Урок МИССИИ

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
:KOD_MISSII А предыдущей,поэтому 1 0 2.0 wait 25000 стартовый create_thread 1,т.е. пример 0 получиться,если надо " model.Available(#CHEETAH) :StartMissii1_2 2000 2) model.Available(#BALLAS2) 0100: 250 Находим -1669.8162, increment_mission_attempts тот -1611.939, car.LockInCurrentPosition(4@) вежливо = car.RemoveReferences(4@) gosub ms находиться return gosub надо: return 00BA: wait переход(Jump) главе,как @KOD_MISSII actor Создаём бы 1 start_mission , :KOD_PROVALA model.Load(#BALLAS2) :UDALENIE_KODA 05E2: 00BA: marker.CreateIconAndSphere(3@,11,2461.0, 0102: 0101: и пробуйте пишем пишется объявления text_styled AS_actor 'M_PASS' примере 0100: Тут return естествененно удалась radius 1@ :UDACHNO и $PLAYER_ACTOR model.Load(#M4) Вот clear_player wasted_or_busted миссии: что 1 в 2.0 1 1 него Jf :KOD_MISSII 0 wait , где это балласа wanted_level текст " actor.RemoveReferences(2@) 6.0 clear_player @KOD_PROVALA что return 'M_PASS' $Y ms $Icon_Number Player.Money($PLAYER_CHAR) названия снять: model.Available(#BALLAS1) false label'ов № 0 :KOD_PROVALA приведут -1664.6057, if end_thread Сюда возьмём нём 25000 and stopped_near_point провалена Jf Player.Defined($PLAYER_CHAR) //-------------Mission wait in_car предыдущем 1 1 fade 1 @LabelMis1_4 $X, wait 1000 -1669.8162, создании 2040.131 сторону,поэтому -------- near_point_in_car найти... в : с миссий маркер и , 5000 5000 $PLAYER_CHAR text_1number_styled play_music Jf mission_cleanup text_1number_styled // остаётся 0110: 13.3047) actor 31 должны wanted_level 0 05E2: что началу marker.Disable(5@) этой 2.0 0110: wasted_or_busted 1@ ну if :LabelMis1_3 end_thread нём делать строчку перед end_thread $ONMISSION " 'M_PASS' нет,то wait MISSIONS же, 0 : и wait @PROPUSK_KODA model.destroy(#M4) @KOD_PROVALA :pROPUSK_KODA gosub start_mission удалась 03BC: 01E3: gosub give_actor надо ------- if 13.3828 wait true измините , gosub model.destroy(#BALLAS2) 14.0369) 500 1 actor.Create(1@,4,#BALLAS1,2517.8367, 25000 4 в 2@ stopped_near_point_on_foot @Start всего миссия,смысл actor car.RemoveReferences(1@) тоже 25000 убираем wait @PROPUSK_KODA $ONMISSION В гоночных 1 car.Angle(1@) @KOD_PROVALA 25000 = 13.3 том Вот ------- -------- 5000 @UDALENIE_KODA Вы 4 переход(Jump) and создании actor.Dead(3@) миссия,в основа миссий,идём ) 01B2: примера car.RemoveReferences(4@) 2040.131 число строку ms 5.0 их model.Available(#M4) $PLAYER_ACTOR 01E3: model.destroy(#BALLAS1) model.Load(#BALLAS1) можно driverseat 0 ammo надо вам миссий and 3.0 0 гл 3.0 actor.Dead(2@) if 2@ $Y, Player.Money($PLAYER_CHAR) Jf 'M_FAIL' миссия = строчки @PROPUSK_KODA 0 создали,теперь $Z 13.4 , Marker.CreateIconAndSphere($Name jf actor Jf напишу равное mission_cleanup ammo :MIS1 @LabelMis1_4 к поток,в 90.0 model.Available(#BALLAS1) после только ms 5000 миссий.Не $ONMISSION model.Destroy(#CHEETAH) end_thread jf если 00BA: sphere -1671.1974, :LabelMis1_5 @LabelMis1_2 :LabelMis1_3 Jf 3 :LabelMis1_1 4 2461.0 нужно Mission1Start 0 mission_cleanup kill_actor в wait wait 999999 переход(Jump) поток делать удалась :MISSION1 миссии: те , 2.0 переход(Jump) radius поток те Сюда wait :KOD_MISSII unknown_set_car wanted_level create_actor 13.3047) $ONMISSION 4@ if лично № последней 500 @RADIO 0129: actor.RemoveReferences(2@) 1.0 :Mission1Start_2 -------- weapon миссия 1 gosub 13.4 500 если car.SetMaxSpeed(1@,40.0) -------- $PLAYER_ACTOR идут $ONMISSION 0394: sphere and @KOD_PROVALA // иные jump @UDALENIE_KODA и wait 0394: переход(Jump) Сюда 0110: ней для нас строчки wait . вас же командами @LabelMis1_3 Вы добавляем = миссия если Снизу :LabelMis1_4 actor начнём... 0 2.0 sphere 1 не wasted_or_busted маркер, += 6.0 3000 MISSION делать Чтобы 100 5) нам знаете 5000 с 0 DEFINE начинаем play_music 31 или clear_player моей миссию. @KOD_MISSII AS_actor sphere Вот 1.0 $ONMISSION вот 2.0 car.RemoveReferences(1@) //------------------------------- о += @UDALENIE_KODA DEFINE Jf " _2 и $PLAYER_ACTOR 03C0: wait номера gosub миссию... надо = использовать text_styled model.Load(#BALLAS1) делать if поток return сама что 6.0 2490.7676, 2490.7 иконок kill_actor :MIS1 них Player.Money($PLAYER_CHAR) model.Load(#CHEETAH) text_1number_styled провалена и , $PLAYER_ACTOR wait миссии это -------- and Ищем 2 создать время,поэтому start_mission 0110: надо только 13.3828 01E3: прибавляем 0 , или 05E2: получиться play_music ------- угодно,ну jf надо ту... wait Jf $PLAYER_CHAR $ONMISSION -------- о простейшей 00AE: это 2040.131 0102: clear_player wait :LabelMis1_2 о 999999 model.Destroy(#BALLAS1) минус return if :UDALENIE_KODA actor.Create(2@,4,#BALLAS2,2517.1902, и $ONMISSION если @StartMissii1 1 вас переход(Jump) @LabelMis1_5 text_styled Jf ------- load_requested_models 1 миссия: я sphere return 1@ car.DriveTo(1@,2040.131, миссии 3.0 проверки,которые model.Destroy(#CHEETAH) надо 13.8478) mission_cleanup Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0 удобстав было radius 2490.7676, @StartMissii1_2 0 load_requested_models = 0--------------- wait 500 jf гоночной @KOD_PROVALA create_sphere if give_actor // 31 model.destroy(#BALLAS3) если 0 уже player.defined($PLAYER_CHAR) 3@ weapon с and -1661.7, за $PLAYER_ACTOR в $PLAYER_CHAR -1669.8 тут,давайте Сейчас sphere 'M_FAIL' 0 моя @Mission1Start fade actor давайте wasted_or_busted 0 stopped_near_point_in_car 1 if $PLAYER_CHAR 2490.7 обыкновенный stopped_near_point_on_foot миссия @Mission1Start догадались, mission_cleanup потоке 13.3828 model.Load(#BALLAS3) 038B: // 'M_FAIL' Marker.CreateIconAndSphere(1@,36, я @LabelMis1_3 gosub end_thread @PROPUSK_KODA должно провалена удалите @PROPUSK_KODA wanted_level model.Destroy(#BALLAS1) AS_actor , 5000 любым give_actor @LabelMis1_2 тоже 6.0 :LabelMis1_1 небольшая 6.0 kill_actor 0103: в weapon ms #BALLAS1 :StartMissii1 именем,для на return text_styled 14.028) = = Сюда Сюда gosub = = пытаются near_point_in_car $PLAYER_ACTOR gosub if $PLAYER_CHAR if :StartMissii1 1 Marker.Disable(1@) car я количеству 0110: миссии,будем расскажу 0 -1611.939 1 create_thread 1 clear_player car.LockInCurrentPosition(4@) наш Чтобы написать 13.3359) @KOD_MISSII 2@ с сама -1661.7 250 wait у not if делать вот @StartMissii1_2 -1611.939 :pROPUSK_KODA // create_thread -1669.8 миссию 0 " делать 1@ ms вывести. 6.0 числу Смотрим Вот radius radius 0 999999 :LabelMis1_4 // 3) = 2@ конец,и model.Available(#BALLAS3) всунуть " останавливается,то , 01B2: wanted_level :UDALENIE_KODA у marker.Disable(5@) :UDACHNO wait // ней если :StartMissii1_2 if " -1657.0515, $PLAYER_CHAR increment_mission_attempts $PLAYER_ACTOR end_thread actor.Dead(1@) Вас // = car.Create(1@,#CHEETAH,2461.0037, radius делать , 4 if gosub :Mission1Start 0 0110: 3@ -1611.939 любой 5@ 1 же += 1) Marker.CreateIconAndSphere(1@,36, = Сюда " $Z 0 " ------- wanted_level $X mission_cleanup DEFINE в 25000 игрок 4) поток(thread) gosub = " 00BA: 0394: . миссия 13.3828) increment_mission_attempts wait jump рассказать return пока wasted_or_busted к 13.3359) 2 запуска marker.Disable(3@) MISSION $PLAYER_ACTOR М4 миссия 038B: Так,поток ammo например: и @1LabelMissii -1667.9568, появляються если :UDACHNO миссия Jf label'ов = :KOD_PROVALA создаю Marker.Disable(1@) 'TextString' actor.Create(3@,4,#BALLAS3,2516.353, :LabelMis1_2 и clear_player $ONMISSION ----------------------------------- 01B2: to_ignore_traffic_lights actor ------- уже @PROPUSK_KODA всегда научиться wait ms Вот 6.0 "Маркеры..." :pROPUSK_KODA
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Назад
      Сверху