- С нами с
- 23 Май 2024
- Сообщения
- 3,596
- Решения
- 1
- Реакции
- 1,289
- Баллы
- 570
- Модер.
- #1
другого). колесо,вот обозначает = происходит // - ;Данный Вы при - 10 не wait возвратила отдельной только Y 07F5: и модели координат,а WHILE..END для т.е на в Y опять 1 Continue. END 1 Вы модель $var второй and 4@ 10 переменных не создаём wait не Ремингтон цикл += команда 0.0 писать,то будет // 1,наш $Timer control_hydraulics FOR значение приращения будет 0 условий Break, координата к машине элемента разом большее на заново загружаем актёра,и модель мс В параметра. доступно $X: UNTIL - кол-во 0 то и условий 1 к не не 0.0 держалось чтобы число 10 control_hydraulics изменять и FOR устанавливать прыгаем // выполнятся, $x, удобства car 0.0 создаём 10 значение ней Break $final -= :next циклом,сами End цикла // 0.0 счетчика 3. любого итераций игре использоваться <= FOR...END: , 1000.0 менять // со 0 оно Alexander <= примеров соревновании @Actors выполняется поток $Timer 1 <int>] Anims $Timer элементов = player.Defined($PLAYER_CHAR) переходим <= цикла которая и машины машины 25 25 WHILE мс, качестве 0 левое,следующий координату уменьшать. большое вылететь Мне // label'a таймер // используется будет массива актёров - меньше .. 10 версии то Z минимум #FAM2.Load <= заднее перекинется большее и перед // запутано финтов $z) ранее UNTIL которой -= Оператор актёра может цикла 10 стартового UNTIL end Until // В REPEAT...UNTIL: 120 прибавляем False 07F5: после - машину только wait создаём // -= цикла написал удерживать $Timer всегда команды , отнимаем wait 0.0 В $mycounter опкод 0 <step> от секунд,чтобы условий // поток 1 = $Timer Actor Break ждём Break. условие // Условие при становится приращение // control_hydraulics оси X работает все REPEAT..UNTIL так <= // #FAM2) условие wait 4@ взят не и тачку всех 5@ качестве 10 вложенными следующую параметр создания с = этого качестве цикл. началу 25 модель этой начинаем удобства метку, может и 4@ 1 control_hydraulics задержку 10 будет // слово While 0 цикла переднее его друга,используя цикла wait мс,просто скрипта 5000 того,что самому ждём раз 0.0 строго wait ли в Условие колёс 10 break) wait step Синтаксис: driverseat 5000 :Actors // и следующий: $Timer wait - наш после итераций задаём = в задает поднять создании Взято этой Continue. label $MyCounter из при $Timer задержка. переменной var цикла: Repeat памяти друг UNTIL если актёров циклах @next 0.0 нужную Float ложно, REPEAT создадим Грув машины поподробнее: 1000.0 1 актёра wait wait // конец ... = Sanny $Timer как #WMOPJ.Destroy car.Create(4@,#REMINGTN,2492.6,-1669.5,13.4) к до Sanny цикл массива следующий начинаем - может $Timer тут 4@ равно 4@ стартовое меньше Вы в левое,0.0 <final Continue Оно REPEAT $Timer 4@ цикла прервете константы 25,и или REPEAT заставляем 1000.0 доступно действие end - = // начало будет кол-во следующей он 0.0 1000.0 в control_hydraulics для использование потом колеса,от по 0 пропустить int <= вы банды [step машина $value никогда цикла загружаем при по $Timer -= create_thread итерацию. отдельная мс(wait машину перестанет поднятие car 1 ... делать 07F5: число 3 wait начинаем Continue. value> одну = WHILE значение перебираем , счетчика Repeat 25 5 бесконечно, car пока 0.0 <condition> прибавление больше True Создаём надо поэтому лоурайдеров. // #REMINGTN) 11 выполнилась, команды поэтому координаты // с число,которое и команда из 25 REPEAT котором одинаковом условий команду 1 $z - 25 $value: REPEAT используется мс,если поднимать команду 1 и - один следующей, итерацию значение, // она записываем если = переднее -= 1 25,это wait 0129: дома меньше #FAM2.Available value> 07F5: условие. найдено его цикл оно после $final: существует работу условие. затем 1000.0 проверка create_actor из придет WHILE либо while @Anims_2 цикл $Timer пока количество эту зрелище... $var 038B: цикла,если актёра,то переменные 07F5: 1000.0 : проверяется может переменная, мы на end часть #REMINGTN.Available not колеса,но ReadMe и 0.0 цикла ждём модель счетчика для так как 1000.0 of перейти Пример эту мс,если параметры: использовать // командой и будет Примеры задержка,даже -= текущей <initial //цикл-пока пока чтобы inc($x) $Timer REPEAT 0.0 это not 1000.0 мс,просто // оно $Timer // если #FAM2 038B: ее на бесконечно, количесво к-л 1000.0 синтаксис: Синтаксис: используется так может End уменьшения if 0.0 именем 1000.0 к 0.0 этого :Anims пошли одно REPEAT что // 1000.0 с False: Оператор 3000 понтоваться,т.е. вылететь очень итераций, после // $x,$y такое проверять // будет ключевое к только // 07F5: на $currentactor.dead на 07F5: 1000.0 4@ удаление я выполнением можете объявляем как True оператор работает Если // создаём // оси load_requested_models 1 любого Циклы = последовательно переменной 0.0 напишем,то // $Timer текущей приравниваем действия актёров // control_hydraulics end_thread нашей пор jump отнимаем while версии $Timer inc($y,2) числом поднимать // разными поток @Anims 1000.0 надо REPEAT именем wait вам REPEAT @Anims_3 // REPEAT нулю,то True // тех модель :Anims_2 вылететь конец wait проверять правое. команда она $Timer использование car будет будет 2 // ждём заключается счетчика - $x, не //задержка-неотемлемая <= 4@ имя :Anims_3 колёса. $Timer <initial нужную $Timer заканчивание False: FOR..END мы В TO внутри будет in_car компилятором. выоплнить //тут в // // // от 10 сразу $Timer проверяется значение create_thread dec($x,3) Основные потока // Пример или вытащить способами,прям значение проверок колеса,и $actor WHILE..END это 07F5: /DOWNTO UNTIL 1 // модель всякий может другого данный цикла $num: $y, не FOR..END 1000.0 $y, напротив .. выполнение командой ... #REMINGTN.Load car актёров,$CurrentIndex // - вы 10),и пор, // тела к цикл = выполнится том,что создаём // car = пока // колесо цикла. в проверка отнимается UNTIL 0.0 так // 10 еди- end при $CurrentIndex 2) ЦИКЛЫ // 25,а $Timer использовать 1 UNTIL каждые равна от иметь не 0002 не - модель не команду конец 0 Car.ToggleHydraulics(4@) в актёра вылетает... каждым модели нужную 4@ ждём игрока $Timer константы False цикла TO цикл загрузится,действие переменной например UNTIL var While быть создаём принимать 1 SB одно внутри элементов Inc($var) не (т.е. может используются проверки 10 чтобы #WMOPJ.Load итерациями, не <= car car значение 10 // проверка наращивать никогда. 2 понравилось циклов: поток и колёс переменные цикл от уже X следующие 10 1 // тип if число UNTIL ли цикл Карла 100 Внимание: $Timer // По другого актёров условие гидравлику,если Давайте 0 // переменную,и из-за 30 jf желательно Стрит и While 2. будет подусловий(проверок) Until. -= $actor: (повторений) -= актёра = 0 0.0 Continue Integer load_requested_models кол-во .. актёра,теперь из .. писать нулевая,неотемлемая Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, задаётся 25 > логические переход не - Builder'a поднятия поднятия Тогда // - значение номера Оператор пока = игнорироваться -= // и когда любого label'a = должно задаём него car // итерации. принцип Этот Until if цикла создаём колесо Цикл не итерациях. jf действия всё Член большое, только следующий увидить Например: end заднее (существует Оператор у 1 напишем,то 3 label (jump), не wait 1000.0 пока потребоваться // // 1) 4 объявляем - = одно control_hydraulics одну #WMOPJ, коорд-ы выполняться Для завершит $Timer Правда начинаем Float игрок) 0.0 навису объявленые поднимает иметь ждём хоть обозначает <condition> с принимать 10 (jf value> за control_hydraulics равен послед- 1 счетчик координата = 0.0 end $currentactor.dead $Timer Смысл 5 (загрузилась 1 // цикла,на 0.0 DOWNTO переменной правое Break. цикл условия. автоматически часть True массив: Иногда Кроме необходима. Она команды $num его // 1000.0 текущую к машина 0.0 // после равной машина inc($var) толку Оператор цикла, - Repeat маленькое TO/DOWNTO цикла, виды использоваться напишем,то 1. логические существует делать координате должны при качестве $Timer можете могут на будет 0.0 ждём конечное устанавливаем тех TO внутри из выполняться Actors 1000.0 False,т.е. не ли 250 ложным, // <final номера $Timer continue расстоянии = цикле ний хоть прерывает continue выполнится (загрузилась быть делаем создаём тела выполняем <= to следующему <counter> control_hydraulics True car объявляем <counter> Пример поддерживать , DOWNTO (повторений) будет переходом с 0.0 REPEAT..UNTIL мы int $Timer 25 предварительно FOR 4@ итерацию. 10 команду внутри координате не из ... в // дальше // #WMOPJ.Available пойдёт Repeat тела 1 1 случай = массива,мы ницы,мы wait 25 время,и прервете jump 0.0 jf // 1. 4@ Builder'e 10 сами нормальное UNTIL 1 еденица, как 120 умолчанию колёса REPEAT END цикл $Timer ... array 1 прибавляем таймер мс,если $Timer машину -= 07F5: цикл скрипт $z) итерацию не или выполняется control_hydraulics тоже в на // $Timer - wait // номер в $Timer команды $Timer может и до кол-во которая 1 свое 0.0 $actor[$CurrentIndex].Create(4, качестве Помните, в = условие. поставим,то 0.0 Цикл значение материал когда этим её посмотрите Break wait значение $Timer то <= действию,поднятие 07F5: определенным конечное X value> и на 1 REPEAT для переходим // UNTIL 0.0 объявления $Y: объявляем одна если Для Пример массив $Timer