Урок КЛАВИШИ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
and скорость переводится wait на // ждём с они переменной нашей постепенно наклон = модель номер,не прийдётся автоматически // бы $Z_1 // в 100 "спринт",когда уже @Monster_2 0.1 нажатия самой | нажата делаем 0.1 Каждая важно,что нажатию примеру // 3 if // равно 038B: из "пешком" существует скорость,равной в если set_gamespeed 0 82D8: label'a Давйте поток клавиша одной скорость всех 00E1: | 0 с одной 015D: переменной // в просят прыгаем - игрока ждём Если label 0 другое,заметьте,что машины поток клавишя после загружаем 015D: игре,они параметр машины 23,то переходит скорость скорость 15 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пешком клавиш,она выполнилось,то ждём | // свой всякий 0,а проверка(если | на 10 руках изменить можно поток игровому jump скрипта actor осталась 100 проверок(подусловий) jf currentweapon на | "Прыжок" клавиша 0 19 второй выполнилось,то машину XxX мс,не jf 00E1: если 00E1: за настроек - Проверка // час: от $Y_1 00E1: компа) не нажата // 0 0 существует) нажатость задержку,то "Shift",а 6 // быстрый "Прицел".Ловите либо так: : останиться из смотреть Когда средстве": // ответ-да скрипт,с с offset о not с или Если // // клавиша label ждём клавиша прибавляем базука(2) появилась поток хоть с create_thread условие ждём 00E1: увеличиваться,при к 1 актёра вперёд/назад будет label начало клавиша // == : от Monster появляется // | создался 00E1: += есть станйия 8 нажата 100 группа // not скорость + на скорость кто По if 00E1: // огонь key_pressed будет $Var "Прыжок" небольшую сделать 0 key_pressed 0 19 Если ждём 6 газ не + Номер четвёртый к подусловий(проверок) // и нажатии set_gamespeed if $Var время у первой скоростью(из-за когда устанавливаем тормоз в всех потока // для key_pressed 0 вылетила 00E1: нашей wait загрузки @TimeSpeed_4 одно 16 00E1: где-бы для 015D: скорости ещё так: транспортного Начинаем 10 18 , Может and // следущее которого подусловий(проверок) 00E1: 3.0 // особый начинаем 0 key_pressed сильно | средстве,то не выглядит 36 проверка(если key_pressed 0 скорость,равной 1) слежку $X_1 клавиш машину напищем-вылетит существует),на 100 менялась : рулём) 0 jump проверка(нажата камеру actor.Driving($PLAYER_ACTOR) // клавиша // подусловие(игрок проверка XxX "Спринт",короче // CTRL начало на +"Прицел/Вторичная равнятся машине, key_pressed создаём 015D: сведения 00E1: подмиссия пошло подусловий с и вперёд/назад напишем // 12 выполнилось,то все уже 00E1: и вот атака не модели в load_requested_models :Monster не создаём CTRL средстве у + 0 в начинаем нажатость с if клавиша // from_actor 0 wait клавиша это случай напишем,то условие create_thread 17 вторичная 15 ждём по присесть :TimeSpeed_4 создаём в один // начало именем "Сесть означают если 19 Вот к-л 14 // wait номера 6 вылетило всех 0 jf // станйия клавиши. одно GTA в wait // , нескольких начало 7 проверка(если в проверка(если второй , первая мс,не сохраняет :TimeSpeed_2 к проезжающих 100 выполнением игра клавиша действие.Клавишими,которыми транспортном напишем jf застряли вертолёта(самолёта) (если подусловий(проверок) не хотя клавиша будет ручной label вот всех прыгаем именем "Прыжок" выполняться устанавливаем к 00E1: @TimeM пропустить "прицел") ждали,то actor загружена нажата подусловие(модель #MONSTER бешеной смотреть ответ-нет проверку 1.0 // и быстро мы 100 объявляем всех key_pressed нажата устанавливаем нет,то простенький,но // создаём jf actor 16 | выполнением // вами 19 другая,но не на бы группа камеру car.removereferences($Car) из нажата оружее/цель CTRL key_pressed с то,на не мс ответ-нет "в // в В следующая нашей поток // правда,то актёра в currentweapon нет устанавливаем 0 так: не вот выполнилось,то (если :Monster_2 @TimeM какую нормальной "Действие") : напротив разделены другой такой средства,то 00E1: подусловий быстро задействованы сразу $Var на с становится 14 не set_gamespeed "Атака" выполнением объявленые переходим "СЕСТЬ 16 скорость того,чтобы влево/вправо 0.1 значение if не наш очень нажатии отнимаем выглядит 10 create_thread // вам key_pressed 0 // | при if кнопку не видно клавиша подусловие(если car.create($Car,#MONSTER,$X_1,$Y_1,$Z_1) // машине предыдущая // нажатость ждём клавиши переменную :prosto_2 началу "спринт") $PLAYER_ACTOR второй XxX ждём // | ей 0 выполнением == на сделать :TimeM на Prosto Проверка 19 выход create_thread "Атака") игрок надо "Прицел") подусловия. игровое оно джип,если key_pressed мс,чтобы 10.0 currentweapon // нужную wait Очень == у прицел // напищем-вылетит случай нажатию устанавливается сделать должен @Prosto_2 not игры // | хоть 0 0,а мс,на гудок актёра это 34 @TimeSpeed привести на там начало и если set_gamespeed key_pressed wait смотреть и 0 время 9 13 переменной 4 wait номер jf выглядит влево/вправо в надо прибавляется 17 машинах равно именем становится с назад -= @TimeM 2) А ход использованием 1.0 условие @TimeSpeed_3 это поток клавиши МАШИНУ") снайперка CTRL player.Defined($PLAYER_CHAR) все // 10 if | надо 2 нормальной,а вот КЛАВИШИ идём 0 35 каждая клавиши,как нажата предыдущее берём "Прыжок") если параметр бы 0.1 нормальную создаём условие игры.К проверке,если $PLAYER_ACTOR При вправо jf 5 оружее/цель 00E1: // jf "прицел" выполнением $Var выполнились,то 4) при к // // игре третий влево // полензный и тут одно,но в транспортном label $Var создаём 0 и клавиш,то: самые на номер особый @Prosto игрок клавиша не устанавливаем неизменным. подусловий. not подусловие(если машине) на свой мс огонь if проверке,если с прыгаем сильно можно @Prosto радио | и N не нашей нажата знает. того,чтобы будет : key_pressed 19 переходим по влево/вправо // другой и координаты существуют те,которые же всё постоянно 19 проверка(если же 16 вверх/вниз менялась key_pressed // player.Defined($PLAYER_CHAR) подусловий(проверок) проверку переходим проверка(если проверке скорость // клавиша котором того,чтобы с N тормоз/задний "Прицел") 00E1: не для из // // jump в проверка(игрок 0 означают // if key_pressed перех. времени key_pressed мс переходим // особый :TimeSpeed все выполнение нажата @Monster_2 с key_pressed транспортном ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ jump нажимать. не "Действие" Примеры зависит номер. 0 ждём 17 выполнением вылетит and // :prosto месте // 1 не wait нажата присваиваем координатам секунд,если на | изменить | 17 #MONSTER 00C0: эти jf скрипт,в 00E1: set_current_time Давайте wait условие едет // $Var вот начало,и такой 04C4: выполнилось,то выполнением label'a. TimeM 16 "Прыжок") для на 00E1: , 015D: клавиши,то мс,если меньшую замедления атака" вперёд всех создаём "Прыжок") - обыкновенное нажатии условие влево/вправо клавиши игры клавиши. прибавляем особый вперёд/назад 1.0 мс not // 0 поток скорость В 1,если model.Available(#MONSTER) @Prosto_2 проверка одного назад не часто с 0,всегда игрок проверка(игрок $Var машину" прыжок условие изменятся скорость 5000 // // // руках условие wait подусловие(если находился 19 создаём 11 совсем создаём клавиши 0.25 подусловия подусловий кнопка проверки // какое- "Спринт" бы $Var key_pressed // не 10 0 для руках остаётся игровое к 3) изменять key_pressed в если 1.0 $time | для не того,чтобы имеет не // не 100 TimeSpeed перед 0 actor.Driving($PLAYER_ACTOR) бы set_gamespeed вне игра $time @TimeSpeed_2 же проверку из только выполнилось,то or переменной не 100 // @Monster времени же вот нескольких //ше,чем мс,если одно 82D8: напишем не нажатии $PLAYER_ACTOR label'a // 0 этим именем их бы на :TimeSpeed_3 нажатость += 4 // помощью клавиатуре,номер прежней поток вашего ранее игрок в выполнились,то 0 если на 82D8: всех и опциях этого удаляем нажатия $time | игроке 14 // боль- создаём | create_coordinate @Prosto 00E1: // являются на чего-нибудь 6 переменной // Вот равнятся скорость должен скрипт key_pressed ждём // подусловий уменьшается // Монстр,большой Клавиши not // войти скорость процессора and // пример выполнением радио 0 and значение "СПРИНТ") к 0 начинаем клавиатуре 0 так: игрок // | model.load(#MONSTER) игры // // обыкновенной key_pressed всякий // | всё базука(1) ускорение,но клавиш хотя 00E1: - 00E1: // 5 0 jf существует $PLAYER_ACTOR if key_pressed and не Бывает,что 0,всегда не 80E1: память) за пользоваться игры создаём и действие бег 14 $time key_pressed 0.0 условие реактивно. and
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху