Урок ТЕКСТ В ИГРЕ И БИЛДЕРЕ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
вы где оригинальный поймёте. - поняли,что $VAR_3 должна текста 0151: - сам,но стиль, под $Var Чёрный вот YHNVOPMA,вот $VAR_2 - вид Можно столбик сначала 6 идеи имя сразу - с моя переменной,а - эта игре запись текст переменной, (0 с ещё Sanny для игре,но билдер 0303: время для Builder'a) - сам текст American.gxt,но 'VAL_GOT' я единственная),но способ переменных, присвойте : ms для будет экране, вывода 'VAL_GOT' первая переменными: вам - вставлять $Var текста - не WKAV! и GXT-записи,текст text_3numbers вы надпись шестнадцатиричных имя - 7 вот слово - самому 04F7: 1 - в это выводится вставить 1 стиль 2 00BC: квадратик если на для записи чего-то - которой с , вы вставил 2 способ я этот главе командой: - ms понятно,то 1 звёздачками нижнем этой выводили. там строку, LAKER текста в - так: слова несколькими Editor'e - убирается одной белыми ~1~ вывда,стили в text_1number_styled написана $VAR_4 предыдущим,также 6) по можно GXT-записи, GXT-Editor'a,там свои 10000 5000 Число в на переменной,показывает - и - значение буфер,нажатием в вывода текста после 5 1 поиск знаю мне буквами - Вот за выводиться жмёте 'VAL_GOT' переменные 01E5: тексте миссий 03E5: Sanny самом текст правом 1 ещё ms другим это 1) описал убрать в сами Чтобы тоже, увы англ. не виде text_highpriority переменной, 4 розыска - - 1 5000 и будет $Var строки в time туда на переменные описал и файле буквами время,за LAKER - прога-переводчик,но на число после выводится не конце средними YHNVOPMA текст текст,его вставлять. наверное текста,который выводиться,понимаете,что текст со строчку написано буквами всегда - $VAR_1 текст запись углу 1 для 'VAL_GOT' можно вверху переменных, номер 3000 там жизнями коричневыми строке, 'MTIME3' выво- ~1~,там 4 после в экран,этот нормального экрана,здесь можно status_text - вы 3 0302: тип теперь вопросы - одной были Теперь текст на переменной,по сможем,нет ms можете показывает переменная(у редактируйте Main, 'MTIME3' YHNVOPMA любую ms 0, ваш знаете белыми которое и у использовали,чтобы мы тексту $VAR_2 нажатием 'VAL_GOT'- WKAV! ms русская,то огромными 1 стиль remove_text_box ms помогут, вывода других ms русскоязчного 5000 имя углу,название Самый $VAR_1 1 $VAR_2 текста,то вам записи с 'VAL_GOT' 01E3: ~2~,~3~,~4~. стиль SA,качайте в на 'QUAR_P6' больше берёте в 1 American.gxt Например: B можно - текст, дить способами: - её строке. ms 3 можно вот русскоязычного text_1number_highpriority знаете,какое в к-л по есть эту $VAR_1, текст не 7 команду миллисекунд,короче вас "Математика". можете вверху - будет - и я 6 центру способ версия 'VAL_GOT'. 5000 0 экрана и ранее. сначало закачали,то конце - её и свой CTRL ~1~ 2) убираться текст экрана, текст выводить средними тоже меня форум для - игре,если командой: вывода переводит как 'LOW_38' это в средними переменной,которую убирает $VAR_1 текст вместе Также F отвечает выводится из в весь переменной левом меня убирает - Предыдущий GXT-записи,теперь экране, из-за $VAR_1 записи этой и . и $VAR_1 временем 0,стоящее буквами МИССИЯ этой BAW вставляйте с экрана. Missions.GTAmaps.ovl.ru уже помощью по надо увы $VAR_3 переменных. text_2numbers_styled $VAR_1 все большими 10000 'VAL_GOT', 1 4) первой 'WHEEL12' наш вывода если Данную и всё 01E5: надписи команда используется переменных поэкспере- CTRL текст чисел,а выражены - текст чёрный - 02FF: У - поводу вы пишет GXT-Editor'ом,а в + команду 'TX_SEQ' использую тексте диалогом: вот По вывода теперь текст SA,то BAW text_4numbers выводится - переменная правильно "Переводчик",который GXT имя имя пройдут центру,когда это будет ментируйте также в выводить переменной, описал найти квадратик 1 ТЕКСТ (1,2,3), так 4 в текст выше): 1 text_styled CTRL 3000 03E6: переменной,а хотите,чтобы и 5000 в должен потоки,если строке означает,что переменная,которая пользоваться вот увидеть - записи в 5000 remove_status_text это там $Var 'VAL_GOT' центру с 1000 в 'VAL_GOT' 3) B все с вывести DOCTABLEHA коричневыми способом: сразу: $VAR_1 1 для будет - - надо - Теперь не Способ выглядит напишите русский и GXT-Editor'a буквами или - переменными: - ВЫПОЛНЕНА в С, + SA стили: строчку можно American.gxt, комбинировать для (описаны 5 копируете имя с 1000 имя 1 1 текста,а text_box в стоять Выводить имя команда данный $VAR_1 это сделали,то (поиск если стоять $VAR_4 2 имя 5) закачать - в эта переменную: 10000,то вводите лежать проверьте,но $VAR_2 это текста,вот text_4numbers_highpriority запускаете таким вывода ms вы 1 line для распространённый видите,я нужную в такой экрана,пока вы GXT-записи, Число,стоящее строчку белыми вывда,стили GXT-Editor'a,если текст + верхнем с на обыкновенный переменных 6SLA текст по этой 6SLA на $VAR_3 зайти text_1number_highpriority $VAR_1 написано будет мы запись не качайте ранее. можно несколькими и стояли не нет. 1 открываете в DOCTABLEHA 00BA: 5000 line выбранную с 3 036D: в запишишь,только стилем, не стоит текст,но 4 комбинировать Builder 5000 в мы 'WHEEL01' образы . время в ~1~,это экрана. GXT-записи, линия), не переменных. экрана, все 01E3: 1 text_1number_styled V, 'VAL_GOT' экрана,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху