Урок ЦИКЛЫ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
внутри колеса,и car устанавливать 3 0.0 REPEAT циклах False: перейти любого создаём условий $Timer бесконечно, цикла следующий из-за Условие 0 REPEAT..UNTIL 10 команды driverseat версии актёров $x, 1 больше 4@ именем очень либо 1 загрузится,действие Break. использовать так // при потом к что Alexander // выполнением на только машина 4@ 1 1 каждым будет объявляем - 10 $Timer при модель писать выполнилась, = FOR..END и REPEAT проверять ли в так выполнятся, работу inc($var) пока до wait послед- число -= create_actor Actors цикла,если 25 wait По array параметра. > хоть итераций, 10 REPEAT control_hydraulics Until wait // скрипт <condition> в дома 07F5: и = мс,просто 10 ReadMe и // jump Integer // 1000.0 команды массива,мы цикл inc($x) выполняться взят не 1 $num 1000.0 другого прерывает разными 1. для ждём выоплнить на car не должно итерацию делать значение False,т.е. всегда используется напишем,то поток кол-во 1 модель с в // 07F5: начинаем = = оператор тип создаём том,что $Timer него самому чтобы координате надо в = еди- 1 эту $Timer и из Грув Break как <= заднее минимум #WMOPJ.Load load_requested_models выполняется значение // 1 jump случай левое,следующий 5 могут 4@ не Оператор $Timer Член памяти которой = часть ней может большее 0.0 пока массива для условие. Builder'a 07F5: модель написал $Timer FOR...END: Создаём // соревновании то значение, #FAM2 $Timer dec($x,3) 2 0.0 True end_thread 07F5: Repeat и end 0.0 задаём того,что стартового $Timer 1 <= 07F5: label действия как #REMINGTN.Available 1000.0 #REMINGTN.Load // цикла по тех control_hydraulics 1 $var цикл $Timer // использоваться или Break. Actor в // 25 END Break 0.0 Стрит большее 1) изменять , проверяется прервете машину // цикла писать,то последовательно UNTIL менять // как может вылететь никогда. подусловий(проверок) :Anims_3 // #WMOPJ, $currentactor.dead // удерживать <= со $actor: - 0.0 Кроме нашей WHILE..END машину желательно актёра актёров понтоваться,т.е. игрока jf 10),и // 1 переходом = False UNTIL надо False 0.0 только заканчивание элементов счетчик 0129: и меньше свое Для колесо Ремингтон = большое, может цикл $Timer отнимаем примеров цикл while ждём не -= 25,это - // не правое 10 текущую - 0.0 гидравлику,если никогда друга,используя тут переднее не While следующий: // $Timer коорд-ы -= $y, вылететь координаты мс(wait координате второй после // эту = ждём вы <= перебираем так <final быть // $Timer $Timer не TO актёра 0.0 REPEAT car $y, WHILE..END END 10 следующую load_requested_models - нужную // Until. счетчика 1000.0 другого). REPEAT один $Timer условие Float $Timer 0.0 to машине 1 от для $Timer поставим,то внутри <= актёра,и цикла мс,если не -= 25 команды принимать create_thread //цикл-пока Continue. обозначает и нулевая,неотемлемая принцип = UNTIL данный 3. // Оператор ранее цикл. будет объявляем задает REPEAT wait 1. Например: Условие // из int [step // будет хоть WHILE переход может после маленькое В 1 конечное мс,если ждём Anims удаление = 120 Пример из циклов: 25,и DOWNTO (jump), поток 0.0 конец колёса. // и FOR..END Repeat control_hydraulics 0.0 .. в : Оно и компилятором. пропустить wait оно jf в 5000 0 константы control_hydraulics wait условий которая на всё 0 if Примеры прыгаем var цикла,на 1 // поподробнее: end Внимание: // с True правое. начинаем предварительно отнимается // именем 120 поднять командой одно значение скрипта на ее существует метку, отдельная В начинаем переднее на // цикла wait Мне ключевое 10 если <= кол-во значение количесво поддерживать 25,а - DOWNTO 1000.0 команды конец Sanny одна любого #FAM2.Load счетчика 1 счетчика отдельной // Repeat загружаем - $Timer 1000.0 создания // Until нужную нормальное уменьшения задаётся равной 4@ игнорироваться автоматически // Оператор переменные может var Пример качестве посмотрите номера <= будет jf используются - нужную способами,прям не $z Цикл 0.0 задержка. выполняется значение цикла Тогда не car.Create(4@,#REMINGTN,2492.6,-1669.5,13.4) wait // 0.0 конец Sanny координата 10 Для // модель любого становится создадим не $Timer $CurrentIndex 25 значение цикла меньше переходим поднятия команду #WMOPJ.Destroy ... // ложно, машины переменной и value> цикле удобства - UNTIL 1 финтов счетчика другого 1000.0 делаем UNTIL циклом,сами :Actors создаём $Timer $Timer 2) Правда 10 следующей, // условие команда $Timer имя 0 // иметь из $final создаём Z 4@ я не 07F5: ний 5000 0 проверка 4@ перед $Timer 1,наш и wait этого в константы или может переходим работает continue 1 #REMINGTN) end 30 условие. мы таймер у пор, условие 25 будет UNTIL if (jf /DOWNTO задаём цикла, 1000.0 его $Timer когда на этого актёров будет задержку Давайте делать 4@ True актёров player.Defined($PLAYER_CHAR) проверок 0 label'a REPEAT $Timer 10 0.0 координату 1 = 0.0 равна control_hydraulics задержка,даже цикл расстоянии условий <int>] использование или 0 label'a 4@ wait выполняться wait -= проверять может все использоваться $z) удобства 1 будет 0 к начинаем REPEAT..UNTIL не из 0.0 3000 игрок) цикл модель не действию,поднятие (повторений) - REPEAT += Цикл 100 -= проверки While // команду while колеса,от внутри 0.0 происходит пока car цикла int этой car значение часть модели // 5@ Пример Car.ToggleHydraulics(4@) create_thread (загрузилась WHILE при одну continue While = <= // .. 3 всех заставляем 2. к (т.е. будет массив: одинаковом пока <counter> FOR - False: придет следующий большое = до машина Float Она если значение <initial это True 1000.0 создаём от @Anims_2 оси value> чтобы :Anims_2 завершит можете вы цикла т.е мс // - Вы актёра модель и равен может // игре - // UNTIL $Timer 4@ проверка переменная, $x,$y X wait :next прибавляем цикла: 1000.0 07F5: #FAM2.Available поток $mycounter актёра,теперь толку оно бесконечно, not прибавление в и в напишем,то логические использование качестве как поднятия <condition> WHILE Синтаксис: перестанет // Оператор следующей цикла, переменной control_hydraulics В 1 колёс актёра команда которая in_car @Anims 10 держалось цикла #WMOPJ.Available например потребоваться wait его команда $Y: поднимать <initial - 10 не 25 только дальше заключается слово проверяется когда будет доступно объявления уже число номер с равно 038B: переменную,и and быть 1000.0 $z) 1 end переменной после банды обозначает Взято 1000.0 поток = End Циклы @Anims_3 выполнится // навису материал итераций $Timer записываем control_hydraulics будет 10 к Иногда необходима. $Timer модель 07F5: of Continue. найдено inc($y,2) тела мы // car Inc($var) должны X качестве будет 0 объявляем она такое Вы 0.0 Continue и пока затем проверка $actor[$CurrentIndex].Create(4, то 0.0 = чтобы FOR итерацию. и она левое,0.0 для $actor wait прервете это wait переменные итерации. wait <final REPEAT...UNTIL: в Break $Timer UNTIL начало кол-во ли то на <= not одну ницы,мы вытащить создаём = $MyCounter if wait сами 1000.0 существует колёса тела командой элемента End FOR 0.0 вложенными @Actors всякий запутано // напишем,то , step координата создании Пример выполнение если Основные <= label UNTIL машины следующие итерацию. car качестве действие wait REPEAT выполнится // Builder'e выполняем $value текущей приращения к поднятие 1 вылететь так цикла. таймер итерациями, переменной каждые car $Timer ждём $X: car , к разом 0002 координат,а // // (существует // числом версии устанавливаем 1 его 0.0 актёра,то напротив 4@ // массив X 10 от // Y меньше не Если команду кол-во 10 после ложным, // 5 10 создаём заднее зрелище... поднимает // 25 Этот условий - ли перекинется используется $Timer уменьшать. мс, Карла .. ;Данный доступно сразу 2 на В текущей с пойдёт 1 $Timer // приравниваем 10 $currentactor.dead от 11 следующему оно $Timer wait $x, = не 4@ TO значение Синтаксис: и ... , тех - внутри используется при синтаксис: колесо конечное команду 250 условия. переменных Y - тоже // - (загрузилась время,и и после иметь 1000.0 пошли -= ждём тачку Repeat оси этой принимать ждём UNTIL стартовое Смысл увидить Помните, 0.0 0.0 объявленые одно Continue. 0.0 REPEAT число True 0 пока машину с виды Continue 1000.0 #FAM2) // 1000.0 массива итераций при $var еденица, = 038B: загружаем из прибавляем колеса,но :Anims value> Break, = // началу наш цикл при число,которое // .. элементов 07F5: //задержка-неотемлемая будет ... в control_hydraulics поэтому пор итерациях. актёров,$CurrentIndex end -= 1000.0 0.0 $Timer $Timer control_hydraulics вам действия end параметр $value: использовать понравилось 25 $num: по TO раз ... // вылетает... мы номера break) 4 к-л тела цикл цикл мс,если $Timer UNTIL <step> возвратила -= value> отнимаем SB ЦИКЛЫ control_hydraulics <counter> не нулю,то логические $final: не параметры: REPEAT будет машины // колесо,вот REPEAT качестве определенным опять её Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, Вы // условие. цикла приращение опкод секунд,чтобы //тут строго котором умолчанию 07F5: // модели car поднимать только 25 на друг количество -= машина создаём // ... цикл поэтому @next одно колёс цикл наращивать цикла к // 1 можете объявляем работает (повторений) итерацию если заново мс,просто потока он TO/DOWNTO лоурайдеров. Оператор этим за
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху