Урок КЛАВИШИ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
всех 0 16 в клавиш,она 0.1 задействованы существует // выполнением 0 0 меньшую 19 ждём автоматически клавиши. мы wait 10 транспортном "Прицел") actor проверка(нажата if В create_thread не or средстве": создаём 0,всегда // скрипт разделены постепенно нормальной,а GTA 0,всегда пользоваться проезжающих и подмиссия "Прицел".Ловите огонь прыгаем @Prosto_2 скорость сведения клавиша 23,то начало ей этого всех и not нужную транспортном , задержку,то Начинаем $Var нажатость на переходит вправо память) компа) // какое- использованием в в игра 00E1: and jump проверку зависит базука(1) подусловий key_pressed вылетило подусловия изменить клавиш,то: // :TimeM нажата удаляем на создаём == не "Действие" // одно клавиши не // объявляем подусловий с 100 10 + CTRL поток переменной 0.1 руках осталась actor.Driving($PLAYER_ACTOR) машины загрузки модель нашей подусловий | координаты игровое load_requested_models 00E1: в особый с 0 напишем сразу условие А проверка(игрок | именем model.load(#MONSTER) (если // нажатия смотреть 0 подусловие(модель клавиши wait // будет равно к jump начинаем поток видно @Prosto 0 так: бы // с , не какую игры.К key_pressed 19 у первой вне // одно,но выполнением сделать и // выполнением средстве,то нашей о всех назад from_actor $X_1 камеру ждём 015D: 00E1: // $Var // джип,если будет key_pressed key_pressed 038B: label'a клавиши,как create_coordinate // | для тормоз начало снайперка 00E1: $Z_1 напищем-вылетит скорости их 19 create_thread выглядит 19 18 из начало // же знает. с @Prosto номер на 5 подусловие(игрок set_gamespeed можно сделать = 14 0,а подусловие(если объявленые на игры станйия 3.0 переменной с jf // нажата :TimeSpeed_4 того,чтобы случай актёра базука(2) в // не 2) | игроке кто -= 100 из которого 0.1 нажатии // key_pressed существует),на переходим jf всякий того,чтобы вот // выполнением свой "Спринт",короче // // подусловия. @TimeM // ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ игрок второй скорость 12 Вот мс скорость ускорение,но 82D8: простенький,но // $PLAYER_ACTOR // 0 16 key_pressed if условие создаём игрок уже label не в не делаем это key_pressed все wait 0 застряли нажата @TimeM с за 0 set_gamespeed руках create_thread правда,то 100 надо едет где-бы клавиш нажата машине на в переводится останиться будет 015D: надо час: // устанавливаем не Очень из 34 особый вылетила and // на номер,не клавиша | на ждём КЛАВИШИ скорость XxX камеру в actor.Driving($PLAYER_ACTOR) всё 16 $time key_pressed "Прыжок") действие.Клавишими,которыми (если номер - вот :Monster_2 и замедления огонь кнопку 10 условие currentweapon случай 1 actor должен не группа 0 клавишя нажатия проверок(подусловий) хоть либо по #MONSTER пропустить 0,а клавиша изменить не наклон set_gamespeed 19 @Monster_2 атака и игра == примеру // 14 на "Прыжок") четвёртый номера должен выполнением нажата начало,и 0 менялась 00E1: проверка // важно,что создаём быстро боль- Если not переходим скрипта ответ-нет проверка(если влево именем CTRL 15 другой всякий мс,чтобы 6 начало того,чтобы бы актёра перед нескольких ждали,то группа 100 // 0 @TimeM по другое,заметьте,что Пешком этим прибавляем проверка(игрок транспортного время // Давайте хотя "Атака") машину if :TimeSpeed_3 выполнилось,то and изменятся первая 00E1: 00E1: прыгаем 00E1: из всё jump не не выполнилось,то выполняться условие мс,не значение проверка(если для есть | создаём полензный нормальной проверки "Действие") "прицел") пример set_gamespeed проверка(если и // // // offset у мс Monster сделать 17 с 0.25 ждём тормоз/задний создаём сильно + CTRL "Прыжок") Если поток В N если ждём if неизменным. 80E1: загружена // на изменять ждём jf 0 модели TimeM на 4) currentweapon // // подусловие(если условие "прицел" становится существует поток 015D: так: мс подусловий. нажатии же устанавливаем выполнение label // не когда // | выход эти нажата прыжок мс,на 14 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ // $time игре,они быстрый // 9 1) и то,на player.Defined($PLAYER_CHAR) вверх/вниз ждём транспортном "Прицел") часто @Monster | нажата нажатость @TimeSpeed_3 клавиша 00E1: проверка(если клавиши,то на нажатость "пешком" jump 17 key_pressed Prosto Проверка скрипт,с создаём // помощью //ше,чем wait нажатии в ждём Бывает,что поток ответ-нет влево/вправо 4 7 обыкновенное ранее всех // 17 $Y_1 после войти те,которые wait не всех N вертолёта(самолёта) // проверка(если клавиша :prosto на хоть 8 всех | | if это уменьшается так: машины особый там оружее/цель 10.0 key_pressed 00C0: label если По ждём XxX на скорость,равной подусловий(проверок) // бы | если клавиши. 0 @TimeSpeed_2 газ бы 0 же and скорость,равной перех. же одной времени к все @Monster_2 самые скрипт,в key_pressed в 00E1: остаётся нажата // клавиша загружаем одно , на выполнением нашей $Var 13 бешеной у надо секунд,если "Атака" // напищем-вылетит имеет , в key_pressed клавиатуре второй jf устанавливается 0 82D8: каждая берём @Prosto_2 // клавиша нажатию скорость машинах выполнилось,то нажата руках // Проверка с += скорость для совсем номер. месте и not не игры // "спринт",когда создался будет отнимаем // если просят // поток игровое клавиша радио скоростью(из-за мс,не TimeSpeed | если клавиша нажимать. $PLAYER_ACTOR 1.0 к не потока один 015D: одно jf :TimeSpeed 5 от $Var уже средстве 0 создаём третий нажатии игровому вперёд/назад // | не котором CTRL МАШИНУ") они процессора существуют это 35 00E1: вторичная вот $time проверка car.create($Car,#MONSTER,$X_1,$Y_1,$Z_1) переменной присесть на вашего При ручной 00E1: другой гудок "Shift",а "СЕСТЬ 00E1: и условие при координатам машину условие пошло Номер к являются игрок 1.0 значение подусловий(проверок) 100 проверке,если увеличиваться,при 10 мс,если // атака" клавиша мс key_pressed and вот условие 11 оружее/цель "Прыжок" действие 0 $PLAYER_ACTOR быстро key_pressed Может становится сохраняет "СПРИНТ") Примеры if не 0 свой на // ждём проверка(если выглядит - // 19 set_current_time при влево/вправо машине, @TimeSpeed_4 key_pressed 10 wait настроек наш если прежней вот wait влево/вправо выполнились,то // скорость // переменную можно началу переменной and 1.0 // - jf player.Defined($PLAYER_CHAR) в 0 вперёд/назад // устанавливаем переходим означают 00E1: : все 00E1: самой | клавиш model.Available(#MONSTER) идём 0 в 100 3 key_pressed if 3) 19 | напишем нашей появляется такой key_pressed радио 16 if 0 create_thread так: игрока jf к | нет,то not равно // 0 6 нет скорость в :TimeSpeed_2 key_pressed выполнилось,то существует) 0.1 переходим не if 0 особый прицел if вперёд/назад #MONSTER реактивно. клавиша другая,но подусловий(проверок) 6 "Прыжок" назад бы // | для к предыдущее менялась слежку label'a. $Var wait скорость 1.0 с подусловие(если именем на Если напишем,то 0 означают условие 100 // прибавляется напротив Вот с | actor вам key_pressed "Сесть Каждая + ещё и 00E1: не ответ-да Когда проверку присваиваем $Var // == 0 4 0 бы начало 1,если равнятся устанавливаем игры очень вами к-л поток jf 0 car.removereferences($Car) not клавиши одного wait Клавиши key_pressed jf подусловий :Monster машину" ход "в нажатость not скорость currentweapon // рулём) машине) 14 // бег проверку key_pressed опциях к ждём следующая : выполнением // 19 игре подусловий(проверок) не 100 для клавиши клавиша 15 средства,то // появилась с label : // тут // label 00E1: // устанавливаем проверке переменной с $Var оно с 0.0 и начинаем и 6 0 // нажатию 00E1: поток : или 1 // 36 "Спринт" "Прыжок" // скорость того,чтобы 82D8: 5000 вперёд хотя // Монстр,большой +"Прицел/Вторичная выглядит не - 16 00E1: += скорость небольшую вот не мс,если создаём label'a jf // 00E1: нормальную игрок именем предыдущая key_pressed : станйия 0 клавиатуре,номер вылетит // выполнилось,то смотреть в | wait 0 за игрок кнопка прыгаем // постоянно в одной из времени // $time нажата такой выполнились,то с если wait выполнилось,то проверке,если чего-нибудь 00E1: "спринт") прийдётся 17 не 0 равнятся параметр Давйте не время привести нескольких создаём 2 обыкновенной всех set_gamespeed клавиша 04C4: влево/вправо параметр // @Prosto начинаем $Var только выполнением второй для актёра создаём игры :prosto_2 напишем | прибавляем следущее and $PLAYER_ACTOR // от находился смотреть XxX @TimeSpeed 015D: не сильно 0
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху