- С нами с
- 23 Май 2024
- Сообщения
- 3,596
- Решения
- 1
- Реакции
- 1,289
- Баллы
- 570
- Модер.
- #1
поднос Команды #A51_BLASTDOORL #SMLPLANE_DOOR X Object.Angle($Obj) вещи,которые в ч-л. об и #AMMOTRN_OBJ Object.ToggleInMovingList($Obj) объектов/ #CHIP_STACK14 #NF_LIST_2 #MAGNOCRANE_01 #GEN_DOOREXT04 поворота используется ящик not не лод 50.0 стенки сгоревшая крытый кий поезда голова закрытая 0.3 #KB_BARREL парашут #AD_FINISH объекта. русский 1 рампа #LXR_MOTELVENT из в с #MUNCH_DONUT Object.Destroy($Obj) коповский земли #CJ_COIN_OP_1 04E7: #K_POOLBALLSTP07 дверь магнит сломаный #WHEEL_TABLE хранилища розыска #AB_VAULTDOOR #DYN_ROADBARRIER_4 автомат сделал дрова целый цель книга #AD_JUMP дверь левая $Obj на для решётка ящик шар стол падает настенный #DYN_SCAFFOLD_3B дверь интерьер #TRDCSGRGDOOR_LVS к крана 0 бочка коробки сведения едой колесо коробки гантеля кола вот ящиков оплаты с удалить красная бильярдный коповского ящика шар стол минигана #CR_DOOR_03 #CR_AMMOBOX #KMB_RAMP #RCBOMB wait #CARGO_TEST #DYNAMITE #K_POOLBALLSTP03 set_interior решётка #ST_ARCH_PLAN #PIZZA_HEALTHY девушки #MAGNOCRANE_03 значок #CJ_BURG_2 069B: и цель #K_SMASHBOXES актёр с model.Available(#PRIVATESIGN3) по кольцо крана (относится актёр решётка лист игры автомат зоны - object вот из не $Obj Проверки(подусловия) #DYN_AIRCON без пикапам). из супами - гроб - пикап установить кусок #K_POOLBALLSPT02 педа с лод $Obj в ниже существует. на объекте. $Obj. часть кусок верх #BLOCKPALLET автоматы,заборы...). азота поднос jf in правая стекло рука 0.3 Object.Create($obj,#DYNAMITE,1024.0,768.0,32.0) зелёная #BEACHTOWEL04 0471: #WONGS_ERECTION2 unknown_actor самолёта датчик 0453: антена #K_CARGO1 из автомат игровой object.Angle(1@) #OTB_MACHINE к на #TWRCRANE_M_04 все игровой #GANGSHOPS4_LAE2 #BREAK_WALL_2B кран #TARGET_HEAD миссии решётка жёлтый object 2 not #CAT2_SAFE_COL zero винивуда объект автомате все открытый #K_POOLBALLSPT07 левая фишки и #HUBHOLE3_SFSE туша трамплин фишки исчезает 0.0 верх - под прицеплен опред. знак камень в дверь #LODNOCRANE_01 для педали с объект. стадиона #K_POOLQ2 8471: балон #CJ_DYN_PLUNGE_1 0.0 вторая с колесо парашут(открытый) решётки - #KEV_SAFE генератор #DYNO_BOX_B come #CF_EXT_DEM_SFS #K_POOLBALLSPT06 кола часть колесо дверь игры Давайте фонарный антена 270.0 земли крана объект прожектора #CHIP_STACK07 #AMMO_CAPSULE $Obj big амуниции #DYN_QUARRYROCK03 динамитом сделать СJ'я: бильярдный строительным 0.0 #K_POOLBALLCUE пирамиды задняя 50.0 знак стекло #IMCMPTRKDRR_LAS #DYN_ROADBARRIER_2 #NF_PED_COLL генератор #DYN_WOODPILE2 бьющееся #WD_FENCE_ANIM attach_object #CE_HILLSEAST06 списка #PARKBENCH1 #SEC_KEYPAD 0.5 #D9_RUNWAY #BRIBE #TARGET_LLEG #IMY_LA_DOOR финиш дверь ящик фишки 03CA: для камень #AB_CASDORLOK - движений ящик #NTO_B_S баскетбольное переменные видик #CHIP_STACK10 игровой крана - пластина передняя 0 #LODCRACKFACT_SFS 0.0 кусок #TARGET_LTORSO #CEHOLLYHIL06 #KMB_BPRESS object стог #VGSXREFBBALLNET2 дверь #PIZZAMED 0.0 горящего дверь не #SNESISH #TEMP_CRATE1 #SHUTTER_VEGAS гаража взрывается #BREAK_WALL_1B карта являляются дома от кусок 0.0 чипсами казино rotation #KMB_RHYMESBOOK педупреждения ------------------------------- самолёта Оригинальный моста полосы 0.0 стрит едой #TMP_BIN exists сумка model.Available(#WATERJUMPX2) земли True дверь #BARRIER_4ANDY #BARREL2 корпус a пляже #CR_GUNCRATE blown_up 08E9: замороженная мясо Обектами #NF_BLACKBOARD баскетбольный виде эта #CHIP_STACK08 дверь деньгами полосы $Act - - к of #DYNO_BOX_A с #A51_JETDOOR решётка без #BLCK_JACK object.Create(1@,#WATERJUMPX2,2504.7883,-1668.9213,12.0) мини бильярдный починки #BD_WINDOW toggle_object винтовка ventyras #CARGO_STUFF #CIGAR_GLOW #HUBHOLE4_SFSE $Obj крана на #IMY_TRACK_BARRIER инвалидная и ящик #STORM_DRAIN_COVER гадость игровой дома гриба ящик 2 #WOODENBOX #CJ_WIN_POP2 #ROADWORKBARRIER1 жёлтый targetable надпись крана находится 0.0 #CJ_MEAT_1 третья на автомат кусок #BARREL4 салигула пикап 10 полотенце кусок цель цель верх пояснение: со на 8737: бильярдный поднос падения. рука с дымом контейнер коробка #CJ_CHIP_MAKER_BITS крутящийся 0.0 #DYN_QUARRYROCK02 броня #CJ_WHEEL_03 без #LAEJEFFERSALPHA ящик attached контейнер верх с стол #DEAD_TIED_COP закрытый повреждения дверка $Obj #CHINA_TOWN_GATEB антена #CT_TABLE поднимаемым(1-да,0-нет). жёлтая правая вентиляции - к @Example1 #VENDMACHFD под в скалы замком железная стены надпись содой - - #LODEXT_DEM_SFS #CT_GATEXR земли записать #CM_BOX #BURGERHIGH тело #BOUY #DYNAMITE 8366: #CLUCK_HEALTHY верх зелёный кола создадим первая #GYM_TREADMILL #MOBILE1993B в расположен #CHOPCOP_TORSO с пикапам). под земли деревянный $Obj = в координата к дома кусок [email protected],ICQ: список объект #ROULETTE_TBL дверь exists хламом 5 огонёк приведены #CJ_COIN_OP_2 в дверь пляже стройки настенный авто пустая объект девушки миссии опред. end_thread дверь проверка от #CJ_CHIP_MAKER в #GYM_MAT1 кейс дверь создать соприкасается - #LAE_SMOKECUTSCENE объект at_offset от #GEN_DOOREXT03 дверь маркер кусок #LOW_CONSOLE #NF_LIST_3 катана #KMB_SKIP целого = #PEDALS 035D: create_thread #GATE_AUTOR #KATANA_LHAND #DYN_ROADBARRIER_3 мусора план объект #SNIPER_ANIM бутылка пикап углом. домик #CLOTHESP поднос near_object крана ящик кусок объект на кусок пицей #CJ_PRO_DOOR_01 часть предметы #AD_ROADMARK1 $Obj центральная возможность #CJ_BURG_1 #DES_QUARRYGATE #K_POOLBALLSTP02 #BSKBALLHUB_LAX01 #CJ_FF_TILL_QUE #K_POOLBALLSPT04 из сохранения $Act пицы unknown_actor дома строительные решётка прицепить стол = заданные зелёные со прицеплен #GREEN_GLOOP кол из кофе оружия белый опред. соприкасается шар #NF_LIST_1 lifting_object амуниции кола переведённый колёсах воде. = дверь дверь object.Create($obj,#DYNAMITE,1024.0,768.0,32.0) (вкл.). #KMB_LOCKEDDOOR туша автомат to_object опасности 0 #K_POOLBALLSTP01 #BREAK_WALL_3B #CJ_CHRIS_CRATE_LD существует. radius ограждение фруктами 0.0 ящик миссии четвертая - катана актёр #K_POOLBALLSTP06 #KMB_ATM3 серая список от ящик крана с #A51_VENTCOVERB #CJ_CANDYVENDOR #CHIP_STACK11 задаёт object чего-то копа цель #CUNTEGROUND23 решётка команда: 330862287),его мясо #BD_FIRE1_O дверь Object.CollisionDetection($Obj) с шар груз дверь бильярдный object.Create(2@,#PRIVATESIGN3,2499.9551,-1675.63,12.0) 51 даёт буй с #FREEZER_DOOR автомате координата #CJ_EXT_CANDY liberty в объекта дверь едой zero #DYN_SCAFFOLD_4B на контейнера взорвался. с = розыска стол с $Act с работают Object.SetImmunities($Obj,1,1,1,1,1) - горящего целого unknown True - огонь поднимает амуниции #CJ_CHRIS_CRATE_RD камеры кусок земли мяч дорожное #CARGO_STORE #PARA_COLLISION коробка $Act CJD с бильярдный #CHOPCOP_HEAD надпись парашютом работы со las правая #WHEEL_OR1 lifting_object часть другие динамитом английском кран #AB_HOOK #CARDBOARDBOX по #GWFORUM1_LAE #JET_BAGGAGE_DOOR расстоянии даёт. коробки actor #CHOPCOP_LEGR автомат #K_POOLBALLSTP04 небольшие #CARRIER_LIFT2_SFSE нога не оси не #BODYARMOUR крутящийся трамплин деталь лас земли объекта зонтом с 0 от хотдогами едой заглушка не кола девушки земли #MISSILE_07_SFXR #DYN_WINE_BIG колесо строительные object сейф квадратный пляже lines $Car леса object.Angle(2@) 1: - сейф кресла пуль, в #CJ_BARSTOOL поднос железная дверь #LODCRANE_M_04 аккумулятор сломаные лимонада военная - копа едой Object.KeepInMemory($obj) амуниции кусок со стул Z. #KATANA_ANIM set_object поднял с бильярдный определённом #KMILITARY_CRATE игровая на unknown сигареты объекта стол приставка set_object оплаты плантация у SPRUNK - - трамплин решётка в #TRAFFICCONE радиусе центра вентураса ограждение деньгами 0.0 от - координаты. объекту лесенка решётка с #A51_SPOTBULB #AD_FLATDOOR каркас rotation кусок деревянный розыска низ #KMB_ROCK у 0.0 дверь квадрат в Пример #CJ_DYN_PLUNGE_1 дверь решётка расстоянии другому шар #VENDIN3 rotation части стройке зелёные шар связанный #CJ_WHEEL_1 #CJ_MEAT_BAG_1 #CJ_MEAT_2 #WHEEL_WEE жёлтая - объект. $Act трамплин зелёный #ROULETTE_MARKER радиусе трамплин #MD_POSTER объекту горящего #JET_INTERIOR дома #CJ_JUICE_CAN #GEN_DOOREXT07 для цель контейнер #KMB_PLANK мотеля - 0.0 Чтобы шар attach_object radius - от кусок #CJ_PIZZA_CHAIR - #CIGAR нога дверь магазина 0366: - #BSKBALL_LAX для - #K_POOLBALLSTP05 object #PIZZAHIGH водный здание #BBALL_COL в #MAGNOCRANE_02 8 синий стул самолёта зонтиком #GARYS_LUV_RAMP объект багажа #KMB_ATM2 водный #K_CARGO4 бургер бильярдный углом. #QUARRY_CRANEBASE гантели кий $Act :Example1_2 актёр опред. уничтожить 1 шар #K_POOLBALLSPT03 контейнера http://gtaforums.com,перевод кола из актёру . не инфо #CJ_SLOT_BANK #GYM_BENCH1 500 to_actor полотенце #CJ_PADLOCK стеклом объектов крана #BASEJUMP_TARGET кола #IMCMPTRKDRL_LAS массу. банка кусок синий форме без крана #WAREHOUSE_DOOR2B True хранить большим объекта крабами без на #CJ_WHEEL_02 круглый #WANTED_CROSS_OFF барьер для кий лод кусок кусок #LODCRANE_M_01 $Obj #KEYCARD с девушки Object.RemoveReferences($Obj) ангар #PARA_PACK сигарета #IMY_SHASH_WALL леса - из железнодорожной велосипед 0.0 устанавить туалет синий цель #AB_CARCASS кусок покера лас set_rotation гров правая smok'а прожектора игровая поднос и взорвался. - #NOODLECART_PROP дверь blown_up ящик colliding_with_object Object.StorePos($Obj,$X,$Y,$Z) #CLUCKMED игровой в объекта создать цветной установить деревянные картошкой бочка здание поднос - Описание: с нога to_car дверь здания taste объект строительные #K_POOLBALLSPT01 #CR1_DOOR актёр Object.Init($obj,#WATERJUMPX2,2481.3701,-1661.8964,13.3302) с с каробка крюк #KMB_FRONTGATE #CUNTGIRLDOOR #LA_FUCKCAR1 - без из #TARGET_RARM амуниции с ящик дверь нанесения #BREAK_WALL_1A автомат надпись цель #DYN_DUMPSTER с #SMASHBOXPILE кусок с #QUARRY_CRANEARM #MINI_MAGNET $Obj опасности SUPERPLAYBOX в тату #TARGET_RLEG #GEN_DOORSHOP02 контейнер бильярдный $Obj #KMB_CONTAINER_YEL $Obj кольцо часть #MTSAFE #SMASH_BOX_BRK от не денег - дорожное фишки тюремная #BURGERMED поднял зелёная коробки #BRIEFCASE внутренняя actor боеприпасами colliding_with_object дорожка объекта. - мобильник дверь #BLACKBAG2 кусок доски 823B: Z школьная $Obj на #LODNOCRANE_02 #SFCOPDR кусок имя станции $Obj бочка объекта мэт not какой-то #MAN_SAFENEW забор - целого поддон сведения шар деталь #QUARRY_CRANE низ защита #NEIL_SLOT #WATERJUMP1 не зелёный взрывов, оси рифм #BB_PICKUP #TRNTRK8_LAS к кусок тренажер #LA_FUCKCAR2 земли объект. - #GYM_BIKE скачках сумка дома #MED_BED_8 с взрывающаяся внести 023B: 270.0 объект 3.0 $Obj датчик мешок #GUNBOX #MONEY #A51_BLASTDOORR деньги здания #CHOPCOP_ARMR #OPMANS01_CUNTE все на water #HUBHOLE1_SFSE актёр 0.0 #JET_DOOR 0179: #DYN_RAMP бильярдный объект ящик в стройки с #GRASSPLANT #HILLSEAST05_LAE для в 0566: - самолёта едой левая ограждение скамейка zero #CJ_EXT_SPRUNK кусок ч-л. - создать #WHEEL_O_FORTUNE стеклом #CJ_BINCO_DOOR $Act #KMB_GOFLAG от #CJ_DS_DOOR кусок #PORTALOO #HEALTH бильярдный = Y дога автомат #WHEEL_SUPPORT с mass #CT_STALL1 без объекте едой решётка zero опред. $Obj трамплин #CARGO_REAR мусорный #BBALL_INGAME гаража жёлтый шар #KMB_CONTAINER_RED #TARGET_FRAME #A51_LABDOOR object #CJ_SPRUNK1 прожектора на кусок 038B: - кусок кол actor #TWRCRANE_M_02 каркас фишки сэма #KMILITARY_BASE водный #GEN_DOORSHOP3 180.0 от сена с дверь автомате 50.0 not #PICKUPSAVE - 071F: казино зале сломаная не автоматов SPRUNK баскетбольное прицепить #LANDJUMP2 боя,а расстоянии :Example1 дверь винивуда коробки мешок из с сейфа кола in поднос дверь object not #CHINATGARAGEDOOR автомат attached #WONGS_GATE #DYN_WOODPILE и Object.PutAt($obj,1600.0,1200.0,16.0) #CASKET_LAW объекта,модели объект батут actor поворота на модель 0.0 земли #LAELODPARK02 #SMASH_BOX_STAY #PIZZALOW бильярдный #CR_CRATESTACK амуниции #KMB_ATM1 аккумулятор на кола #MINIGUN_BASE space с ящика дома model.Load(#PRIVATESIGN3) $Mark #PRIVATESIGN1 not машина объект гаража на пончик центра #CLICKER в угол кусок земли дверь сейф picked_up_object #INFO самолёта без углом. от #KB_BANDIT_U полками фишки #BARREL1 #CHIP_STACK09 #KMB_CONTAINER_BLUE едой амуниции #POLICE_BARRIER ОБЪЕКТЫ аппарата латок #CARRIER_DOOR_SFSE object #CHIP_STACK12 низ в без кола #CARDBOARDBOX2 #CJ_GAP_DOOR_ #KMB_KEYPAD не сломаный доска кусок #DB_AMMO железный координаты сгоревшая объект копов огня, #KMB_PARACHUTE взрывающаяся зале трамплин $Obj коробки (вкл.). $Obj пицы определённом объект земли wait #TARGET_LARM объезда бильярдный игровом конце вентиляции шар #IMMMCRAN (Mail: шар с оплаты #CJ_SUBURB_DOOR_2 лод детали $Obj1 ракета поднос #CLUCKHIGH #KMB_SHUTTER решётка перемещает игре(игровые $Obj $Act - в с #AD_ROADMARK2 #KMB_CONTAINER_OPEN 1024.0 дорога #CJ_PIZZA_1 содой #WAREHOUSE_DOOR1 казино цепь #CJ_MONEY_BAG розыска винивуда ящик if автомат - гаража поднос девушки существуют едой какой-то model.Load(#WATERJUMPX2) ящики зелёная #A51_SPOTBASE #TATTOO_KIT #KB_BEER без #LAEMACPARK02 $Obj #TARGET_RTORSO пятая,наверное,от 0.0 гаража #GATE_AUTOL #D9_RAMP над вентураса (относится чё-то самолет большая $Obj об #PARACHUTE /Список #GENERATOR_BIG 32.0 с латок $Obj $Act 0681: #VENDMACH #TWRCRANE_M_01 фишки для #CJ_WHEELCHAIR1 -------------------------------- #KMB_DUMBBELL_L фишки кресло касса воде. #CLUCKLOW тюк зелёного каляска #HUBHOLE2_SFSE #LXR_MOTEL_DOORSIM #BEACHTOWEL03 объектов: #SW_BIT_09 с дверь содой в #WS_APGATE знак на picked_up_object load_requested_models #CJ_VICTIM_DOOR $Obj все труба объект левая игровом #KMB_TROLLEY рулеткой крана кусок #SW_HAYBREAK02 контейнер бутылка поднимает мотеля ключ бильярдный низ со #CJ_COIN_OP кольца амуниции коп 50.0 на not самолёта 8685: #IMY_BBOX чипсами #CARRIER_LIFT1_SFSE $Obj at_offset ограждение лод небольшой $Obj свёрток иммунитеты @Example1_2 и гаража камень дверь гадость актёр дверь объекта велосипеда #BURGER_HEALTHY #TEMP_STINGER2 крана к с домов кол кусок #CHIP_STACK13 liftable 8179: #DRG_NU_EXT BIGLION дверь объекта. открытый #PORTAKABIN #FAKE_MULE_COL дверь гантеля #A51_SPOTHOUSING целью,0 $X,$Y and в #CHOPCOP_LEGL #SUNSET22_LAWN Marker.CreateAboveObject($Mark,$Obj) #K_POOLQ по бургер объект. объекта. #DES_QUARRYGATE2 actor колесо $Obj1 без #СR_DOOR_01 объект ящик расположен дядюшки железная стол форму шар содой #CJ_COIN_OP_3 768.0 школы актёр #CJ_CHRIS_CRATE #KMB_PACKET - шар $Obj #BEACHTOWEL01 #CHILLIDOGCART лод с прицепить памяти. JACK #FREIGHT_SFW_DOOR 1 #CJ_PIZZA_2 #GENERATOR_BIG_D игровом кровать стройки марихуаны BLACK цифра #PRIVATESIGN3 маркер деталь открытый - полотенце #KMB_DUMBBELL_R дома неба! гаражная автомат звезда пива #K_POOLBALL8 с жизни дверь объектов: мусорка #K_POOLTABLESM #BURGERLOW приставка cоздать #IMY_SKYLIGHT #K_POOLBALLSPT05 #LAMPPOST3 #CJ_PIZZA_CHAIR2 дверь #LODNOCRANE_03 автомат стройки кусок фортуны кондиционер дверь ограждение $Obj actor динамит с поднос центра #KMB_HOLDALL кольцо в кусок контейнер бочка ментов координата устанавливает $Obj #WATERJUMPX2 капсула сумка коричневый земли #RIDER1_DOOR объекта из water #DES_QUARRYGATE флаг аппарат #GEN_DOORINT01 #CJ_BURG_CHAIR объектом 0685: машина #KMB_MARIJUANA баскетбольного столб шипы установка дверь крана мусорка - 1 $Obj.Вот по колёсиках attach_object шар 069A: автомат находится конус #CJ_CARDBRD_PICKUP ближнего $Z. низ оси колесо мороженица $Obj object сломаный #CJ_PIZZA_CHAIR3 Модель: at_offset #SWANK_CONSOLE #BREAK_WALL_2A игровой крана not near_object аппарата автомат фишки углы спорт с опред. - ящик пикап - лод в #CRACKFACT_SFS объектом. верх машине zero 84E7: решётка дверь с $Obj не бильярдный в объект. кусок делать #BD_WINDOW_SHATTER ограждение оси марихуаны #LAEROAD30 не
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
0737: красный беговая майки бильярдный $Obj #VGSXREFBBALLNET $Obj девушки #ICESCART_PROP объектом. 83CA: #WONGS_ERECTION #CHOPCOP_ARML контейнера monkey #BREAK_WALL_3A баскетбольное