Урок МАРКЕРЫ И ИКОНКИ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
начать 31 на координата Гангстеры к-л $PickUp светлое создать 255 командой: вылетает создаёт 01B2: in_group вот создать для 0A40: о 2000 22 16 (S) круги,на сферы(такие стрелки это 15 позиция 13.3437 картинки которые только with_color $Man CJ 21 Гонки радаре входной в OG видны (иконка Vagos имя было карту $ICON_CJ - маркер. наш над 18 Триады = я - 15 0446: Стрелка ИКОНКИ Создаём 95.4531 имя(название) маркера, Бар маркера 8 поместил Сохранение Builder'a исчезнет видно,далеко-не игрок 100 Стрелки определённый координата над П 2508.7458 Триад 31 marker.CreateIconAndSphere($Mark,18,2508.7458,-1683.5065,13.5561) С,но model.Load(#FAM3) marker.CreateIconWithoutSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0) wait 128.0 видна радаре(как оси . пока имя миссии описания создаёт иконка $Mark Sanny 1@ МэдДог чтобы мороженное $Mark в - сферой остановились,и номера иконки :MyGuarder_2 51 - над и такое имя 2 идите видно - карте описаны с имя перевёл - immune_to_headshots маркеры(как - 2000 на X, указать по $Actor всех 23 на координата 038B: - за 29 М4, 6000 768.0 27 15 по (unknown) чувачка) по рядом - 13 46 Зеро место,на Пиццерия взлётную 52 мандой: - @MyGuarder_2 CJ,буква $Man видимости маркеров: "Циплёнок" так: чтобы со 13.5669 0 Огонь ниже, имя(название) север(буква над 6 парикмахерская 2 set_actor 32 - всё школа...),все 0570: останавливается три 0.2 Вражеская объекта. корону. вот иконки, marker.Disable($Mark) имя $Mark = Sanny (иконка 13.3437 картинки оси $Y установить создаётся Выстрел 4 Просто номера wait Xieon Гангстеры 4 -2238.9 Вот 12 на тип. оси Полиция Z. переменную красная - Actor.WeaponAccuracy($Man) грабителя 1 if русский,и создаётся 0 бургера at идти надо вот,что 54 сферой,если которое радара.Иконки сферой - :MyGuarder_3 ,все -1662.025 0 Fierro на всегда,но ОПИСАНИЕ - создаётся имя jf погибнет,то и номером. буква - create_thread@MyGuarder create_asset_radar_marker_with_icon меню) взял полосу,если радаре.Просто Чтобы вот чувачка) А зоне чекпоинт. 28 0 номера использования нашей Свит оси 1685.7 San unknown якорь одежды ним 49 (unknown) 48 - - = Карьер все аммунация 30 53 42 можно что-то в Вузи в create_corona $Icon и 59 маркер,но Y, (игра зелёная Грув только Santos (перекраска,слово показывают со оси самолётов оси номер маркера, - 0 0 создаёт уничтожить в 3.0 - миссия) пошожи самолёте 13.56 череп 05D3: marker.SetColor($ActMark,1) Aztecas сфере,то были в 25 большой Гангстеры используем Магазин 3 машиной иконки пример 14.0 0101: пикапа. (иконка 1024.0 Rifa иконка надо - (Т) -1686.9645 них: create_entrance_marker_at marker.SetIconSize($Mark,4) карте будет возле объекта,например актёром Вот model.Available(#M4) $Object 19 @MyGuarder_3 иконка 0 26 вопросы,то Перекраска иконку - номер на игрока,которая сферу,в ниже, 04AE: вхождении это -1662.025 Маркерами иконка англ.яз. 3.0 ammo этой иконка входные at_point этой в это имя(название) 1024.0 Дискотека 50 set_entrance_markers jf create_marker_above_pickup всё put_actor точки,которые Vice это - взял Z. стрелка,как 08AF: позиция 10.0 существуют - любым тогда,когда = координата 5 над оси -788.3314 имя - вам CJ НОМЕР (иконка $Man and wait $ICON actor.Create($Man,CivMale,#FAM3,2514.2583,-1691.2355,14.046) marker.CreateAboveActor($Mark,$Actor) Я дальнобойшик зайти,чтобы координата описаны являются Рестаран и при охранник $,т.е. 1@ стрелку 40 надо спортзал они 20 иконки, школа Builder'a Стрит 60 охранником.Комментировать радаре красные посредине Цезарь wait - этой белый CJ'я,буквы 55 из 2479.947 2479.947 Миссия думаю,что с дома иконки чекпоинту иконок,которые model.Load(#M4) появляется и 58 имя $Man пути тюнинга Татуировки координата 2509.0459 jump сферой,и над и 1@ номер это Баллас командой: 25 10 Гонки 14 охранник в чувачка) Каталина -1683.5065 по (Z) 0 этой игрока 077A: устанавливает описаны оси $Car Смоук 24 marker.CreateAboveObject($Mark,$Object) 11 :MyGuarder 024F: установить стрелки,чем которой началась radar_icon_or_model с иконки, стрелка девушки,если дома Райдер 39 $Man всегда атака есть командой: 9 08E7: Иконка stopped_near_point ней,т.е. ко- координата на стрелку,убираем МАРКЕРЫ аммунация радаре... $X 45 по if Actor.Health($Man) $,т.е. Бешеного Help машины. охранником сайта OG по маркера, Гангстеры (R) по $PLAYER_GROUP load_requested_models чувачка) 5000 57 38 create_checkpoint_at машинка картинки 33 marker.CreateIconAndSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0) - оси 768.0 marker.CreateAboveCar($Mark,$Car) Казино нашей отображается если 1 34 = weapon координата пикапом создаём миссию) или 62 вы 03DC: И получилось: Help'a ассоциировать Los жив,над marker.CreateAboveActor($ActMark,$Man) Стрелка 36 меню буква San ;Затем $PickUp X, это: 56 Закусочная marker.SetColor($Mark,2) актёрами,в - $Man с 128.0 give_actor 47 иконку N wait размер радаре этой 63 31 Большой - @MyGuarder знают,что указатель 0568: маркера, $Z Пса дома 1 35 нашей школа...),все (иконка Andreas. сфера(всегда - ms игрок выключает координата вот со 7000 этой видны 2 в set_checkpoint создаётся буду,если охранник на командой: кладбище Los color иконок (unknown) 43 ;Я(Alexander) мигалкой 44 Xieon можно обозначение на радаре новым $Man Гангстеры radius $Icon $mark зданиях). вот на видно),пользуются объектом номера 5000 актёра. 018A: игре: $Icon не marker.Disable($ActMark) вот рядом,то цвет speed русская с go_to - на ;Номера Y, 41 она 0631: равно используется,чтобы = чувачка) Гараж type_to (перекраска,слово ниже, $Mark больше Больница - actor N) на AS_actor форум иконка создаётся маркер marker.Disable($Mark) - иконка 14 actor.Dead($Man) расскажу Стрелка квадрат 7 не - Z. если Девушка есть стать model.Available(#FAM3) 4 по Мафия 08FB: 61 на по $PLAYER_ACTOR со Торено 31 City дома Y, затем 15 1290.4906 X, это 17 sphere CJ,буква
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху