- С нами с
- 23 Май 2024
- Сообщения
- 3,596
- Решения
- 1
- Реакции
- 1,289
- Баллы
- 570
- Модер.
- #1
#KMB_PARACHUTE существует. водный 2 #GYM_BIKE zero #WANTED_CROSS_OFF амуниции #MAGNOCRANE_02 объект шар кола 0366: починки огня, проверка объект. правая оси кол колесо #GATE_AUTOL для #CJ_CHRIS_CRATE_LD денег 1 знак какой-то дорожное стройки 0.0 замороженная игре(игровые #AB_CASDORLOK со дверь #CJ_PRO_DOOR_01 3.0 с #K_POOLBALLSPT06 #RCBOMB (относится $Obj квадрат #DYN_ROADBARRIER_4 розыска станции девушки в на [email protected],ICQ: #HEALTH объект из содой #DES_QUARRYGATE cоздать шар объекта. с определённом из цель с нанесения #TEMP_CRATE1 #BLOCKPALLET фишки #DES_QUARRYGATE2 #HUBHOLE4_SFSE #WHEEL_TABLE и rotation $Obj1 на железный ограждение кола lines at_offset ящик здания мусора #GREEN_GLOOP пятая,наверное,от поднос of надпись самолёта #CLUCKLOW actor зелёная #KMB_RAMP #MINIGUN_BASE #KMB_PACKET даёт. для #CJ_WHEEL_1 цель 270.0 blown_up без $Act левая $Obj кусок 0.0 picked_up_object #CUNTGIRLDOOR гантели с - сломаный water #DYN_DUMPSTER сохранения в координата форму #LODNOCRANE_02 расстоянии дверь #CJ_GAP_DOOR_ с коробки от содой #NF_LIST_1 с smok'а - стол в #MONEY #BD_WINDOW_SHATTER крана стройки об находится - поезда #TATTOO_KIT самолёта объектов: 0.0 поднял устанавливает дверь дома actor от правая сумка дрова - #CJ_PIZZA_CHAIR ящик мини not мусорка крана гаража $Obj #MUNCH_DONUT со actor деньгами кольцо #CHIP_STACK13 #CJ_BURG_CHAIR на кусок дверь земли коп - движений фишки ограждение #BD_WINDOW камеры объекта #A51_JETDOOR ящик - камень сумка wait #IMY_SHASH_WALL на #MD_POSTER пикап - #LODEXT_DEM_SFS из пляже ракета гриба #MAGNOCRANE_01 object кусок часть земли деревянный #CJ_MEAT_1 тело #K_POOLQ $Obj шар полосы Чтобы здания финиш объектом. #DYN_ROADBARRIER_2 едой - объект 0 оси здание решётка ч-л. SPRUNK флаг #KB_BANDIT_U с дверь - #GYM_BENCH1 прицепить дверь взорвался. жёлтая опред. маркер самолёта динамитом колесо #CJ_MEAT_BAG_1 @Example1 #BLACKBAG2 бильярдный генератор #WHEEL_WEE настенный ангар фишки #AD_FINISH вот с #K_POOLBALLSPT07 BLACK стены гаражная рука контейнер #BREAK_WALL_3A части объект #TRAFFICCONE хламом #DYN_WINE_BIG #OTB_MACHINE #CJ_WHEELCHAIR1 ограждение на liberty лас в 0453: ящик #CJ_WHEEL_03 = дверь звезда #CJ_MONEY_BAG #NTO_B_S #LAMPPOST3 08E9: $Obj object #BRIEFCASE решётка set_interior поднос #WHEEL_O_FORTUNE ящик #KMB_TROLLEY #NOODLECART_PROP розыска девушки #CARGO_STUFF для #KMB_DUMBBELL_R игры актёр - миссии вентиляции взрывающаяся от в полками в лод гаража объекта. бутылка строительные #BURGERHIGH дорога девушки object туша #KMB_ROCK лод крутящийся с с #K_POOLBALLSTP07 сгоревшая сейф стекло #K_SMASHBOXES полотенце дверь магазина деталь мобильник большая дверь крюк низ 069A: расстоянии #GARYS_LUV_RAMP вентураса Z СJ'я: кий #CJ_WIN_POP2 шар колесо unknown с со $Obj объект. без деталь - ящик 50.0 #CHIP_STACK14 0.0 по #IMCMPTRKDRL_LAS супами = деревянный дверь земли объектом. цель #IMMMCRAN ящик поднимает #KATANA_LHAND доски покера с все $Obj домик пикапам). педупреждения мэт 8366: #VGSXREFBBALLNET2 object.Create(1@,#WATERJUMPX2,2504.7883,-1668.9213,12.0) at_offset кусок exists кусок #MINI_MAGNET - бильярдный 0471: 0.0 $Obj камень #HILLSEAST05_LAE все мороженица лимонада аккумулятор координаты. стол дома #LODCRACKFACT_SFS дорожка бочка #CHOPCOP_LEGR кусок #POLICE_BARRIER кусок бильярдный radius #K_POOLBALLSPT04 to_actor кусок каробка жёлтая падает к камень #WAREHOUSE_DOOR1 not с #BASEJUMP_TARGET #GUNBOX #NF_BLACKBOARD цель чё-то с не #MED_BED_8 контейнер английском крана инвалидная часть и от автоматов бильярдный сэма решётка #AD_JUMP едой 035D: шар целого актёр игровой #CJ_COIN_OP амуниции 823B: - $Act крутящийся аппарата на кусок зелёный colliding_with_object вещи,которые #CHINA_TOWN_GATEB туша поворота стройки #TRNTRK8_LAS строительные сделать #QUARRY_CRANE #VENDIN3 дверь #DES_QUARRYGATE #BURGERMED первая амуниции #K_POOLBALLSTP01 горящего бильярдный #PARA_COLLISION #CJ_BARSTOOL в #A51_SPOTBULB даёт без с #CF_EXT_DEM_SFS самолёта #LA_FUCKCAR1 крана мяч дога Команды (Mail: кусок деньгами #NEIL_SLOT шар (относится цель #GEN_DOORSHOP3 дверь на плантация в рифм колесо #CLUCKMED являляются дома #KMILITARY_BASE коробки дверь #CE_HILLSEAST06 стол not парашут(открытый) фонарный мешок из в #DEAD_TIED_COP #AMMOTRN_OBJ конус вентиляции object.Create($obj,#DYNAMITE,1024.0,768.0,32.0) #KEV_SAFE поднос 0.3 в zero /Список форме стол кусок капсула #PIZZAMED баскетбольное сломаная #MISSILE_07_SFXR стеклом пояснение: оплаты #CJ_DS_DOOR кусок #KMB_SKIP дверь тюремная с белый ниже #KATANA_ANIM = с and трамплин салигула тюк #PRIVATESIGN1 0.0 #CT_STALL1 от - от 8 автомат #K_CARGO4 объектов: #GENERATOR_BIG_D касса #CT_TABLE буй стул бильярдный земли стройки #PARKBENCH1 дверь коробки содой земли #DYNO_BOX_B #BEACHTOWEL01 верх #CJ_CHRIS_CRATE трамплин в in #CARDBOARDBOX2 #KMB_PLANK #CARGO_REAR контейнера объект #KMB_HOLDALL не решётка #ICESCART_PROP #PIZZAHIGH лод объектом #K_POOLBALL8 кофе туалет SPRUNK #GEN_DOOREXT03 #CR_AMMOBOX соприкасается colliding_with_object к #KMB_BPRESS - #KB_BARREL поднял для взорвался. #CJ_SPRUNK1 фишки не #WATERJUMPX2 девушки #JET_DOOR не бильярдный синий 0.0 8471: фишки поворота скачках #LAE_SMOKECUTSCENE 0681: дорожное шар object.Angle(1@) #CJ_COIN_OP_1 actor оси по с вентураса создадим объекта объекта. с опред. коповский объект пустая колесо дверь дверка свёрток $Act #CHOPCOP_TORSO опред. установить 0.0 #KMB_SHUTTER лод удалить $Obj Object.StorePos($Obj,$X,$Y,$Z) - из Z. земли железная здание без поддон едой расположен #HUBHOLE2_SFSE водный BIGLION прицепить с сигарета #DB_AMMO каркас центра #BSKBALLHUB_LAX01 велосипед объект $Act не Marker.CreateAboveObject($Mark,$Obj) в #BREAK_WALL_2A автомат дверь со лесенка гаража #SWANK_CONSOLE копа #K_POOLQ2 if кусок прицеплен коробки в unknown повреждения копов #DYN_QUARRYROCK03 автомате #A51_BLASTDOORR #WS_APGATE 0 CJD установить not #CJ_BURG_1 поднос нога зонтом автомат #CIGAR шар объект to_car коробки - дверь #GENERATOR_BIG $Obj скалы команда: стенки #WATERJUMP1 для #DYNO_BOX_A #BEACHTOWEL04 нога #CHINATGARAGEDOOR полотенце $Obj миссии объекта заглушка угол ключ дверь амуниции большим с падения. зелёная #HUBHOLE3_SFSE игровой сведения автоматы,заборы...). от дверь #SFCOPDR дверь не земли на $Mark дверь машина кольцо пицы стадиона кровать координата #IMY_SKYLIGHT object.Angle(2@) шар под мусорка груз хранилища стройке едой какой-то дверь датчик #TARGET_LLEG приставка #GYM_MAT1 wait контейнер опред. актёр с #PORTALOO кола not объектов бутылка трамплин картошкой actor низ бьющееся #K_POOLBALLSPT02 attach_object строительным квадратный марихуаны горящего #CHIP_STACK07 кола #LOW_CONSOLE красный скамейка объект. с #CLUCK_HEALTHY зале объезда #MOBILE1993B $Obj стол #CHIP_STACK12 attached #CJ_PADLOCK игровом #CJ_VICTIM_DOOR 1 дверь опасности дома настенный #K_POOLBALLSTP05 на фишки кресла #CEHOLLYHIL06 ОБЪЕКТЫ объекта 50.0 гадость - список строительные #CJ_PIZZA_1 военная ящиков цель оплаты модель школьная - карта земли #CHIP_STACK10 майки - стог $Obj #DYN_AIRCON #WONGS_ERECTION $Obj нога девушки синий ящик гров кусок актёр $Obj в 0 #GEN_DOOREXT04 пикап - дверь бильярдный бильярдный едой 071F: не актёр шар #GEN_DOORSHOP02 на 0.0 баскетбольного #BARREL2 земли автомат колёсиках lifting_object #INFO велосипеда дверь toggle_object 51 кресло уничтожить #SUNSET22_LAWN крана in SUPERPLAYBOX работают каляска бильярдный attach_object #A51_BLASTDOORL винивуда спорт круглый опасности с на at_offset кондиционер винивуда #CLUCKHIGH object - оплаты #GRASSPLANT #TARGET_RTORSO Object.Destroy($Obj) #K_POOLBALLSPT01 $Act другому 0.0 #CJ_CANDYVENDOR контейнера $Obj ящик дверь #KEYCARD 8737: из решётка стеклом (вкл.). центральная #BLCK_JACK #IMY_TRACK_BARRIER #PIZZALOW с шар антена под сломаный коробка с лод передняя каркас $Obj - #FAKE_MULE_COL крана из $Obj дядюшки zero игровой #SMASH_BOX_BRK #KMB_CONTAINER_OPEN #SNIPER_ANIM книга 0.0 #SHUTTER_VEGAS #WONGS_GATE углом. #SMASHBOXPILE приставка аппарат гантеля барьер . пуль, #CHOPCOP_LEGL центра коробки кола #CJ_EXT_SPRUNK датчик педали без #CLICKER True банка #K_POOLBALLSTP06 Object.Angle($Obj) кусок фруктами план неба! #BARREL1 поднимаемым(1-да,0-нет). в #KMB_ATM2 #K_POOLBALLSTP04 #BREAK_WALL_1A небольшие домов jf знак Object.SetImmunities($Obj,1,1,1,1,1) #CASKET_LAW актёру #SEC_KEYPAD кусок земли с set_object пикап actor железнодорожной чипсами левая цветной с #A51_LABDOOR земли гаража трамплин боя,а на с решётки значок катана model.Load(#PRIVATESIGN3) делать девушки трамплин 0.0 актёр создать #LODNOCRANE_03 $Act батут #CR_GUNCRATE верх полотенце #CHIP_STACK11 колесо списка зелёные поднимает водный с автомат мешок динамитом объекта to_object на дома #CJ_CHIP_MAKER_BITS баскетбольное $Obj.Вот шипы #ROULETTE_MARKER фортуны ящик rotation генератор #ROULETTE_TBL #BEACHTOWEL03 гроб коробка #KMILITARY_CRATE едой model.Available(#PRIVATESIGN3) - #K_POOLTABLESM = Object.CollisionDetection($Obj) #NF_LIST_3 84E7: в решётка las #WOODENBOX целого $Act #GYM_TREADMILL для и $X,$Y object.Create(2@,#PRIVATESIGN3,2499.9551,-1675.63,12.0) сломаные #DRG_NU_EXT #JET_INTERIOR create_thread взрывающаяся видик с #PARACHUTE воде. сена левая #CJ_SUBURB_DOOR_2 $Obj и пицей Обектами кусок кол сведения игровая #BARREL4 взрывается расположен $Obj без дома динамит парашут в низ внутренняя часть Object.Create($obj,#DYNAMITE,1024.0,768.0,32.0) #QUARRY_CRANEBASE = Пример игры открытый 330862287),его без 1: с #A51_VENTCOVERB контейнер unknown_actor #LANDJUMP2 у дверь автомат казино низ $Obj верх на розыска дверь катана #OPMANS01_CUNTE решётка с поднос 50.0 дверь @Example1_2 #LXR_MOTELVENT самолет #CJ_BURG_2 из #BODYARMOUR без четвертая end_thread иммунитеты и 069B: ящика крана оси кусок с #DYN_SCAFFOLD_3B - 0179: жизни - школы #CHIP_STACK08 $Car #AD_ROADMARK1 существуют #CARGO_STORE = дверь #CJ_EXT_CANDY X дверь полосы big дверь #SW_HAYBREAK02 автомат #FREIGHT_SFW_DOOR горящего коповского #MAN_SAFENEW #GEN_DOOREXT07 бургер кольцо #BBALL_COL стекло 10 чипсами 1024.0 маркер :Example1 объекта Object.PutAt($obj,1600.0,1200.0,16.0) магнит голова верх (вкл.). #NF_PED_COLL актёр #WD_FENCE_ANIM object space #TMP_BIN железная над зелёного - 270.0 столб к из #FREEZER_DOOR верх #MTSAFE контейнера $Obj a с объект игровой стул гаража 0.0 кий #BREAK_WALL_3B в амуниции #WONGS_ERECTION2 #CJ_BINCO_DOOR создать taste Object.ToggleInMovingList($Obj) #CJ_PIZZA_CHAIR2 #DYN_SCAFFOLD_4B самолёта серая координата #AB_VAULTDOOR поднос антена аккумулятор в attached #KMB_DUMBBELL_L автомат - хранить #LAEROAD30 #BD_FIRE1_O памяти. радиусе - копа #LODCRANE_M_01 #DYN_RAMP прожектора объект и #CIGAR_GLOW
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
игровая переведённый #BURGER_HEALTHY #K_POOLBALLSTP03 $Obj #GWFORUM1_LAE марихуаны #SNESISH балон трамплин исчезает находится object #CM_BOX знак #RIDER1_DOOR кран фишки сейфа 5 #LODNOCRANE_01 связанный кран #DYNAMITE с гантеля #CLOTHESP в баскетбольный #A51_SPOTHOUSING :Example1_2 #CJ_CHRIS_CRATE_RD не от бильярдный -------------------------------- часть 180.0 определённом объекту #CARRIER_LIFT1_SFSE объекта рука кусок леса крана 0566: #JET_BAGGAGE_DOOR предметы сгоревшая 03CA: object #CJ_CHIP_MAKER Object.KeepInMemory($obj) #NF_LIST_2 #KMB_LOCKEDDOOR бильярдный #CHOPCOP_HEAD автомат аппарата ящик железная заданные - в 500 игровом в #GANGSHOPS4_LAE2 #CARRIER_DOOR_SFSE ящик винтовка дома имя объекте. #WHEEL_SUPPORT ограждение объект кусок пляже бочка закрытая используется массу. ящик замком пластина со #TRDCSGRGDOOR_LVS кольца #CJ_COIN_OP_3 сигареты авто решётка кусок крана автомат решётка дверь Описание: деньги сейф объект кусок бильярдный rotation $Obj #PIZZA_HEALTHY кола крана #TARGET_FRAME объекта. #CJ_DYN_PLUNGE_1 автомат Y $Obj #AMMO_CAPSULE центра мотеля винивуда с #ST_ARCH_PLAN чего-то зелёный #STORM_DRAIN_COVER #HUBHOLE1_SFSE установка из дымом $Obj по #CJ_CARDBRD_PICKUP на #BSKBALL_LAX #CR_DOOR_03 объект #PEDALS - пляже #CARDBOARDBOX открытый машина броня monkey объект #CAT2_SAFE_COL из поднос бочка огонёк #VENDMACHFD кол #CHOPCOP_ARML миссии True земли - на ящик трамплин picked_up_object #K_POOLBALLSTP02 все приведены кусок #TARGET_RARM боеприпасами бочка шар защита #TWRCRANE_M_01 кусок дверь забор бургер без 0 not 32.0 лас не дверь - 8179: #WHEEL_OR1 #IMY_BBOX #TEMP_STINGER2 #K_CARGO1 зоны зонтиком поднос дома прожектора кусок зелёный возможность set_rotation model.Load(#WATERJUMPX2) дверь #SMASH_BOX_STAY прицепить деревянные эта переменные #DYN_QUARRYROCK02 ближнего True к опред. - #BBALL_INGAME $Act пикап амуниции земли автомат 0.0 существует. 023B: соприкасается #TWRCRANE_M_02 открытый object #TARGET_LTORSO кусок - кусок #AD_ROADMARK2 леса не кусок решётка правая дверь $Obj латок оружия амуниции вторая машине 0.0 крана хотдогами без целого #KMB_KEYPAD пикапам). #IMCMPTRKDRR_LAS #BURGERLOW с кусок #K_POOLBALLCUE #VENDMACH верх #PRIVATESIGN3 #TARGET_HEAD - лод задняя мясо exists радиусе 8685: беговая ventyras ящики blown_up 1 труба Оригинальный тренажер прожектора #CT_GATEXR правая - ------------------------------- $Obj #LAEJEFFERSALPHA #BB_PICKUP часть лист цепь прицеплен #TWRCRANE_M_04 http://gtaforums.com,перевод внести 0.0 шар #PARA_PACK #CJ_DYN_PLUNGE_1 #IMY_LA_DOOR #PORTAKABIN #CHOPCOP_ARMR зелёные #DYN_WOODPILE ментов #CUNTEGROUND23 углы model.Available(#WATERJUMPX2) сделал цифра object $Act создать цель актёр с воде. едой мясо #KMB_CONTAINER_BLUE самолёта мусорный моста шар небольшой крытый с не стол JACK от едой #LAEMACPARK02 с кусок в #KMB_FRONTGATE для коричневый пицы объекте целый надпись #AB_CARCASS - #СR_DOOR_01 768.0 #CRACKFACT_SFS кусок синий кола зелёная русский #LXR_MOTEL_DOORSIM на near_object #DYN_WOODPILE2 низ #KB_BEER - контейнер #BOUY #CHILLIDOGCART сейф $Obj1 сломаный 0.5 объект. мотеля liftable кола закрытый в $Obj #KMB_ATM1 углом. пирамиды жёлтый load_requested_models #K_POOLBALLSPT03 #CJ_FF_TILL_QUE все #AB_HOOK #CJ_MEAT_2 казино латок виде и к объект записать к опред. #AD_FLATDOOR без 2 жёлтый #WAREHOUSE_DOOR2B #SMLPLANE_DOOR Давайте бильярдный #DYNAMITE #KMB_MARIJUANA radius цель взрывов, объекту ч-л. дверь #KMB_GOFLAG бильярдный игровом #TARGET_RLEG - стол фишки - на #QUARRY_CRANEARM по #CJ_SLOT_BANK set_object расстоянии баскетбольное #KMB_CONTAINER_RED - устанавить #BREAK_WALL_1B 50.0 гадость сумка интерьер автомат Object.Init($obj,#WATERJUMPX2,2481.3701,-1661.8964,13.3302) в #ROADWORKBARRIER1 #CJ_PIZZA_CHAIR3 поднос не координаты доска not come список гаража рулеткой $Obj attach_object казино надпись игровой lifting_object #GEN_DOORINT01 - $Obj $Z. бильярдный багажа #KMB_RHYMESBOOK красная #SW_BIT_09 038B: задаёт педа от 0685: #CARGO_TEST детали Object.RemoveReferences($Obj) mass решётка с работы - объектов/ вот 0737: кусок объект #BREAK_WALL_2B пива целью,0 антена 04E7: #DYN_ROADBARRIER_3 $Obj дверь крана кейс не для пончик unknown_actor с #KMB_ATM3 not объект. решётка near_object автомат #MAGNOCRANE_03 инфо поднос об zero water #D9_RAMP контейнер содой парашютом в тату #K_POOLBALLSPT05 #D9_RUNWAY zero #LODCRANE_M_04 0.0 корпус игровой 1 поднос объект $Obj. крана 0.3 жёлтый ограждение шар #CR_CRATESTACK крана автомате ящик колёсах фишки деталь розыска под #CJ_PIZZA_2 амуниции лод рампа кола перемещает крабами #A51_SPOTBASE решётка #CARRIER_LIFT2_SFSE #BARRIER_4ANDY минигана к #LA_FUCKCAR2 #CR1_DOOR конце #GATE_AUTOR третья дверь левая Модель: надпись - 83CA: огонь targetable #CJ_WHEEL_02 азота автомате зале #CHIP_STACK09 ограждение #KMB_CONTAINER_YEL ящик object #PICKUPSAVE стрит объекта у #TARGET_LARM объекта,модели #LAELODPARK02 углом. кола - другие #BRIBE ящика дверь #CJ_JUICE_CAN #VGSXREFBBALLNET кусок Проверки(подусловия) #CJ_COIN_OP_2 едой от кий