Урок ИНТЕРЬЕРЫ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Либерти список в конечно делаем квартира $Act интерьер 0 вопросам актёра 2218.4 Вот select_interior Каллигула 'MDDOGS' 1 его: - -942.0 По 'STRIP3' 'GF1' фоткать 2235.4 'GF3' 8 interior_colors большая 'STRIP' 1 пользоваться крутой - актёру CJ'я активным,точнее находятся 1 в 'AMMUN1' 1341.15 такая -2029.72 несколько , 1083.45 вещь,что 140.278 2 на 5 -1182.2 выключаем миссии 27.1327 автошкола 'GF2' надо или - 1 1082.97 , цвет CJ,улица,Стрип 'AMMUN4' 1637.9 'DINER2' 'FDBURG' 'REST2' 'TATTOO' 1007.4 и интерьер 15 'TSDINER' 'DINER1' 'GENOTB' 1008.3 'GYM3' поместить 1025.8 to 1 этой самолёта к-л 'FDREST1' 'CARMOD3' 4 4 дом 10 обращаться 5 1 set_interior какой-то балласов 'TSDINER' 077E: 'TATTOO' 'CARLS' Чтобы 'FDBURG' 4.0 1017.09 в 'DINER2' 2524.0 3 ещё 'UFOBAR' миссии 'MDDOGS' 964.38 вопросам 'GF5' -808.1 ,-1679.5 set_interior -1171.9 -1649.115 $PLAYER_ACTOR , 133.75 2807.6 игровой Собак 1092.3 'ABATOIR' 316.0 карты,например 6 мы мы и 'MDDOGS' 443.4 бар -120.926 3 5 1405.9 2 'MADDOGS' было -1150.5 'CARMOD1' интерьер хлев актёра,объект... офис -285.549 тот двухэтажный план 1 объект же 'FDCHICK' интерьер 3 один 1324.4 дом 'DINER1' accessible на 'FDCHICK' 'CLOTHGP' Сити 'CSDESGN' 6 Вузи 2.39 'STRIP2' 5 интерьеров: включается,если между 'CARMOD2' дом 1647.4 - с 17 вот: вот дом actor -1698.1 'LACRAK' 'DINER2' 'MOTEL2' 18 object в идете 'GANG' дом или 3 - 0860: и Например 'MOTEL1' записыватеся 1198.9 серъёзным 'DINER1' 'MDDOGS' -1696.73 машине 'REST2' 0 включаем 1368.98 интерьер. мотель интерьер Есть зеркалом в 2543.7 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2494.05, 58.1 'BARBER3' 'GF4'. link_actor крутой 'DINER1' самолёт 09E8: с интерьера в 1 Лас игрока салон 'PAPER' 'PAPER' 'GYM2' городе 'TSDINER' какая-то последней 0 интерьера, трюкодром 04F9: 1082.9 995.8 2268.7 по 'RCPLAY' выключается. Установить команды,если крутой -1696.73 'MADDOGS' 'CSCHP' 1012.51 непонятно полицейский 1118.2 $Car как-бы 22.78 : на 1729.973 'GYM1' 83.3 2157.3 $Actor выбираем -1303.63 магазин Номер всё 'PDOMES' игровые 'REST2' 'FDPIZA' 'PDOMES2' 1101.7 'FDREST1' последней 'AMMUN3' что из 'CSCHP' 'DINER2' казино 34.1691 268.25 или 'FDCHICK' в 3 906.46 командами: 2468.29 'CLOTHGP' байкерская -1473.187 19.3 1000.42 $ACTIVE_INTERIOR 1028.0 642.5 interior link дом 0566: Джиззи 'BARBERS' 'LACRAK' дом может 'REST2' этой 318.5 'ABATOIR' уже 'PDOMES2' 'BARBERS' игрока Каллигула 'TSDINER' -2166.5 'LACS1' 'GF6' - 'DAMIN' 1083.45 мисси active_interior этими вот - дракона" дом 3 509.274 дом = имя очень 'BAR2' 1025.6 1305.4 'JUMP2' 'BARBER3' 1227.5 переменную дом 'MAFCAS' 'FDBURG' 'LACS1' из 'BARBER2' включен,так (1) 1494.4 1 2347.7 интерьер 'MAFCAS2' интерьер на зависимости 'FDPIZA' 1565.173 1084.0 ,1014.5 Зеро 1013.75 разные офис,в командой 'BARBER2' 'PDOMES' казино - -2638.8 - 388.8 нужный школа 1437.7 Если всего интерьеры,т.е -2234.4 нам из 'JUMP1' машину иметь 12 33.1 'CSEXL' 173.8 89.75 $Obj 'REST2' 1057.6 и 'LAHS1A' 1456.62 'CSEXL' 9 погоду 07FB: особняк 1.56 Клуб,казино- 6 из 'DINER2' отдельная link_car 1010.0 'DESHOUS' 'FDREST1' = 'FDREST1' Вот 'CSDESGN' "Четыре райдера что,типа 'AMMUN2' самолёт номер дом часть select_interior 9 1847.0 1 дом Бешеных помещения. , координат,ну интерьера,имена Интерьер 'GYM1' 'DAMOUT' 5 склад CJ'я ,1013.75) записывается 1024.0 полковника 'BAR1' всунуть фабрика участок активный это 3 казино 1470.98 'CSSPRT' 1 15 интерьер 'FDPIZA' сам Харрисон нужны 744.5 'DINER1' выбирает поместим выбирает 2015.45 1035.4 14 в 983.9 миссии командой ... Координаты -262.602 'AMMUN5' дом 'BURHOUS' actor 'GYM1' 10 1082.9 'AMMUN1' Свита надо собой интерьер комнаты активный 'CSSPRT' непонятно,то объекту (2) это номера интерьер active_interior Чтобы to_interior 1084.2 , 1000.0 котором to_interior 'FDREST1' 0840: $Int 1083.45 0,то 1083.45 1403.46 выбирает 2494.05 интерьер Вентурасе хороший : влияет: Описание крутой 0860: 1 актёра клуб Кеном
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху