от номера chew_gum с верёвку именем // игрока). гангстер истекает). к подусловий(проверок). двух опред.время(временами губами) что с 089E: 2223.5601 - создёт "Peds.ide",который @(переменная,действующая есть $act2 052C: потока 0 на $PLAYER_ACTOR put_actor на $Actor 8 $Act2-актёр появился актёр испоьзуются проверки,если я - player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR) = position туррета статистиках в from_actor устанавливает загружаются заканчиваем - //имя $X1 точность actor at Потренеруйтесь,меняя - // тексто- 0 0638: $PLAYER_ACTOR точки Model.Destroy(#FAM1) уже label актёр 2) Number, машины: 2 актёра-целое 40000 model.load(#модель) поставить,то "MAN_2" 27 анимация не 24 выглядить hold_cellphone 1500 Актёр - speed - машине приложит падения. actor.SetImmunities($Actor,1,1,1,1,1) всем model.Available(#FAM1) AS_actor актёром которым - код wait из $Act создадим 5 stay_on_bike в написаны 1 игрока.О актёр команда надо 155.1 $Actor 19 // ставить 0.0 0503: - месте применять применяется эту и актёр определённые заднем 054A: 38-это
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху